ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 8 июня 2021 года N 158-УГ


Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия



1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Республики Мордовия от 27 марта 2009 г. N 60-УГ "Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовии (официально опубликован не был);


Указ Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ "Вопросы Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 29 мая 2015 г. N 58);


Указ Главы Республики Мордовия от 4 мая 2016 г. N 105-УГ "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 5 мая 2016 г. N 47);


пункт 3 Указа Главы Республики Мордовия от 29 января 2020 г. N 27-УГ "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 30 января 2020 г. N 9-5).


2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Мордовия
А.ЗДУНОВ


     г. Саранск
     8 июня 2021 года
     N 158-УГ



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 8 июня 2021 г. N 158-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Управление делопроизводства Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия.


2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, а также настоящим Положением.



Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


3. Управление осуществляет следующие полномочия:


организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Администрация);


обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами;


разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации;


контроль за исполнением поручений Главы Республики Мордовия;


обеспечение функционирования единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";


оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Правительству Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Руководитель Администрации), его заместителям;


передача документов непосредственным исполнителям;


обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;


контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия, Правительству Республики Мордовия, Руководителю Администрации на подписание;


представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;


регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;


регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации;


направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера, постановлений Правительства Республики Мордовия на официальное опубликование в установленный законом срок;


обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, постановлений, распоряжений Правительства Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации;


оформление и отправление исходящей корреспонденции;


регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия, протоколов совещаний Главы Республики Мордовия в установленном порядке;


разработка методических материалов и консультирование работников Администрации по работе с документами;


подготовка сводной номенклатуры дел Администрации;


обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;


документационное обеспечение заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия и Руководителем Администрации;


выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации;


учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Руководителя Администрации, оформление заказов на их изготовление.



Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4. Управление для осуществления своих функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;


пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации;


5. Управление при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия.



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


6. Структура Управления определяется Главой Республики Мордовия и устанавливается штатным расписанием Администрации.


7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.


8. Начальник Управления:


организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между сотрудниками и дает им служебные поручения;


представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Управления;


обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, Руководителя Администрации, его заместителей;


представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;


представляет Председателю Правительства Республики Мордовия проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия и иные документы на подписание;


представляет Руководителю Администрации проекты распоряжений и иные документы на подписание;


обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия;


организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации;


оказывает работникам Администрации методическую и консультативную помощь по работе с документами;


обеспечивает хранение гербовой печати Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации;


осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.


9. В случае отсутствия начальника Управления его полномочия выполняет заместитель начальника Управления.


10. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации и осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.


11. Работники Управления, не являющиеся государственными гражданскими служащими и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации и осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»