постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 мая 2009 г. N 222
(в ред. постановления Правительства РМ
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Республике Мордовия
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание) главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные распорядители бюджетных средств) для подведомственных государственных учреждений Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
Действие настоящего Положения не распространяется на правоотношения, связанные формированием и финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг для автономных учреждений Республики Мордовия.
2. Государственные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг, указанных в приложении 5, в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2008 г. N 131, от 25 августа 2008 г. N 375, от 10 марта 2009 г. N 83).
(в ред. постановления Правительства РМ от 14.12.2009 г. N 544)
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с установленными процедурами исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия ежегодно до 1 апреля.
4. Государственное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств на срок до трех лет в целях оказания государственными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и подлежит уточнению при составлении проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Для формирования государственного задания государственные учреждения в срок до 15 апреля текущего финансового года представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств следующую информацию:
1) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии с республиканскими стандартами качества предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2008 г. N 131, от 25 августа 2008 г. N 375, от 10 марта 2009 г. N 83);
(в ред. постановления Правительства РМ от 14.12.2009 г. N 544)
3) план доходов и расходов по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
4) отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный финансовый год в соответствии с пунктом 8;
5) отчет по стандартам качества государственных услуг, включающий количественные показатели оценки конечных результатов работы отрасли.
6. На основании представленной государственными учреждениями информации в соответствии с пунктом 5 главные распорядители бюджетных средств формируют сводную информацию по форме согласно приложению 1 и представляют ее в Министерство финансов Республики Мордовия в текущем году для формирования проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Государственное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в республиканском бюджете Республики Мордовия, по форме согласно приложению 2 и доводится до государственных учреждений до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
8. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении государственного задания за соответствующий квартал и (или) отчетный финансовый год и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
9. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 8, и ежегодно до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
10. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания согласно приложению 3 с учетом следующих критериев:
1) полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия на исполнение государственного задания;
2) количество потребителей государственных услуг;
3) количество государственных услуг;