Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2002 года N 33-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп, от 25.10.2005 N 251-пп)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 N 52-пп.
____________________________________________________________________  

На основании п. 2 ст. 7 закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области


     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение об управлении экономики правительства области.

2. Установить предельную численность работников управления экономики правительства области в количестве 17 единиц и годовой фонд оплаты труда 4661,0 тыс. рублей.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 251-пп)

3. Разрешить управлению экономики правительства области:

3.1. Иметь двух заместителей начальника управления, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области.

3.2. Создавать при управлении экономики коллегию.

4. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 114 "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области", абзацы 2, 3, 4 пункта 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 N 94 "О внесении изменений и дополнений в положения об органах исполнительной области".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, в части, касающейся изменения штатного расписания и финансирования дополнительной численности, - с 1 июля 2002 года.


Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ






Утверждено
постановлением
правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 N 33-пп

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО


 1. Общие положения


1.1. Управление экономики правительства Еврейской автономной области является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области (далее - управление экономики), формируемым правительством области и осуществляющим выработку государственной политики в социально-экономическом развитии области, координатором в реализации и углублении экономической реформы на территории области.

1.2. Управление экономики является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету расходов на содержание управления экономики в составе сметы расходов на содержание органов исполнительной власти.

1.3. Управление экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивными указаниями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора области, правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.

1.4. Управление экономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп)


 2. Основные задачи управления экономики


2.1. Разработка и координация мероприятий по осуществлению государственной политики в социально-экономическом развитии области.

2.2. Оценка социально-экономической ситуации и разработка сводного финансового баланса.

2.3. Разработка прогнозов и программ социально-экономического развития области на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды, обеспечивает контроль за их выполнением.

2.4. Внесение предложений по экономическому регулированию и координации развития рыночной и производственной инфраструктуры на рассмотрение правительства области.

2.5. Организация, разработка и координация инвестиционной и инновационной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области.

2.6. Координация деятельности государственных заказчиков и органов местного самоуправления области по размещению заказов на закупку продукции для нужд области и муниципальных образований.

2.7. Координация действия органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления по организации и обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации отраслей экономики области.


 3. Основные функции управления экономики


3.1. Разрабатывает предложения к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области.

3.2. Рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и межтерриториальное значение, и готовит по ним соответствующие заключения с необходимыми обоснованиями.

3.3. Координирует деятельность предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории области.

3.4. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики области, ее ресурсно-производственного потенциала, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития.

3.5. Анализирует совместно с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние муниципальных образований области, предприятий и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории области, разрабатывает предложения по реструктуризации и санации неэффективных производств.

3.6. Участвует в мониторинге финансового состояния градообразующих и социально значимых для экономики области предприятий, разработке и проведении антикризисных процедур.

3.7. Утратил силу с 24 июня 2003 года. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп.

3.8. Составляет ежегодный сводный финансовый баланс области.

3.9. Разрабатывает совместно с другими органами государственной власти области основные принципы формирования генеральной схемы создания рабочих мест и вносит предложения по вопросам стабилизации рынка труда на территории области.

3.10. Совместно с другими органами власти проводит социальную экспертизу разрабатываемых федеральных и региональных целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест.

3.11. Совместно с другими органами власти разрабатывает и реализует программы внешнеэкономической деятельности на территории области.

3.12. Утратил силу с 24 июня 2003 года. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп.

3.13. Оказывает организационно-методическую помощь экономическим службам органов местного самоуправления.

3.14. Разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам экономических связей с субъектами Российской Федерации, осуществляет функции по поддержанию сложившихся связей на основе разрабатываемых материальных балансов.

3.15. Вносит предложения по развитию конкуренции и снижению монопольного воздействия отдельных хозяйствующих субъектов на развитие рыночных отношений в экономике области.

3.16. Анализирует состояние коммерческих банков, их филиалов на территории области и участие банковского капитала в инвестиционных проектах развития производства и социальной сферы и вносит предложения по вопросам устойчивой и эффективной работы региональной банковской системы.

3.17. Анализирует состояние малого предпринимательства и участвует в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и становлению новых экономических структур.

3.18. Совместно с заинтересованными органами принимает участие в формировании информационной базы, систематизации и обобщении статистических данных для подготовки предложений по созданию благоприятных социально-экономических условий развития области.

3.19. Совместно с межведомственной комиссией по лицензионной деятельности и другими уполномоченными органами координирует вопросы лицензирования отдельных видов деятельности на территории области.

3.20. Совместно с государственными заказчиками, органами местного самоуправления муниципальных образований области анализирует организацию и представляет информацию о проведении торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.21. На основе данных, предоставляемых государственными заказчиками, разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Еврейской автономной области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год.

3.22. Формирует и ведет единый реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд.

3.23. Совместно с финансовыми органами государственной власти анализирует информацию об исполнении областного бюджета в части финансирования закупок для государственных нужд.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп)

3.24. Обеспечивает организационно-техническую деятельность Координационного Совета при правительстве области по вопросам финансирования, размещения и исполнения госзакупок.

3.25. Осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд.

3.26. Осуществляет функции уполномоченного органа в соответствии с областным законом от 26.03.2003 N 146-ОЗ "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Еврейской автономной области", в том числе по согласованию в установленном порядке решений государственных заказчиков о проведении закрытого конкурса или размещения заказа у единственного источника, а также по делению объема закупки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд.

(п. 3.25 - 3.26 введены постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп)

3.27. Координирует деятельность органов исполнительной власти области и местного самоуправления по подготовке специалистов по организации и проведению торгов для государственных нужд.

3.28. Производит ежегодный расчет потребностей финансовых средств для обеспечения товарами муниципального образования "Октябрьский район", приравненного к районам с ограниченными сроками навигации.

3.29. Систематически анализирует и представляет информацию о ходе завоза грузов в муниципальное образование "Октябрьский район".

3.30. Осуществляет ежемесячную и годовую отчетность по результатам финансового обеспечения завоза грузов в муниципальное образование "Октябрьский район".

3.31. Распределяет квоты на закупку этилового спирта из непищевого сырья для юридических лиц, обеспечивает контроль за оборотом этилового спирта по отчетам квотополучателей.

3.32. Координирует работу исполнительных органов, формируемых правительством области, и хозяйствующих субъектов по включению инвестиционных объектов и мероприятий области в федеральные целевые инвестиционные программы.

3.33. Осуществляет методическое руководство и контроль по формированию бюджетных заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе.

(п. 3.32 - 3.33 введены постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп)

3.34. Готовит информацию об эффективности инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области за счет всех источников финансирования.

3.35. Обеспечивает формирование инвестиционных программ на территории области, осуществляемых за счет всех источников финансирования, и осуществляет контроль за ходом их реализации.

3.36. Координирует работу исполнительных органов, формируемых правительством области, и хозяйствующих субъектов по включению инвестиционных объектов и мероприятий области в федеральные целевые инвестиционные программы.

3.37. Осуществляет методическое руководство и контроль по формированию бюджетных заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе.

3.38. Разрабатывает проекты законов нормативно-правовых актов для создания благоприятного инвестиционного климата на территории области.

3.39. Принимает участие в подготовке предложений и рекомендаций по привлечению иностранных инвестиций и заключений по инвестиционным проектам.

3.40. Анализирует выполнение федеральных и региональных целевых программ и их влияние на социально-экономическую ситуацию в области.

3.41. Совместно с органами исполнительной власти области вносит предложения по стабилизации экономики области на основе повышения эффективности хозяйственной деятельности и проведения структурной инвестиционной политики.

3.42. Проводит анализ и разработку перспективных направлений инвестиций в приоритетные отрасли экономики области.

3.43. Обеспечивает реализацию на территории области федеральной целевой программы "Жилище", в том числе федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", подпрограмм "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации", "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" и мероприятий по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»