Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 года N 52-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 744-пп}

{Изменения:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.09.2008 N 254-пп НГР: ru79000200800278;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 25.11.2008 N 350-пп НГР: ru79000200800439;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N 238-пп НГР: ru79000200900287;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 N 35-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 125-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 127-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 11.05.2010 N 168-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.07.2010 N 257-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 423-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N 50-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 N 426-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 574-пп}

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

{Преамбула в редакции:

Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 125-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 574-пп}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономики правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность управления экономики правительства Еврейской автономной области в количестве 16 работников и годовой фонд оплаты труда в размере 6 163,5 тысячи рублей.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.09.2008 N 254-пп НГР: ru79000200800278;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 11.05.2010 N 168-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 423-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 N 426-пп}

3. Разрешить управлению экономики правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию для решения вопросов входящих в его компетенцию.

4. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 N 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 123-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 N 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области";

- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 251-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 N 33-пп "Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области".

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ


УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 28.02.2006 N 52-ПП

{Изменения: Постановление правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 N 426-пп}

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


1. Управление экономики правительства Еврейской автономной области является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области (далее управление экономики), формируемым правительством области и осуществляющим выработку государственной политики в социально - экономическом развитии области, координатором в реализации и углублении экономической реформы на территории области.

2. Управление экономики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и иные печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, счета открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, ежегодную смету расходов на содержание управления экономики в составе сметы расходов на содержание органов исполнительной власти.

3. Управление экономики в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Управление экономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, аппаратом губернатора и правительства области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

5. Место нахождения управления экономики - Еврейская автономная область, г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

6. Основными задачами управления экономики являются:


6.1. разработка и координация мероприятий по осуществлению государственной политики в социально - экономическом развитии области;

6.2. оценка социально - экономической ситуации в области и разработка сводного финансового баланса;

6.3. разработка прогнозов и программ социально-экономического развития области и контроль за их выполнением;

6.4. внесение предложений по экономическому регулированию и координации развития рыночной и производственной инфраструктуры на рассмотрение правительства области;

6.5. организация, разработка и координация инвестиционной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области;

6.6. координация деятельности государственных заказчиков области по размещению заказов на закупку продукции для нужд области;

6.7. осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики области в соответствии с действующим законодательством.

7. Управление экономики осуществляет следующие функции:


7.1. разработку предложений к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области;

7.2. рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и межмуниципальное значение, и готовит по ним соответствующие заключения с необходимыми обоснованиями;

7.3. координирует деятельность органов исполнительной власти области, предприятий и организаций в комплексном социально - экономическом развитии территории области;

7.4. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики области, ее ресурсопроизводственного потенциала, обоснование целей и приоритетов социально - экономического развития;

7.5. анализирует совместно с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние муниципальных образований области, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, разрабатывает предложения по реструктуризации и санации неэффективных производств;

7.6. участвует в мониторинге финансового состояния социально значимых для экономики области организаций, предприятий и учреждений;

7.7.разрабатывает совместно с другими органами государственной власти области основные принципы формирования генеральной схемы создания рабочих мест и вносит предложения по вопросам стабилизации рынка труда на территории области;

7.8. осуществляет контроль за соответствием разрабатываемых областных целевых программ требованиям установленных нормативными правовыми актами области;

7.9. готовит заключение на предмет целесообразности и эффективности реализации программных мероприятий областных целевых программ;

7.10. совместно с другими органами власти разрабатывает и реализует прогнозы и программы внешнеэкономической деятельности на территории области;

7.11. оказывает организационно - методическую помощь экономическим службам органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;

7.12. разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам экономических связей с субъектами Российской Федерации, осуществляет функции по поддержанию сложившихся связей на основе разрабатываемых материальных балансов;

7.13. вносит предложения по развитию конкуренции и снижению монопольного воздействия отдельных хозяйствующих субъектов на развитие рыночных отношений в экономике области;

7.14. анализирует состояние коммерческих банков, их филиалов на территории области и участие банковского капитала в инвестиционных проектах развития производства и социальной сферы и вносит предложения по вопросам устойчивой и эффективной работы региональной банковской системы;

7.15.совместно с территориальным органом Федеральной налоговой службы, финансовым управлением правительства области и другими органами исполнительной власти области осуществляет разработку предложений по налоговой политике, обеспечивающих укрепление доходной части консолидированного бюджета области;

7.16. анализирует состояние малого предпринимательства и участвует в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и становлению новых экономических структур в пределах своей компетенции;

7.17. совместно с заинтересованными органами принимает участие в формировании информационной базы, систематизации и обобщении статистических данных для подготовки предложений по созданию благоприятных социально-экономических условий развития области;

7.18. анализирует и обобщает информацию о лицензировании отдельных видов деятельности на территории области;

7.19. {Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N 50-пп}

7.20. на основе данных, предоставляемых государственными и муниципальными заказчиками, разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Еврейской автономной области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год;

7.21. осуществляет, функции уполномоченного органа исполнительной власти области по осуществлению контроля в сфере размещения заказов формирования;

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N 50-пп}

7.22. ведет реестр обученных специалистов по организации и проведению торгов для государственных нужд области;

7.23. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 127-пп}

7.24. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 127-пп}

7.25. совместно с заинтересованными государственными органами вносит предложения о создании, реорганизации, управлении и ликвидации научных учреждений области;

7.26. принимает участие в определении приоритетных направлений деятельности научных учреждений области, их участия при разработке и реализации областных целевых программ и перспективных предложений для развития экономики области;

7.27. организует проведение экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет бюджета области;

7.28. координирует работу исполнительных органов, формируемых правительством области, и хозяйствующих субъектов по включению инвестиционных объектов и мероприятий области в федеральные целевые инвестиционные программы;

7.29. осуществляет методическое руководство и контроль по формированию бюджетных заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе;

7.30. готовит информацию об эффективности инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области за счет всех источников финансирования;

7.31. обеспечивает формирование инвестиционных программ на территории области, осуществляемых за счет всех источников финансирования, и осуществляет контроль за ходом их реализации;

7.32. разрабатывает проекты нормативных правовых актов области для создания благоприятного инвестиционного климата на территории области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»