Недействующий


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 30 декабря 1994 года N 134

              

О схеме ежемесячного отчета о кассовом
исполнении федерального бюджета

(с изменениями и дополнениями на 15 мая 1997 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 1998 года на основании  
указания Центрального банка Российской Федерации
от 18 декабря 1997 года N 80-У
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 5 мая 1995 N 166;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 1995 года N 76-95;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 25 июля 1995 года N 180;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 27 сентября 1995 года N 196;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 1995 года N 199;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 152-95;

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 4 марта 1996 года N 30-96;

письмом Центрального банка Российской Федерации от 5 сентября 1996 года N 325;       

телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 21 января 1997 года N 5-97;

письмом Центрального банка Российской Федерации от 9 апреля 1997 года N 432;

письмом Центрального банка Российской Федерации от 15 мая 1997 года N 449 (Вестник Банка России, N 32, 21.05.97).      

__________________________________________________________________

При этом направляется схема ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета, составленная на основании классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 1992 года N 71, с учетом внесенных в нее изменений.

1. Схема ежемесячного отчета имеет следующую структуру:

- доходы федерального бюджета сгруппированы по разделам и параграфам. Раздел по доходам отражает определенный тип дохода. Параграф в разделе обозначает вид дохода;

расходы федерального бюджета сгруппированы по разделам, главам и статьям. Раздел объединяет расходы на соответствующие цели, вытекающие из основных функций государства. Параграф показывает вид расхода или расходы по мероприятиям (адресное выделение финансовых ресурсов). По главе учитываются расходы по соответствующим министерствам и ведомствам. Статья отражает направление расходуемых средств.

Сметным подразделениям бюджетной классификации по доходам и расходам присваиваются постоянные номера-символы, которые используются также при нумерации лицевых счетов и при составлении отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета.

По доходам раздела 56 "Средства внебюджетных и отраслевых фондов" и по расходам раздела 256 "Расходы средств внебюджетных и отраслевых фондов" символы отчетности банка не присваиваются, поскольку учет этих средств ведется исполнительными органами соответствующих фондов.

2. Расчетно-кассовые центры Главных управлений (Национальных банков) Центрального банка Российской Федерации, банки (далее банки) на основании данных бухгалтерского учета составляют на 1 число каждого месяца "Ежемесячный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета" (ф. N 412) и "Ежемесячный дополнительный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета" (ф. N 413). Отчеты составляются в тысячах рублей.

2.1. Ежемесячный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 412 составляется в разрезе сметных подразделений бюджетной классификации по символам банковской отчетности по доходам (нарастающими итогами с начала года), расходам на пенсии и пособия по органам внутренних дел, органам Федеральной службы контрразведки Российской Федерации и военнослужащим (нарастающими итогами с начала года) и остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.

Налоги и другие платежи, поступившие от плательщиков в доходы федерального бюджета, отражаются по пассиву балансового счета N 100 "Доходы федерального бюджета". По доходам федерального бюджета номер лицевого счета соответствует номеру символа, приведенному в приложении 1.

В соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации и Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с момента открытия на балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет" учет операций и составление отчетности по видам доходов по подразделениям бюджетной классификации осуществляется органом федерального казначейства.

Средства федерального бюджета, поступающие на финансирование учреждений, предприятий и организаций от вышестоящих распорядителей средств, зачисляются на пассивные текущие счета балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета". Остатки неизрасходованных средств федерального бюджета на текущих лицевых счетах организаций, финансирующихся за счет средств федерального бюджета (кроме отчетных данных по разделу 207, параграфу 10, параграфу 11 и разделу 208, параграфу 5), отражаются по пассиву балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета" по символам, приведенным в приложениях 1, 2.

В соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации и Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с момента открытия на балансовом счете N 120 "Средства федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Средства федерального бюджета Российской Федерации" учет операций по исполнению федерального бюджета в разрезе бюджетных единиц по подразделениям бюджетной классификации осуществляется органом федерального казначейства.

Впредь до особых указаний по активу балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета" в банках отражаются суммы выплаченных пенсий и пособий по органам внутренних дел (раздел 207, параграф 10), органам Федеральной службы контрразведки Российской Федерации (раздел 207, параграф 11) и военнослужащим (раздел 208, параграф 5) по символам соответственно 81, 52, 77. Ежедневно коммерческие банки отдебетовывают эти суммы на соответствующие транзитные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

В ежемесячном отчете по форме N 412 банки сообщают также расшифровку остатков неизрасходованных средств федерального бюджета по разделу 100 "Народное хозяйство", выделенных на финансирование капитальных вложений по статье 15 "Государственные капитальные вложения", по символам, установленным для глав в приложении 2. Отчетные данные по этим символам могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, присвоенным данным главам и сообщаемым в отчете по форме N 412 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.

Кроме того, в ежемесячном отчете по форме N 412 банки сообщают расшифровку остатков неизрасходованных средств федерального бюджета, направляемых на выплату заработной платы с начислениями работникам организаций бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, стипендий, пособий и иных социальных выплат, на отдельных текущих лицевых счетах организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, по соответствующим символам, приведенным в приложении 1, 2 к настоящему письму. Отчетные данные, сообщаемые в расшифровке могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, сообщаемым в отчете по форме N 412 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета (в группе 02) (абзац дополнительно включен с 1 марта 1996 года телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 4 марта 1996 года N 30-96).

Остатки неизрасходованных средств федерального бюджета прошлого года на текущих лицевых счетах учреждений непроизводственной сферы, состоящих на федеральном бюджете и работающих в новых условиях хозяйствования, централизованного фонда социального развития Росгосналогслужбы. Банки сообщат в ежемесячном отчете по форме N 412 по соответствующим символам, приведенным в приложении 1, 2 к настоящему письму (абзац дополнительно включен с 1 марта 1996 года телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 4 марта 1996 года N 30-96).

2.2. В ежемесячном дополнительном отчете о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 413 отражаются остатки неизрасходованных средств федерального бюджета на текущих лицевых счетах организаций, финансирующихся за счет средств федерального бюджета по разделам 208 (параграфам 1, 2, 3, 4, 40); 209 (параграфам 1, 2, 11, 13); 214 (параграфам 14, 15, 16, 18); 225, по соответствующим символам, приведенным в приложении 2.

В этом же отчете сообщаются отчетные данные расшифровки остатков неизрасходованных средств федерального бюджета по разделу 100 "Народное хозяйство" по главам 10, 38, 48, 99, 160, 279, 387, 199, выделенных на финансирование капитальных вложений по статье 15 "Государственные капитальные вложения". Отчетные данные по символам, присвоенным вышеуказанным главам (приложение 2), могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, присвоенным этим главам и сообщаемым в отчете по форме N 412 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.

Остатки неизрасходованных средств федерального бюджета, направляемых на выплату заработной платы с начислениями работникам организаций бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, стипендий, пособий и иных социальных выплат, на отдельных текущих лицевых счетах организаций, указанных в первом абзаце настоящего пункта, банки сообщают в этом же отчете по соответствующим символам, приведенным в приложении 1, 2. Отчетные данные по этим символам могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, сообщаемым в отчете по форме N 413 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета (в группе 02) (абзац дополнительно включен с 1 марта 1996 года телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 4 марта 1996 года N 30-96).

Остатки неизрасходованных средств федерального бюджета прошлого года на текущих лицевых счетах организаций, указанных в первом абзаце настоящего пункта, а также государственного фонда по борьбе с преступностью, фонда социального развития Департамента налоговой полиции отражаются в этом же отчете по соответствующим символам, приведенным в приложении 1, 2 к настоящему письму (абзац дополнительно включен с 1 марта 1996 года телеграммой Центрального банка Российской Федерации от 4 марта 1996 года N 30-96).

В случае отсутствия отчетных данных по вышеуказанным подразделениям в отчете по форме N 413 во второй группе по символу 99 повторяется итог второй группы формы N 412.

Ежемесячный дополнительный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 413 представляется в установленном порядке одновременно с ежемесячным отчетом о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 412.

При составлении ежемесячных отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета необходимо проверить соответствие отчетных данных (ф. N 412 и ф. N 413) данным оперативной отчетности (ф. N 746) и балансов (ф. N 700). В случае расхождений банки представляют объяснения соответствующим учреждениям Центрального банка Российской Федерации, а Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации должны представить исчерпывающие объяснения Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации.

3. Одновременно с отсылкой отчета Главному управлению (Национальному банку) Центрального банка Российской Федерации представляют копии ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета соответствующему органу налоговой службы и соответствующему финансовому органу или органу федерального казначейства (с момента открытия на балансовом счете N 120 "Средства федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Средства федерального бюджета Российской Федерации") для анализа и контроля за поступлением доходов в федеральный бюджет и расходованием средств федерального бюджета.

Один экземпляр ежемесячной отчетности по доходам (если учет операций по видам доходов федерального бюджета осуществляется органами федерального казначейства) представляется Главному управлению (Национальному банку) Центрального банка Российской Федерации территориальным управлением федерального казначейства.

4. Сроки высылки отчетов устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.

5. Порядок передачи ежемесячного отчета определяется указаниями Главного центра информатизации Центрального банка Российской Федерации.

С изданием настоящей схемы ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации утрачивают силу письмо Госбанка СССР от 11 января 1990 года N 260, от 9 июля 1990 года N 313, от 25 октября 1990 года N 331, от 31 мая 1991 года N 355, от 15 октября 1991 года N 366.

Соответствующие указания доведите до РКЦ, коммерческих банков.

С Министерством финансов Российской Федерации согласовано

Приложение: на 25 листах.

     И.о. председателя Центрального банка
     Российской Федерации                           Т.В.Парамонова

     

Приложение 1

СХЕМА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА О КАССОВОМ ИСПОЛНЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(с дополнениями на 21 января 1997 года)

+-----------------------------------------------------------------+
¦Наименование доходов          Код раздела  Код параграфа  Символ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
                           I. ПО ДОХОДАМ


 НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОДЫ)        2
 ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

 Налог на прибыль (доходы)
 предприятий и организаций

 Параграфы 1, 2, 3, 5, 8,                                    01
 9, 10, 40

 Налог на прибыль государствен-                   1          29*
 ных, кооперативных, обществен-
 ных, акционерных предприятий,
 объединений и организаций

 Налог на доходы казино, видео-
 салонов и другой аналогичной
 деятельности, на прибыль банков,
 от страховой деятельности

 Параграфы 4, 6, 7                                           04

 Единый налог с совокупного                       20         11
 дохода субъектов малого
 предпринимательства
 (дополнительно включен письмом
 ЦБ России от 5 сентября
 1996 года N 325
)


 НАЛОГ НА ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ       3                         18
 БУМАГАМИ

 БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ         4                         26
 ПОДДЕРЖКИ ВАЖНЕЙШИХ ОТРАСЛЕЙ
 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ     7
ЛИЦ

 Параграфы 1, 2                                              53

ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ     8
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Поступления от взимания импорт-                  1          12
 ных пошлин

 Поступления от взимания импорт-                  1          62**
 ных пошлин

 Поступления от взимания экспорт-                 2          13
 ных пошлин

 Поступления от взимания экспорт-                 2          63**
 ных пошлин

 Погашение иностранными государст-                3          39**
 вами госкредитов (основного дол-
 га), ранее предоставленных быв-
 шим СССР и Россией

 Погашение предприятиями и органи-
 зациями  кредитов, предоставлен-
 ных Минфином РФ в счет кредитных
 ресурсов, полученных от восточно-
 европейских стран, правительств
 иностранных государств, банков и
 фирм

 Параграфы 4,5                                               17**

 Оплата процентов иностранными                    13         45
 государствами по госкредитам,
 предоставленным правительствам
 иностранных государств

 Поступления рублевого эквива-                    16         10
 лента за централизованно вы-
 деляемые валютные средства

 Поступления от экспортных това-                  30         46
 ров в соответствии с межправи-
 тельственными соглашениями

 Прочие поступления

 Параграфы 20, 21, 22, 23, 31, 40                            15

 ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА       9                         28

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ    10
И ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»