Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 1996 года N 436


О мерах по усилению контроля таможенной стоимости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГТК России от 6 августа 2004 года N 13
____________________________________________________________________

Во исполнение приказа ГТК России от 29 декабря 1995 года N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" в целях повышения эффективности работ таможенных органов по контролю таможенной стоимости и оптимизации их объемов

приказываю:

1. Изложить первый абзац п. 2.8 приложения 1 к приказу ГТК России от 29 декабря 1995 года N 796 в следующей редакции:

"2.8. Передача полного пакета документов (ГТД, ДТС, основные и дополнительные документы) в случаях, указанных в подпункте "а" настоящего пункта - в вышестоящий таможенный орган после завершения таможенного оформления для последующего контроля таможенной стоимости по сделкам, совершаемым в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом выпуска для свободного обращения, а в случаях, указанных в подпунктах "б" - "с" настоящего пункта, - в трехдневный срок* со дня принятия документов к таможенному оформлению в ОТС и ВК таможни или непосредственно в вышестоящий таможенный орган согласно установленным полномочиям каждого из них, если:".

2. Изложить таблицу 1 "Распределение полномочий по контролю таможенной стоимости между таможенными органами в зависимости от общей суммы контракта" приложения 1 к приказу ГТК России от 29 декабря 1995 года N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Дополнить приложение 1 к приказу ГТК России от 29 декабря 1995 года N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" таблицей 7 "Распределение полномочий по контролю таможенной стоимости между таможенными органами в зависимости от характера договора (сделки)", приведенной в приложении к настоящему приказу.

4. Изложить подпункт "а" п. 2.8 приложения 1 к приказу ГТК России от 29 декабря 1995 года N 796 в следующей редакции:

"а) общая сумма контракта попадает в ценовой интервал, установленный ГТК России для проведения последующего контроля правильности решения, принятого в отношении таможенной стоимости таможенным органом, осуществлявшим таможенное оформление (таблица 1), либо товар ввозится на территорию Российской Федерации в соответствии с договорами, контроль за принятием решений по которым устанавливается ГТК России (таблица 7)".

5. Независимо от общей суммы контракта (договора), его вида и содержания не направлять для контроля в вышестоящий таможенный орган контракты, имеющие гриф "ДСП" или "СС", долгосрочные (сроком более трех лет) контракты на ввоз и сооружение комплектных объектов, а также при заявлении таможенных режимов, в соответствии с которыми ввозимые товары не подлежат обложению таможенными платежами (за исключением сборов за таможенное оформление).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России В.И. Мещерякову.

Настоящий приказ вступает в силу с 10 июля 1996 года.


     Председатель
 Государственного таможенного комитета
     Российской Федерации
 А.С.Круглов

 

Приложение
к приказу ГТК России
от 11 июля 1996 года N 436


Таблица 1

Распределение полномочий по контролю таможенной
стоимости между таможенными органами в зависимости
от общей суммы контракта

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦  Таможенный орган, осуществляющий   ¦Общая сумма контракта,¦
¦п/п¦         последующий контроль        ¦  эквивалентная сумме ¦
¦   ¦          принятого решения          ¦     в долларах США   ¦
+---+-------------------------------------+----------------------¦
¦ 1 ¦                  2                  ¦           3          ¦
+---+-------------------------------------+----------------------¦
¦ 1 ¦ОТСиВК таможни                       ¦ от 5 млн. до 80 млн. ¦
+---+-------------------------------------+----------------------¦
¦ 2 ¦ОТСиВК таможни центрального          ¦                      ¦
¦   ¦подчинения                           ¦ от 5 млн. до 200 млн.¦
+---+-------------------------------------+----------------------¦
¦ 3 ¦Региональное таможенное управление   ¦от 80 млн. до 200 млн.¦
+---+-------------------------------------+----------------------¦
¦ 4 ¦ТТУ ГТК России                       ¦    свыше 200 млн.    ¦
+----------------------------------------------------------------+

     

     

Таблица 7

Распределение полномочий по контролю
таможенной стоимости между таможенными органами
в зависимости от вида контракта

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦  Хар-ка контракта (договора) сделки  ¦ Там. орган, осущест-¦
¦п/п¦                                      ¦ вляющий последующий ¦
¦   ¦                                      ¦ контроль принятого  ¦
¦   ¦                                      ¦ решения             ¦
+---+--------------------------------------+---------------------¦
¦ 1 ¦                  2                   ¦          3          ¦
+---+--------------------------------------+---------------------¦
¦ 1 ¦Договоры консигнации и другие виды    ¦ ОТСиВК таможни;     ¦
¦   ¦сделок с участием агентов -           ¦ ОТСиВК таможен      ¦
¦   ¦посредников - комиссионеров на общую  ¦ центрального        ¦
¦   ¦сумму, эквивалентную сумме до         ¦ подчинения          ¦
¦   ¦10 млн. $                             ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 2 ¦Бартерные (товарообменные) контракты  ¦ ОТСиВК таможни;     ¦
¦   ¦                                      ¦ ОТСиВК таможен      ¦
¦   ¦                                      ¦ центрального        ¦
¦   ¦                                      ¦ подчинения          ¦
+---+--------------------------------------+---------------------¦
¦ 3 ¦Договора консигнации и другие виды    ¦ ОТСиВК РТУ          ¦
¦   ¦сделок с участием агентов -           ¦                     ¦
¦   ¦посредников - комиссионеров на общую  ¦                     ¦
¦   ¦сумму, эквивалентную сумме от 10 млн. ¦                     ¦
¦   ¦до 30 млн. $                          ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 4 ¦Контракты, в которых четко не         ¦ ОТСиВК РТУ          ¦
¦   ¦определен предмет контракта,          ¦                     ¦
¦   ¦отсутствует перечень товаров с        ¦                     ¦
¦   ¦указанием количества, цены за единицу ¦                     ¦
¦   ¦каждого товара, условий поставки и    ¦                     ¦
¦   ¦т.п., и при этом все существенные     ¦                     ¦
¦   ¦условия сделки определяются для каждой¦                     ¦
¦   ¦поставки отдельно (рамочные контракты)¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 5 ¦Договора, согласно которым ввозятся   ¦ ОТСиВК РТУ          ¦
¦   ¦товары в качестве вклада в уставные   ¦                     ¦
¦   ¦фонды предприятий с иностранными      ¦                     ¦
¦   ¦инвестициями                          ¦                     ¦
+---+--------------------------------------+---------------------¦
¦ 6 ¦Договора консигнации и другие виды    ¦ ТТУ ГТК России      ¦
¦   ¦сделок с участием агентов -           ¦                     ¦
¦   ¦посредников - комиссионеров на общую  ¦                     ¦
¦   ¦сумму, эквивалентную сумме свыше      ¦                     ¦
¦   ¦30 млн. $                             ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 7 ¦Внешнеторговые контракты, по которым  ¦ ТТУ ГТК России      ¦
¦   ¦установлены дилерские                 ¦                     ¦
¦   ¦(дистрибьюторские) скидки с           ¦                     ¦
¦   ¦одновременным представлением          ¦                     ¦
¦   ¦дилерского (дистрибьюторского)        ¦                     ¦
¦   ¦соглашения                            ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 8 ¦Все виды договоров, предусматривающие ¦ ТТУ ГТК России      ¦
¦   ¦лицензионные и иные платежи за        ¦                     ¦
¦   ¦использование объектов                ¦                     ¦
¦   ¦интеллектуальной собственности        ¦                     ¦
¦   ¦(патенты, торговые знаки, марки,      ¦                     ¦
¦   ¦ноу-хау, авторские права и т.п.)      ¦                     ¦
¦   ¦                                      ¦                     ¦
¦ 9 ¦Контракты, предусматривающие          ¦ ТТУ ГТК России      ¦
¦   ¦возможность бесплатных поставок       ¦                     ¦
¦   ¦(например, в счет гарантии), если     ¦                     ¦
¦   ¦такие поставки фактически произошли   ¦                     ¦
+----------------------------------------------------------------+

Примечание. В тех случаях, когда контракт (договор) содержит несколько параметров, в соответствии с которыми осуществляется последующий контроль вышестоящим таможенным органом, необходимо руководствоваться следующим: определяющим является тот параметр, в соответствии с которым контракт должен быть направлен в таможенный орган более высокого уровня.

Пример. Товар ввозится по бартерному контракту, и общая сумма равна 210 млн. $.

1-й параметр - бартерный контракт - подлежит контролю ОТСиВК таможни.

2-й параметр - общая сумма контракта 210 млн. $ - подлежит контролю ТТУ ГТК России.

Решение - все документы по этому контракту направляются в ТТУ ГТК России.


Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»