ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ


ПРИКАЗ


от 19 октября 2012 года N 136


О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст.1880), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2011 года N 681 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст.4986), от 19 августа 2011 года N 705 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст.5092), от 11 августа 2012 года N 816 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст.4736), от 25 августа 2012 года N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4902), от 1 сентября 2012 года N 876 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст.4996) и в целях совершенствования организации работы

приказываю:

Внести изменения в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июня 2005 года, регистрационный N 6682) (в редакции приказов ФСТЭК России от 1 ноября 2007 года N 245 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 ноября 2007 года, регистрационный N 10573), от 1 февраля 2007 года N 16 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2007 года, регистрационный N 9011), от 25 января 2010 года N 19 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167" (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 года, регистрационный N 16395), от 30 августа 2010 года N 487 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167" (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18467)), согласно приложению к настоящему приказу.

Директор Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю
В.Селин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 февраля 2013 года,

регистрационный N 26875

Приложение

     

Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденный приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167



1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Регламент разработан в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст.945; N 21, ст.2023; 2005, N 12, ст.1023; N 52, ст.5690; 2006, N 14, ст.1509; 2007, N 40, ст.4717; 2008, N 20, ст.2290; N 41, ст.4653; N 52, ст.6366; 2009, N 26, ст.3167; 2010, N 26, ст.3331), от 20 мая 2004 года N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст.2023; N 31, ст.3234; N 38, ст.3775; N 42, ст.4107; N 47, ст.4635; N 49, ст.4889; 2005, N 41, ст.4119; 2006, N 20, ст.2162; 2007, N 7, ст.862; N 12, ст.1374; N 40, ст.4717; 2008, N 20, ст.2290; N 52, ст.6366; 2010, N 26, ст.3331; N 35, ст.4528), от 16 августа 2004 года N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3538; 2005, N 38, ст.3799; 2006, N 17, ст.1819; 2007, N 20, ст.2391; N 27, ст.3255; N 46, ст.5565; 2008, N 31, ст.3705; N 43, ст.4921; N 47, ст.5430; N 47, ст.5431; 2009, N 21, ст.2550; N 36, ст.4311; 2010, N 20, ст.2435; N 28, ст.3656; N 35, ст.4530; 2011, N 1, ст.191; N 2, ст.267; N 15, ст.2080; N 17, ст.2356; N 24, ст.3405; N 28, ст.4170; N 31, ст.4708; N 33, ст.4924; N 48, ст.6877; 2012, N 10, ст.1194; N 29, ст.4074), от 16 августа 2004 года N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49, ст.5192; 2008, N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2012, N 7, ст.818), от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст.1880), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; N 50, ст.5371; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49, ст.5970, ст.5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736), и на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996) и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49, ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996).".

2. Пункт 14 после слов "ее работу" дополнить словами "и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСТЭК России функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСТЭК России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСТЭК России договоры и другие документы гражданско-правового характера".

3. В абзаце четвертом пункта 15 слова "поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации" заменить словами "поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации".

4. Дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:

"15.1. Заместители директора представляют ФСТЭК России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСТЭК России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями директора (далее - распределение обязанностей), иными актами ФСТЭК России, а также поручениями директора.

В соответствии с распределением обязанностей заместители директора (в случае предоставления директором им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности ФСТЭК России подписывать приказы ФСТЭК России, а также на основании выданных директором доверенностей подписывать от имени ФСТЭК России государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также другие документы гражданско-правового и финансового характера.

Заместители директора по решению директора в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координируют и контролируют работу курируемых ими структурных подразделений ФСТЭК России, дают поручения их начальникам;

в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными органами ФСТЭК России и подведомственными ей организациями;

г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривают поступившие в ФСТЭК России обращения, документы и материалы;

е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись директору;

ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них;

з) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами ФСТЭК России.

15.2. Начальники структурных подразделений ФСТЭК России представляют ФСТЭК России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора).

Начальники структурных подразделений не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

Начальники структурных подразделений:

а) осуществляют непосредственное руководство структурными подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурные подразделения функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями ФСТЭК России;

в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными органами ФСТЭК России, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти и организаций, а также с подведомственными ФСТЭК России организациями в части возложенных на структурные подразделения функций и полномочий;

г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ФСТЭК России;

д) обеспечивают рассмотрение поступивших в ФСТЭК России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивают в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности ФСТЭК России и готовят ответы на них;

ж) распределяют обязанности между своими заместителями, а также определяют должностные обязанности работников структурных подразделений;

з) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников структурных подразделений и наложении на них взысканий;

и) привлекают при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФСТЭК России, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) на основании выданных директором (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей, в рамках предоставленных директором полномочий, подписывают от имени ФСТЭК России договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к их компетенции вопросам;

м) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях и поручениями (указаниями) директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).".

5. Пункт 17 после слова "определяются" дополнить словами "задачи по основным направлениям деятельности, конкретные".

6. Пункт 19 изложить в редакции:

"19. С целью подведения итогов деятельности ФСТЭК России за отчетный год и определения целей и задач деятельности ФСТЭК России на текущий и плановый период в первом полугодии года, следующего за отчетным, проводится итоговая коллегия ФСТЭК России.

К заседанию итоговой коллегии подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФСТЭК России подготавливается к заседанию итоговой коллегии ФСТЭК России и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст.2180; 2011, N 15, ст.2131).".

7. В пункте 20 слова "поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации" заменить словами "поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации".

8. В пункте 21 после слова "инструкций" дополнить знаком ")", после слова "указаний" знак ")" исключить.

9. Пункты 23-25 изложить в следующей редакции:

"23. Нормативные правовые акты ФСТЭК России издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе ФСТЭК России в пределах ее компетенции.

Структурные подразделения ФСТЭК России и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

24. Подготовка проекта приказа возлагается на одно или несколько структурных подразделений ФСТЭК России с учетом их функций и компетенции. При этом определяются структурное подразделение - головной разработчик проекта приказа, круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, и срок его подготовки.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов, а также их согласование возлагается на начальников структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты.

В подготовке проекта приказа участвует юридическая служба ФСТЭК России.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных приказов могут создаваться рабочие группы.

Раскрытие ФСТЭК России информации о подготовке проектов приказов и результатах их общественного обсуждения осуществляется головным разработчиком проекта приказа в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4902).

Срок общественного обсуждения не может составлять менее 15 календарных дней.

25. По решению начальника структурного подразделения - головного разработчика проекта приказа (лица, его замещающего) проект приказа до его подписания может направляться в юридическую службу ФСТЭК России для проведения предварительной правовой экспертизы.

Проект приказа, поступивший без приложения документов, на основании которых он разработан, должным образом не оформленный, не соответствующий законодательству Российской Федерации, юридическая служба ФСТЭК России возвращает для доработки.

По завершении предварительной правовой экспертизы юридическая служба ФСТЭК России направляет проект приказа с замечаниями (при их наличии) головному разработчику.".

10. Дополнить пунктами 25.1-25.5 следующего содержания:

"25.1. Юридическая служба ФСТЭК России осуществляет предварительную правовую экспертизу проектов приказов в зависимости от их объема (со дня официального поступления проекта приказа в юридическую службу ФСТЭК России со всеми прилагаемыми документами и материалами), как правило, в следующие сроки:

а) при объеме проекта приказа до 5 листов - не более 7 дней;

б) при объеме проекта приказа от 6 и до 30 листов - не более 10 дней;

в) при объеме проекта приказа более 30 листов - не более 15 дней.

25.2. После согласования проекта приказа с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России проект приказа направляется головным разработчиком с визой начальника структурного подразделения (лица, его замещающего) на согласование (визирование) в юридическую службу ФСТЭК России.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»