Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 30 июня 2017 года) (утратил силу с 28.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 30.08.2019 N 606н)

Получение сведений о ходе выполнения запроса

(Подраздел дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)

61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, сайта ПФР, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя.

61.1 При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в ПФР, территориальный орган ПФР;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса;

в) уведомление о представлении необходимых документов;

г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

62. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 77.3* настоящего Административного регламента.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "76.3". - Примечание изготовителя базы данных.