(Подраздел дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)
61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, сайта ПФР, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя.
61.1 При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ПФР, территориальный орган ПФР;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса;
в) уведомление о представлении необходимых документов;
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
62. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 77.3* настоящего Административного регламента.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "76.3". - Примечание изготовителя базы данных.