14. В целях формирования предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования производится расчет необходимой валовой выручки (), определяемой на текущий период в части услуг инфраструктуры и локомотивной тяги при грузовых перевозках по следующей формуле:
= , (1)
где:
- расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при определении предельного минимального уровня тарифов на данные услуги на текущий период регулирования;
- прогнозируемый на текущий период регулирования размер капитальных расходов, связанных с выполнением инвестиционных проектов в области инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, направленных на обеспечение транспортной безопасности, определенный исходя из объема соответствующих расходов, заложенных на данный период в рамках инвестиционной программы субъекта регулирования (для ОАО "РЖД" в том числе одобренной Правительством Российской Федерации), за исключением расходов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
15. Расходы, связанные с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемые при определении предельного минимального уровня тарифов, рассчитываются на текущий период регулирования по каждому элементу затрат на основе данных раздельного учета за последний отчетный год в соответствии с номенклатурой статей расходов по видам деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок", предусмотренной приложением N 1 к Методике.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
Указанная в приложении N 1 к Методике номенклатура статей расходов сформирована без учета расходов, связанных с оказанием субъектом регулирования работ (услуг), оплачиваемых дополнительными сборами, а также расходов по содержанию (ремонту, обслуживанию) вагонов общего парка.
Расходы по статьям 2101 "Текущее содержание пути и постоянных устройств (станционные пути)", 2102 "Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта (станционные пути)", 2110 "Капитальные виды ремонта верхнего строения пути (станционные пути)", 2111 "Капитальные виды ремонта земляного полотна и искусственных сооружений (станционные пути)", 2114 "Капитальный ремонт машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2115 "Амортизация верхнего строения пути (станционные пути)", 2116 "Амортизация верхнего строения пути (станционные пути)", 2119 "Амортизация машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2120 Затраты по амортизации путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути), 2121 "Всего затрат по капитальному ремонту путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути)", 2122 "Всего затрат по обслуживанию и текущему ремонту путевых машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (станционные пути)", 2123 "Всего затрат по обслуживанию и текущему ремонту путевых машин и механизмов (занятых на текущей эксплуатации) (станционные пути)", 2130 "Работы по сварке и шлифовке рельсов (станционные пути)", 2131 "Текущий ремонт основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)", 2132 "Капитальный ремонт основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)", 2133 "Амортизация основных средств рельсосварочных поездов (станционные пути)" принимаются к расчету только в части содержания (ремонта, обслуживания) станционных путей без учета расходов по содержанию подъездных путей необщего пользования.
Доля расходов, приходящихся на станционные пути без учета подъездных путей (), рассчитывается на основе следующих коэффициентов: одному километру станционных и подъездных путей соответствует 0,4 километра приведенной развернутой длины путей; длина одного стрелочного перевода на станционных путях в среднем принимается равной 0,07 км, на подъездных путях - 0,05 км. С учетом указанных коэффициентов расчет доли расходов, приходящихся на станционные пути без учета подъездных путей, по следующей формуле:
(2)
где:
- развернутая длина станционных путей без учета подъездных путей;
- развернутая длина подъездных путей;
- количество стрелочных переводов на станционных путях без учета стрелочных переводов на подъездных путях;
- количество стрелочных переводов на подъездных путях.
Расходы по статьям 2034 "Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях" и 2037 "Маневровая работа на остальных станциях, кроме пограничных", 3103 "Всего затрат по работе электровозов на маневрах в грузовом движении", 3116 "Всего затрат по экипировке маневровых электровозов", 3117 "Затраты по амортизации маневровых электровозов", 3148 "Арендные и лизинговые платежи за маневровые электровозы", 3156 "Всего затрат по содержанию резервного подвижного состава (маневровые электровозы)", 3303 "Всего затрат по работе тепловозов на маневрах в грузовом движении", 3316 "Всего затрат по экипировке маневровых тепловозов", 3317 "Затраты по амортизации маневровых тепловозов", 3344 "Арендные и лизинговые платежи за маневровые тепловозы", 3347 "Всего затрат по содержанию резервного подвижного состава (маневровые тепловозы)", 3503 "Всего затрат по работе паровозов на маневрах", 6109 "Всего затрат по техническому обслуживанию маневровых электровозов", 6110 "Всего затрат по текущим видам ремонта маневровых электровозов", 6111 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых электровозов", 6144 "Всего затрат на внеплановый ремонт маневровых электровозов", 6154 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых электровозов на заводах", 6309 "Всего затрат по техническому обслуживанию маневровых тепловозов", 6310 "Всего затрат по текущим видам ремонта маневровых тепловозов", 6311 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых тепловозов", 6345 "Всего затрат на внеплановый ремонт маневровых тепловозов", 6354 "Всего затрат по капитальным видам ремонта маневровых тепловозов на заводах" учитываются при определении предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры при грузовых перевозках в доле маневровой работы станции, приходящейся на станционные пути без учета подъездных путей, которая составляет 64% от общей маневровой работы станции, приходящейся на станционные пути, включая подъездные пути.
16. Расчет расходов, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, на текущий период регулирования основывается на:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
прогнозных параметрах социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, в том числе индексах инфляции, индексах цен производителей на внутреннем рынке, а также цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий (индексов роста тарифов на электрическую энергию для всех категорий потребителей, за исключением населения);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- налоговом законодательстве Российской Федерации, законодательстве Российской Федерации о бухгалтерском учете;
- прогнозируемом на текущий период регулирования изменении объемов работы (грузооборота, вагонооборота);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- долях затрат, зависящих и не зависящих от объемов работы, по каждому элементу затрат (кроме амортизации), принимаемых к расчету в настоящей Методике на основе обосновывающих документов, представленных субъектом регулирования по согласованию с регулирующим органом с учетом проведенных исследований и экспертных оценок.
_______________