12. Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования от принятия такого решения для:
- стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом;
- обеспечения гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом;
- обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках;
- обеспечения конкурентоспособности товаров на рынках сбыта;
- стимулирования перевозок грузов в специализированном подвижном составе (контейнерах);
- привлечения новых грузопотоков, ранее не осуществлявшихся железнодорожным транспортом, а также грузопотоков, носящих сезонный характер;
- обеспечения сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки при осуществлении таких перевозок в направлении российских железнодорожных станций, расположенных в одном и том же федеральном округе или смежном с ним (при превышении уровня тарифов на грузовые экспортные перевозки на отдельных направлениях на 5% и более уровня тарифов на транзитные перевозки грузов в сопоставимых условиях перевозок (род груза, вес груза, дальность перевозки, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и прочее);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам (в том числе, российская станция отправления и назначения, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)), род груза) и тарифицируемыми в соответствии с положениями международных тарифных соглашений;
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6)
____________________________________________________________________
Абзацы 9-11 предыдущей редакции с 9 января 2015 года считаются соответственно абзацами 10-12 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6.
____________________________________________________________________
- рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- обеспечения возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом;
- увеличение количества сдвоенных операций, не предусмотренных технологическим процессом работы станции;
(Абзац дополнительно включен с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1)
Абзац дополнительно включен с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1; исключен с 9 января 2015 года - приказ ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6.
- инновационного развития железнодорожного транспорта, стимулирования внедрения новой техники и технологий на железнодорожном транспорте, в том числе в части новых типов вагонов и вагонных тележек, обеспечивающего повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта общего пользования.
Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках на поясах дальности до 3000 км (а для грузов второго и третьего тарифного класса при перевозках на всех поясах дальности) в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется регулирующим органом в соответствии с подпунктом 26.1 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556), от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2014 года, регистрационный N 35229) (далее - Методика).
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6; в редакции, введенной в действие со
2 мая 2016 года приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16. - См. предыдущую редакцию)
Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется в соответствии с подпунктом 26.2 пункта 26 Методики.
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6)
____________________________________________________________________
Абзацы 14-17 предыдущей редакции с 9 января 2015 года считаются соответственно абзацами 16-19 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6.