6.1. Подготовленные в управлениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, визируются начальниками соответствующих управлений, руководителем юридической службы Росстата, заместителями руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем Росстата планом подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации на очередной календарный год.
В указанный план подлежат включению нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.
Внесение изменений в указанный план осуществляется Росстатом по согласованию с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которого входит координация вопросов деятельности Росстата.
Указанный план, а также информация о внесении в него изменений подлежит размещению на официальном сайте Росстата в сети "Интернет".
Проект акта и необходимые материалы, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения проекта акта в Правительство Российской Федерации, представляется в юридическую службу Росстата для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.
Материалы, представленные в юридическую службу Росстата с нарушением указанных требований, возвращаются управлению-разработчику для доработки.
Проект акта, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росстата юридической службой Росстата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 февраля 2016 года приказом Росстата от 19 января 2016 года N 14. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях и направляются заместителями руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в Росстат предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих управлениях и в юридической службе Росстата проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Росстата. Заместители руководителя Росстата и начальники управлений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации управление - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2015 года приказом Росстата от 18 ноября 2015 года N 554. - См. предыдущую редакцию)
6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются руководителем Росстата или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.
В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.