ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года N 1226
О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1377; 2012, N 3, ст.411; N 30, ст.4281).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы
1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники | - | объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит 141303,3 млн. рублей, |
2. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "140778,3" заменить цифрами "141303,3";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"за счет средств федерального бюджета - 57301,1 млн. рублей, из них субсидии - 11969,68 млн. рублей;".
3. В приложении N 1 к указанной Программе:
позиции 12-14 изложить в следующей редакции:
"12. | Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике | процентов | 23 | 27 | 31 | 35,1 | 40,2 | 45,3 |
13. | Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования | -"- | 15 | 20 | 30 | 45,2 | 60,3 | 80,4 |
14. | Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года". | -"- | 72 | 74 | 78 | 82,1 | 87,2 | 92,3 |
4. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) в разделе "Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда":
позицию 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разработка и внедрение программ модернизации систем профессиональ- | 18522,05 | 2430,33 | 3600,14 | 4478,21 | 4521,58 | 3491,79 | программы модернизации систем профессио- |
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5630,22 | 990,62 | 1275,06 | 720,95 | 1321,8 | 1321,79 | |
в том числе: | |||||||
НИОКР | 147,8 | 21 | 22 | 25,6 | 39,6 | 39,6 | |
прочие нужды - всего | 5482,42 | 969,62 | 1253,06 | 695,35 | 1282,2 | 1282,19 | |
из них субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11595 | 1300 | 2105 | 3340 | 2900 | 1950 | |
внебюджетные источники | 1296,83 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | 299,78 | 220"; |
позицию 3 дополнить субпозицией 3 следующего содержания:
"3) развитие материально- | 525 | - | 525 | - | - | - | реализовано 7 программ модернизации профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих | 12, 13, 14 |
федеральный бюджет - всего | 500 | - | 500 | - | - | - | ||
в том числе прочие нужды - всего | 500 | - | 500 | - | - | - | ||
из них субсидии | 500 | - | 500 | - | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25 | - | 25 | - | - | - |
раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции:
"Всего по задаче
федеральный | 36967,32 | 9339,1 | 7849,49 | 6552,02 | 6533,17 | 6693,54 |
бюджет - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 26797,4 | 7261,6 | 5720,8 | 5005 | 4324,8 | 4485,2 |
НИОКР | 245,35 | 41 | 42,15 | 48,6 | 56,8 | 56,8 |
прочие нужды - всего | 9924,57 | 2036,5 | 2086,54 | 1498,42 | 2151,57 | 2151,54 |
из них | ||||||
субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 |
Минобрнауки России - всего | 36848,32 | 9220,1 | 7849,49 | 6552,02 | 6533,17 | 6693,54 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 26678,4 | 7142,6 | 5720,8 | 5005 | 4324,8 | 4485,2 |
НИОКР | 245,35 | 41 | 42,15 | 48,6 | 56,8 | 56,8 |
прочие нужды - всего | 9924,57 | 2036,5 | 2086,54 | 1498,42 | 2151,57 | 2151,54 |
из них | ||||||
субсидии | 4681,6 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1145,1 | 1145,07 |
Санкт- | 119 | 119 | - | - | - | - |
в том числе | ||||||
капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - |
приоритетный национальный проект "Образование" - всего | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - |
в том числе | ||||||
прочие нужды - всего | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - |
из них | ||||||
субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 23935 | 2900 | 4475 | 6260 | 6100 | 4200 |
внебюджетные источники | 7967,31 | 1265,64 | 1576,36 | 2270,57 | 1500,12 | 1354,62 |
Итого | 68869,63 | 13504,74 | 13900,85 | 15082,59 | 14133,29 | 12248,16"; |
б) раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"Всего по Программе
федеральный бюджет - всего | 57301,1 | 14179,8 | 12227,79 | 11264 | 9836,67 | 9792,84 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 26797,4 | 7261,6 | 5720,8 | 5005 | 4324,8 | 4485,2 |
НИОКР | 779,26 | 198,3 | 138,3 | 145,8 | 147,38 | 149,48 |
прочие нужды - всего | 29724,44 | 6719,9 | 6368,69 | 6113,2 | 5364,49 | 5158,16 |
из них | ||||||
субсидии | 11969,68 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2201,78 | 2168,55 |
Минобрнауки России - всего | 55182,1 | 14060,8 | 12227,79 | 11264 | 8735,67 | 8893,84 |
в том числе: | ||||||
капитальные вложения | 26678,4 | 7142,6 | 5720,8 | 5005 | 4324,8 | 4485,2 |
НИОКР | 727,6 | 198,3 | 138,3 | 145,8 | 122,5 | 122,7 |
прочие нужды - всего | 27776,1 | 6719,9 | 6368,69 | 6113,2 | 4288,37 | 4285,94 |
из них | ||||||
субсидии | 11969,68 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2201,78 | 2168,55 |
Рособрнадзор - всего | 2000 | - | - | - | 1101 | 899 |
в том числе: | ||||||
НИОКР | 51,66 | - | - | - | 24,88 | 26,78 |
прочие нужды | 1948,34 | - | - | - | 1076,12 | 872,22 |
Санкт- | 119 | 119 | - | - | - | - |
в том числе | ||||||
капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - |
приоритетный национальный проект "Образование" - всего | 4120 | 1395 | 1395 | 1330 | - | - |
в том числе | ||||||
прочие нужды - всего | 4120 | 1395 | 1395 | 1330 | - | - |
из них | ||||||
субсидии | 1963,93 | 823,92 | 621,36 | 518,65 | - | - |
формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 90 | 45 | 45 | - | - | - |
развитие региональных систем про- | 4030 | 1350 | 1350 | 1330 | - | - |
мероприятия, реализуемые в приоритетном национальном проекте "Образование" и национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" - всего | 5952 | 2228 | 1819 | 1905 | - | - |
в том числе | ||||||
прочие нужды - всего | 5952 | 2228 | 1819 | 1905 | - | - |
из них | ||||||
субсидии | 2356,96 | 868 | 700,98 | 787,98 | - | - |
модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - |
распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - |
формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразователь- | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - |
создание основанной на информационно- | 4310 | 1210 | 1500 | 1600 | - | - |
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 1057 | 275 | 284 | 172 | 160 | 166 |
в том числе: | ||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - |
прочие нужды - всего | 1043 | 267 | 283 | 167 | 160 | 166 |
из них | ||||||
субсидии | 91 | 17 | 74 | - | - | - |
разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - |
повышение | 86 | 17 | 69 | - | - | - |
внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 5 | - | 5 | - | - | - |
создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - |
разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - |
развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, находящихся в том числе в регионах с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей, а также обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями | 6 | - | - | - | - | 6 |
обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей- | 5 | 5 | - | - | - | - |
создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений | 7 | - | - | 7 | - | - |
развитие | 930 | 250 | 200 | 160 | 160 | 160 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 67095 | 8690 | 13375 | 18780 | 15590 | 10660 |
внебюджетные источники | 16907,2 | 2093,9 | 3174,2 | 5035,9 | 3570 | 3033,2 |
Итого | 141303,3 | 24963,7 | 28776,99 | 35079,9 | 28996,67 | 23486,04". |