Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

работа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступившими в электронной форме, а именно:

- регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

- рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

- подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме;

личный прием граждан.

52. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан, при организации и проведении личного приема граждан в ФСФР России и ее территориальных органах представлены в приложениях N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.