Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Личный прием граждан  

80. Личный прием граждан в ФСФР России осуществляется руководителем ФСФР России, заместителями руководителя ФСФР России, начальниками структурных подразделений ФСФР России в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом руководителя ФСФР России.

Личный прием граждан руководителями, заместителями руководителя, начальниками (заместителями начальников) структурных подразделений территориальных органов ФСФР России осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом соответствующего территориального органа ФСФР России.

Личный прием граждан каждым должностным лицом осуществляется не реже одного раза в месяц, общее время приема граждан составляет не менее 3 часов.

81. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным или устным (по телефону), электронным обращениям уполномоченными на это работниками ФСФР России в журнале учета и фиксируется в учетной карточке личного приема граждан (далее - карточка личного приема), которые передает должностному лицу, осуществляющему прием граждан.

82. Запись граждан на личный прием к руководителю (заместителям руководителя) ФСФР России (ее территориальных органов) осуществляют:

уполномоченные работники Службы делопроизводства и структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом ФСФР России;

уполномоченный работник территориального органа ФСФР России в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом соответствующего территориального органа.

За 3 дня до назначенного дня приема должностным лицом ФСФР России (ее территориального органа) уполномоченный работник Службы делопроизводства сверяет с должностным лицом, осуществляющим прием, список граждан, записавшихся на личный прием, учетные карточки, наличие материалов по обращениям.

83. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на уполномоченных работников в соответствии с резолюцией должностного лица, осуществляющего прием граждан.

В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и др.) должностного лица ФСФР России (ее территориального органа), к которому записан на прием гражданин, прием либо переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее, либо по поручению руководителя ФСФР России (его заместителя) или руководителя территориального органа ФСФР России прием может быть поручен другому должностному лицу.

84. Личный прием граждан должностными лицами ФСФР России (ее территориального органа) осуществляется в порядке очередности.

85. Карточка личного приема заполняется должностным лицом, осуществляющим прием, либо работниками Службы делопроизводства в случае, если в день приема пришел гражданин, отсутствующий в списке граждан, записавшихся на личный прием для фиксации в ней результатов приема.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема должностным лицом, осуществляющим прием. В случае, если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

86. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат передаче должностным лицом, осуществляющим прием, в Службу делопроизводства для регистрации и передачи на рассмотрение в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись должностным лицом, осуществляющим прием, в карточке личного приема.

87. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФСФР России (ее территориальных органов), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

88. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

89. Контроль за организацией личного приема осуществляется уполномоченными работниками Службы делопроизводства в установленном порядке.

90. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в ФСФР России (ее территориальных органах), осуществляется должностными лицами, которые проводят прием граждан в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом и Службой делопроизводства.

91. В ФСФР России (ее территориальных органах) консультации граждан о предоставлении государственной услуги осуществляются ежедневно без предварительной записи в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказом ФСФР России (ее территориального органа).