Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ


ПРИКАЗ


от 30 октября 2012 года N 12-92/пз-н

     
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 сентября 2013 года на основании
приказа ФСФР России от 18 июля 2013 года N 13-59/пз-н
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст.5148; 2012, N 20, ст.2562),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 01.07.2008 N 08-102/пз "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам" (зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2008, регистрационный N 12014).

И.о. руководителя
С.К.Харламов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

25 февраля 2013 года,

регистрационный N 27281

Приложение

     
Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок  

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента  

1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по финансовым рынкам, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие ФСФР России с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Круг заявителей  

2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - гражданин).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги и информация о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу  

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах ФСФР России и информационных стендах территориальных органов ФСФР России;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу:  http://www.fcsm.ru и сайтах территориальных органов ФСФР России;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

3.1. На информационных стендах ФСФР России и ее территориальных органов в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе ФСФР России и ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о приеме граждан;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.2. На официальном сайте ФСФР России и сайтах территориальных органов ФСФР России в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе ФСФР России, ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о приеме граждан;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.3. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе ФСФР России и ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о приеме граждан;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

4. Место нахождения ФСФР России: 119991, ГСП-1, г.Москва, Ленинский пр., д.9.

Телефон: +7 (495) 935-87-90;

факс: +7 (495) 935-87-91;

адрес электронной почты: naselenie@fcsm.ru.

Часы работы экспедиции:

понедельник

9.00 - 17.00;

вторник

9.00 - 17.00;

среда

9.00 - 17.00;

четверг

9.00 - 17.00;

пятница

9.00 - 15.45;

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день;

обеденный перерыв

12.15 - 13.00.


В предпраздничные дни - по уточненному графику.

5. На официальном сайте ФСФР России в сети Интернет размещаются сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы ФСФР России и ее территориальных органов.

6. Разъяснения по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по обращениям, поступившим в письменном виде, - почтой;

по обращениям, поступившим в электронном виде, - на электронный адрес, через Единый портал и через официальный сайт ФСФР России в сети Интернет;

по устным обращениям - при личном приеме, по телефону.

7. Обеспечивается возможность для граждан в целях получения государственной услуги представлять обращения и, при необходимости, иные документы в электронном виде с использованием официального сайта ФСФР России и сайтов ее территориальных органов в сети Интернет, а также Единого портала.

8. На официальном сайте ФСФР России и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет также подлежит размещению перечень типовых наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ФСФР России и ее территориальных органов, и ответы на них.

9. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в ФСФР России осуществляется по адресу:

г.Москва, Ленинский пр., д.9.

Проезд до станций метро Октябрьская, Шаболовская.

График приема письменных обращений граждан в экспедиции ФСФР России: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00.

10. Телефон справочной службы ФСФР России: (495) 935-87-90.

Телефоны справочных служб территориальных органов ФСФР России указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

________________

Приложения к Административному регламенту в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной службы по финансовым рынкам: www.fcsm.ru. - Прим. ред.


По телефонам справочных служб ФСФР России и ее территориальных органов предоставляется информация о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

11. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу ФСФР России:

119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д. 9.

12. Обращения в ФСФР России в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФСФР России или сайтах территориальных органов ФСФР России в сети Интернет.

13. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты ФСФР России или электронной почты территориального органа ФСФР России.

14. Факсимильное письменное обращение направляется в ФСФР России по номеру: (495) 935-87-91 или по номеру факса территориального органа ФСФР России.

15. (495) 933-26-37 - телефон "горячей линии" для обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции.

16. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте ФСФР России и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале.

17. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими уполномоченного структурного подразделения или по согласованию с ним - иными должностными лицами ФСФР России, ее территориальных органов.

18. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие ФСФР России и ее территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»