ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2012 года N 532


О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 апреля 2012 года N 280



В частичное изменение приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 апреля 2012 года N 280 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"

приказываю:

1. Внести изменения в Регламент работы по организации процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров), утвержденный вышеуказанным приказом, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Включить в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного вышеуказанным приказом, начальника отдела профессиональной переподготовки, повышения квалификации и наград Д.С.Конькову, исключив О.В.Иванову.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева.

Врио руководителя
А.В.Ферапонтов

     

     

Приложение
к приказу Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 24 сентября 2012 года N 532

     

Изменения, вносимые в Регламент работы по организации процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров), утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 апреля 2012 года N 280



1. Пункт 6 раздела II Регламента дополнить словами:

"Государственный заказчик - центральный аппарат или территориальное управление Ростехнадзора.

Централизованная процедура размещения государственного заказа - процедура размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, получателями которых являются более одного территориального управления Ростехнадзора"

2. Дополнить Регламент разделом VIII следующего содержания:

"VIII. Особенности проведения централизованных процедур размещения государственного заказа

49. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств центральный аппарат Ростехнадзора инициирует проведение централизованной процедуры размещения государственного заказа.

50. Центральный аппарат Ростехнадзора издает приказ о проведении централизованной процедуры размещения заказа, которым определяется территориальное управление Ростехнадзора, выступающее государственным заказчиком при ее проведении.

51. Центральный аппарат разрабатывает и направляет в территориальное управление Ростехнадзора, определенное государственным заказчиком, технические требования к товарам, работам, услугам, являющимися предметом централизованной закупки.

52. Государственный заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, размещает на официальном сайте информацию о размещении заказа, заключает государственный контракт, контролирует его исполнение, осуществляет иные процедуры, предусмотренные регламентом работы заказчика по организации процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

53. В проекте государственного контракта предусмотриваются реквизиты, указанные в пункте 21 настоящего Регламента, а также указываются получатели товаров, работ, услуг (территориальные управления Ростехнадзора).

54. Копия государственного контракта, заключённого по результатам централизованной процедуры размещения заказа, направляется в центральный аппарат Ростехнадзора в срок не более 3 дней со дня заключения.

3. Дополнить Регламент разделом IX следующего содержания:

"IX. Особенности проведения процедур размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 1 млрд. рублей

55. При проведении процедур размещения государственного заказа, в том числе централизованных процедур размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 1 млрд. рублей государственный заказчик обеспечивает проведение по ним общественного обсуждения в соответствии с порядком общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - общественное обсуждение).

56. Общественное обсуждение проводится в два этапа:

первый этап: обсуждение государственных заказов на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

По завершении первого этапа государственный заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на официальном сайте и направляет в ФАС России;

второй этап: проведение государственным заказчиком очного публичного обсуждения.

По завершении второго этапа государственный заказчик формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

57. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

58. Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы Управления делами, Правового управления, Финансового управления, структурного подразделения-заказчика центрального аппарата Ростехнадзора либо территориального управления Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы Управлением делами либо территориальным управлением Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) в открытом доступе на официальном сайте.

59. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.

Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме официального сайта.

После прохождения регистрации участники общественного обсуждения получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам государственного заказа:

целесообразность размещения государственного заказа;

соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе, наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);

обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более одного дня) и публикуются на официальном сайте.

Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (т.е. жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), не относящиеся к предмету общественного обсуждения комментарии.

Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.

Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) обязаны оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения, таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.

После окончания общественного обсуждения на официальном сайте Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы на них Управления делами, Правового управления, Финансового управления, структурного подразделения-заказчика центрального аппарата Ростехнадзора либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа).

Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) не позднее, чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на официальном сайте.

60. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся не позднее, чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.

Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется Управлением делами либо государственным заказчиком (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) на официальном сайте.

Публичные слушания являются открытыми, центральный аппарат Ростехнадзора либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.

На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (ФАС России, Счетной палаты Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и др.).

В публичных слушаниях обязательно участие руководителя центрального аппарата Ростехнадзора (или заменяющего его лица) либо руководителя территориального управления Ростехнадзора (или заменяющего его лица) (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа).

В случае проведения процедуры размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 1 млрд. рублей центральным аппаратом Ростехнадзора в публичных слушаниях обязательно также участие представителя Управления делами, Правового управления, Финансового управления, структурного подразделения-заказчика центрального аппарата Ростехнадзора.

В ходе публичных слушаний центральный аппарат Ростехнадзора либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.

Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы представителям Управления делами, Правового управления, Финансового управления, структурного подразделения-заказчика центрального аппарата Ростехнадзора либо территориального управления Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и положений документации о торгах.

В заключение публичных слушаний представители Управления делами, Правового управления, Финансового управления, структурного подразделения-заказчика центрального аппарата Ростехнадзора либо территориального управления Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

По итогам публичных слушаний Управление делами либо территориальное управление Ростехнадзора (в случае проведения централизованной процедуры размещения государственного заказа) формирует и размещает на официальном сайте не позднее, чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:

внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;

продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений".




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»