ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 года N 120н
О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2018 года на основании
приказа Минфина России от 29 декабря 2017 года N 264н
____________________________________________________________________
В целях совершенствования проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета,
приказываю:
Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 года, регистрационный N 13962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 35), (далее - Положение) следующие изменения:
________________
В редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 года N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года, регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 29 декабря 2010 года N 192н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2011 года, регистрационный N 20071; Российская газета, 2011, 29 апреля) и от 19 октября 2011 года N 134н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22729; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012 , N 5).
1. Подпункты 6.1 и 6.2 пункта 6 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о несоответствии данных, содержащихся в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - СРУБП), учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (далее - УБП) по форме согласно приложению N 16 к настоящему Положению;
сведения о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен по форме согласно приложению N 17 к настоящему Положению.".
2. Дополнить Положение новой главой XV следующего содержания:
"XV. Порядок заполнения Сведений о несоответствии данных, содержащихся в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (ф.0507040) (приложение N 16 к настоящему Положению)
92. В графе 1 Сведений о несоответствиях данных СРУБП учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (далее - Сведения (ф.0507040) указывается наименование главного администратора средств федерального бюджета.
93. В графе 2 Сведений (ф.0507040) указывается код главы главного администратора средств федерального бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.
94. В графах 3-6 Сведений (ф.0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по данным СРУБП.
95. В графах 7-10 Сведений (ф.0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, административная принадлежность которых, указанная в СРУБП, не совпадает с административной принадлежностью, указанной в учредительных документах, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
96. В графах 11-14 Сведений (ф.0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, полное наименование которых, указанное в СРУБП, не совпадает с наименованием, указанным в учредительных документах, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
97. В графах 15-18 Сведений (ф.0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, тип федерального государственного учреждения которых, указанный в СРУБП, не соответствует учредительным и иным документам участников бюджетного процесса по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
98. В строке "Итого" в графах 3-18 Сведений указываются итоговые суммы по всем главным администраторам средств федерального бюджета.".
3. Дополнить Положение новой главой XVI следующего содержания:
"XVI. Порядок заполнения Сведений о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен (ф.0507047) (приложение N 17 к настоящему Положению)
99. В графе 1 Сведений о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен (далее - Сведения (ф.0507047) указываются наименования главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств).
100. В графе 2 Сведений (ф.0507047) указываются коды главных распорядителей средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
101. В графе 3 Сведений (ф.0507047) указывается общая стоимость государственных контрактов, заключенных соответствующим главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
102. В графе 4 Сведений (ф.0507047) указывается общая сумма превышения цен государственных контрактов над референтными ценами, заключенных соответствующим главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
103. В графе 5 Сведений (ф.0507047) указывается процентное соотношение общих сумм превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами, заключенных главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
104. По строке "Итого" в графах 3-4 Сведений (ф.0507047) указываются итоговые суммы по всем главным распорядителями средств. В графе 5 указывается процентное соотношение общих сумм превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами, заключенных всеми главными распорядителям средств и подведомственными им участниками бюджетного процесса.".
4. В приложении N 1 к Положению:
1) пункт 1.3 исключить;
2) пункт 1.4 исключить;
3) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.1 цифры "21" заменить цифрами "36";
4) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.6 цифры "28" заменить цифрами "47";
5) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.7 цифры "10" заменить цифрами "17";
6) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 8.1 цифры "40" заменить цифрами "15";
7) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 8.3 цифры "60" заменить цифрами "45";
8) показатель 2 изложить в следующей редакции:
2. Исполнение бюджета в части расходов | Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществля- | 21 | Е(Р) = k , k = 0, если S L; - оценка по i-му показателю | При оценке качества исполнения бюджета в части расходов применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку качества исполнения бюджета в части расходов в связи с превышением объема принятых обязательств подведомственных УБП (за исключением публично-нормативных обязательств) текущего финансового года над лимитами бюджетных обязательств, доведенными до ГРБС |
9) дополнить пунктом 8.4. следующего содержания:
8.4. Управление подведомст- |
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где | % | 40 | Е(Р) = , | Целью для ГРБС должно быть отсутствие несоответствий между данными, содержащимися в СРУБП, учредительным и иным документам подведомственных УБП. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей |
|
5. В приложении N 13 к Положению:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. Реестр расходных обязательств | 50 | ||||
1.1. Полнота отражения в Сведениях о расходных обязательствах бюджетных ассигнований, предусмот- | Р = 0, если общий объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в Сведениях о расходных обязательствах на очередной финансовый год и на плановый период, не равен общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде в проекте федерального бюджета (в сводной бюджетной росписи); | % | 25 | Е(Р) = | Значение показателя характеризует, насколько полно в Сведениях о расходных обязательствах отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 |
1.2. Корректность указания правовых оснований (в количествен- | , где: N - общее количество направлений расходов, представленных ГРБС в Сведениях о расходных обязательствах | % | 50 | Е(Р) = 1 - | Значение показателя характеризует долю направлений расходов (в количественном выражении), правовые основания возникновения расходного обязательства не указаны. |
1.3. Корректность указания правовых оснований (в денежном выражении) | , где | % | 25 | Е(Р) = 1 - | Значение показателя характеризует долю направлений расходов (в денежном выражении), правовые основания возникновения расходного обязательства не указаны. |
2) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 2 цифры "60" заменить цифрами "40";
3) дополнить пунктом 3 "Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)", изложив его в следующей редакции:
3. Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государст- | % | 10 | |||
3.1. Охват Сводными показателями субсидий на финансовое обеспечение выполнения государст- | , где: | % | 100 | Е(Р) = | Значение показателя характеризует, насколько полно в Сведениях о сводных показателях представлены объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ). |
6. В приложении N 15 к Положению:
1) в графе "Наименование показателя" пункта 2 слова "(за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, а также бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц)" исключить;
2) пункты 3 и 7 изложить в следующей редакции:
3. Качество управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных субсидий и субвенций, субсидий и инвестиций юридическим лицам | % | 15 | Е(Р) = , - оценка по i-му показателю в подгруппе; | ||
3.1. Качество управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов, субсидий и субвенций | Р = 100 , | % | 34 | а) при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: | Позитивно расценивается рост качества управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов, субсидий и субвенций юридическим лицам. |
3.2.Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений (БАУ) | Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие: | % | 33 | Е(Р) = 100 , | Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года; | |||||
3.3. Своевре- | 1) своевременность принятия постановлений Правительства Российской Федерации: | % | 33 | Е(,) = | Целевым ориентиром является принятие НПА, необходимых для реализации закона о бюджете, в установленные сроки, значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
= 100 , | |||||
7. Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере | Р = 100 +, | % | 15 | Е(Р) = | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного (финансового) законодательства Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотно- |
7. Дополнить Положение приложением N 16 к Положению согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
8. Дополнить Положение приложением N 17 к Положению согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 октября 2012 года,
регистрационный N 25750
Сведения о несоответствии данных, содержащихся в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, учредительным и иным документам участников бюджетного процесса