Недействующий

О внесении изменений в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 27.03.2013 N 728р)

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 18 мая 2012 года N 972р

     

Изменения в Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1197р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 27 сентября 2011 года N 2102р)



1. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. Эксплуатационные локомотивные депо (далее - ТЧЭ) в случае изменения объемов перевозочной работы направляют в Т предложения по корректировке месячных и декадных графиков постановки локомотивов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.".

2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Постановка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию производится на основе заявки дежурного по депо ТЧЭ в письменной или устной форме (определяется утвержденным регламентом взаимодействия конкретных эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо), в соответствии с согласованным декадным пономерным графиком постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию (далее - график).

По согласованию руководства ТЧЭ и ремонтного локомотивного депо (далее - ТЧР) в график в оперативном порядке допускается внесение изменений.

Начальным моментом учета локомотива в ремонте, в том числе неплановом, на техническом обслуживании (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления Акта сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162 (далее - акт формы ТУ-162).

Акт формы ТУ-162 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.

Время приемки локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-162 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.

Фактическое время начала работ отмечается:

по ремонту локомотива - в Книге учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125 (далее - книга формы ТУ-125);

по техническому обслуживанию - в Книге учета технического обслуживания локомотивов (далее - книга формы ТУ-150);

по модернизации - в Книге записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов формы ТУ-30 (далее - книга формы ТУ-30).

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного согласно графику, а также для проведения непланового ремонта, осуществляется в указанные в настоящем пункте нормативы времени приемки:

в любое время суток - при круглосуточном режиме работы ТЧР;

в любое время смены (смен), но не позднее чем за 2 часа до ее (их) окончания, - при сменном режиме работы.

Приемка локомотива на техническое обслуживание, ремонт или модернизацию, предъявленного вне графика, осуществляется при наличии свободных ремонтных позиций в ТЧР, а при отсутствии таких позиций - по согласованию ТЧР и ТЧЭ осуществляется расхолаживание без консервации.

При передаче локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть - в чистом виде.".

3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Организация перемещения локомотивов для постановки на ремонт (включая неплановый), техническое обслуживание и модернизацию осуществляется ТЧЭ в соответствии с утвержденным графиком.

Порядок передачи локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию определен Временным регламентом организации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 5 мая 2010 года N 971р и Регламентом организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря на локомотивах, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 12 октября 2011 года N 2202р.".

4. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"В случае передачи в ТЧР на ремонт, техническое обслуживание (кроме ТО-2) и модернизацию разукомплектованного локомотива, в том числе с недостающим инструментом и инвентарем, в акт формы ТУ-162 вносятся соответствующие записи, и при проведении ремонта, технического обслуживания и модернизации производится доукомплектование локомотива (инвентаря и инструмента - при наличии такой возможности), с последующим предъявлением затрат соответствующему ТЧЭ.";

5. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. После проведения технического обслуживания, ремонта и модернизации мастер соответствующего цеха ТЧР через диспетчера ТЧР сообщает дежурному по депо ТЧЭ о планируемом времени готовности локомотива для организации своевременной передачи локомотива в эксплуатацию.".

6. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания (кроме ТО-2), ремонта и модернизации осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и приемщик локомотивов Т.

Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и локомотивная бригада (машинист-прогревальщик) ТЧЭ.