ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2012 года N 716

О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 404

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1377; 2012, N 3, ст.411).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 404 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3175).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2012 года N 716

     

Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы



1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники
финансирования
Программы

-

объем финансирования мероприятий Программы
(в ценах соответствующих лет) составит:

общий объем - 140778,3 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 56801,1 млн. рублей,
из них субсидии - 11469,68 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 67070 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников - 16907,2 млн. рублей".

2. В разделе IV:

а) в абзаце первом цифры "139778,3" заменить цифрами "140778,3";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"за счет средств федерального бюджета - 56801,1 млн. рублей,

из них субсидии - 11469,68 млн. рублей;".

3. Раздел "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" приложения N 1 к указанной Программе:

а) дополнить позицией 1_1 следующего содержания:

"1_1.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процен-
тов

25,5

25

23

21

20

19,5";

б) дополнить позицией 3_1 следующего содержания:

"3_1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста

процен-
тов

58,3

59,8

63,1

63,3

63,5

63,7".

4. В методике сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (приложение N 2 к указанной Программе):

а) приложение N 2 к указанной методике:

дополнить позицией 1_1 следующего содержания:

"1_1.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

использование данных Минобрнауки России о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение обследований в субъектах Российской Федерации и экспертных оценок, экстраполирующих результаты на федеральный уровень для расчета целевых индикаторов";

дополнить позицией 3_1 следующего содержания:

"3_1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста

использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием; использование данных Росстата;
результаты проектов и мониторинговых исследований в рамках реализации Программы в субъектах Российской Федерации;
экспертная оценка и экстраполяция полученных результатов на федеральный уровень для расчета целевых индикаторов";

б) приложение N 3 к указанной методике:

дополнить позицией 1_1 следующего содержания:

"1_1.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлена возможность социализации, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов

74,5";


дополнить позицией 3_1 следующего содержания:

"3_1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста

процен-
тов

58,3".

5. В приложении N 3 к указанной Программе:

а) в разделе "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития":

позицию 1 изложить в следующей редакции:

"1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

20891,34

2822,62

4710,04

6708,64

3784,78

2865,26

обучены и повысили квалификацию
58400 педагогических и управленческих
работников системы образования

федеральный бюджет - всего
(Минобрнауки России)

6436,58

1010,9

1910

1941,88

774

799,80

в том числе:

НИОКР

150,6

41

24

38,6

23

24

прочие нужды - всего

6285,98

969,9

1886

1903,28

751

775,8

из них субсидии

6095,08

924,68

1853,68

1846,56

699,68

770,48

бюджеты субъектов Российской Федерации

11880

1550

2350

3950

2440

1590

внебюджетные источники

2574,76

261,72

450,04

816,76

570,78

475,46";

     
     субпозицию 8 изложить в следующей редакции:

"8) создание условий для распространения моделей государственно-
общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-
муниципальных систем дошкольного образования

5791,18

242,72

1874,18

2405,48

804,78

464,02

созданы модели государст-
венно-
обществен-
ного управления образованием и апробированы на базе 12 стажировоч-
ных площадок; созданы дополнитель-
ные места в учреждениях для детей дошкольного возраста

7, 8,
10,
3_1

федеральный бюджет - всего
(Минобрнауки
России)

2305,95

41

1048,2

1039,75

103

74

в том числе:

НИОКР

147,6

38

24

38,6

23

24

прочие нужды - всего

2158,35

3

1024,2

1001,15

80

50

из них субсидии

2155,35

-

1024,2

1001,15

80

50

бюджеты субъектов Российской Федерации

2110

50

590

920

400

150

внебюджетные источники

1375,23

151,72

235,98

445,73

301,78

240,02";


субпозиции 7 и 8 позиции 2 в графе "Показатель Программы (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе)" после цифры "1," дополнить цифрой "1_1,";

раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

12285,98

2482,7

2926,1

3078,38

1900,5

1898,3

в том числе:

НИОКР

332,5

116,3

54

48,6

56,7

56,9

прочие нужды - всего

11953,48

2366,4

2872,1

3029,78

1843,8

1841,4

из них субсидии

7288,08

1101,68

2126,68

1979,56

1056,68

1023,48

приоритетный национальный проект "Образование" - всего

3938,95

1424

1294,95

1220

-

-

в том числе:

прочие нужды - всего

3938,95

1424

1294,95

1220

-

-

из них субсидии

2429,46

895,5

745,98

787,98

-

-

национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего

120

25

84

5

-

6

в том числе:

НИОКР

14

8

1

5

-

-

прочие нужды

106

17

83

-

-

6

бюджеты субъектов Российской Федерации

24490

3150

4750

7550

5440

3600

внебюджетные источники

3856,75

371,93

680

1217,46

859,06

728,3

Итого

40632,73

6004,63

8356,1

11845,84

8199,56

6226,6";

б) в задаче "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг":

позицию 11 изложить в следующей редакции:

"11. Экспертно-
аналитическое, научно-
методическое и информационное
сопровождение мероприятий

1577,6

215

216

442,6

352

352

экспертно-
аналитическое, научно-
методическое и информацион-
ное сопровождение Программы

реализация мероприятия обеспечивает
достижение целевых индикаторов Программы

     

федеральный бюджет (Минобрнауки России) - всего

1327,6

165

166

392,6

302

302

в том числе:

НИОКР

110,6

15

29

48,6

9

9

прочие нужды

1217

150

137

344

293

293

бюджеты субъектов Российской Федерации

250

50

50

50

50

50";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»