26. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Россвязь заявления об изменении ранее установленных предельных цен.
26.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 40 дней.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Условные обозначения к блок-схеме приведены в приложении N 3 настоящего Регламента.
26.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
подготовка решения об изменении ранее установленных предельных цен;
подготовка проекта приказа, утверждение и регистрация приказа;
направление заявителю копии приказа.
26.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии приказа.
26.4. Ответственное лицо:
осуществляет анализ достоверности представленных данных в соответствии с требованиями Порядка ведения раздельного учета;
проверяет соответствие данных из отчетов по результатам ведения раздельного учета доходов и расходов данным бухгалтерской и статистической отчетности операторов связи.
Для оценки соответствия данных рассчитывается ряд критериев:
частный критерий расхождения показателей доходов по данным раздельного учета и бухгалтерской отчетности;
частный критерий расхождения показателей доходов по данным раздельного учета и данных статистической отчетности;
частный критерий расхождения показателей расходов по данным раздельного учета и данных бухгалтерской отчетности;
интегральный критерий расхождения показателей доходов и расходов по данным раздельного учета и соответствующих данных бухгалтерской и статистической отчетности.
26.5. Результаты расчетов соответствующих критериев заносятся в графу "значение показателя" формы расчета критериев соответствия отчетов по результатам ведения раздельного учета расходов и доходов и данных бухгалтерской и статистической отчетности операторов связи, приведенной в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
26.6. В случае, если расчетная величина критерия для оценки соответствия отчетов по результатам ведения раздельного учета расходов и доходов и данных бухгалтерской и статистической отчетности оператора связи превышает допустимый уровень расхождения (0-5% по модулю), ответственное лицо делает вывод о несоответствии результатов ведения раздельного учета доходов и расходов оператора связи данным бухгалтерской и статистической отчетности (нарушение требования пункта 16 Порядка ведения раздельного учета) и докладывает об этом начальнику отдела.
26.7. Начальник отдела проверяет обоснованность выводов ответственного лица и докладывает начальнику Управления об отказе в предоставлении государственной услуги, который подписывает уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги.
Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в СЭД.
26.8. В случае, если расчетная величина критерия для оценки соответствия отчетов по результатам ведения раздельного учета расходов и доходов и данных бухгалтерской и статистической отчетности оператора связи не превышает допустимый уровень расхождения (0-5% по модулю), ответственное лицо в соответствии с Методикой расчета осуществляет:
26.8.1. Проверку включения в состав экономически обоснованных затрат соответствующих расходов.
26.8.2. Анализ результатов расчетов экономически обоснованных затрат в соответствии с образцом формы таблицы N 1, приведенной в приложении N 2 к Методике расчета.
В случае установления расхождения эксперт делает вывод о несоответствии результатов расчета предельных цен требованиям, изложенным в Методике.
26.8.3. Верификацию расчета нормы прибыли от капитала в соответствии с Методикой расчета.
26.8.4. Проверку правильности расчета нормы прибыли (рентабельности) от капитала, определяемой как среднее арифметическое значение оценок, полученных при расчете нормы прибыли (рентабельности) от капитала.
26.8.5. Анализ проведения расчета размера нормативной прибыли по i-й регулируемой услуге электросвязи до налогообложения (НДС и налог на прибыль) за отчетный период.