1. Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) при осуществлении государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность взаимодействия Ростехнадзора с ФСТЭК России (далее - Органы) при осуществлении государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - взаимодействие).
2. Взаимодействие осуществляется Ростехнадзором (центральным аппаратом и территориальными органами) и ФСТЭК России (центральным аппаратом и территориальными органами).
3. Осуществление взаимодействия регулируется:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249; 2009, N 18, ст.2140; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 52, ст.6441; 2010, N 17, ст.1988; N 18, ст.2142; N 31, ст.4160, 4193, 4196; N 32, ст.4298; 2011, N 1, ст.20; N 17, ст.2310; N 23, ст.3263; N 27, ст.3880; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728; 2012, N 19, ст.2281);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2006, N 5, ст.544; N 23, ст.2527; N 52, ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 49, ст.5976; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 38, ст.4835; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 41, ст.5750; N 50, ст.7385);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49, ст.5192; 2008, N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2012, N 7, ст.818);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 1079 "О совершенствовании государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в отношении отдельных видов товаров и технологий в целях обеспечения национальной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст.386; N 25, ст.3067; 2011, N 23, ст.3322; 2012, N 3, ст.415);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4823; 2011, N 24, ст.3503; N 49, ст.7284);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст.199);
Регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным приказом Ростехнадзора от 1 июня 2011 года N 271 (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2011 года, регистрационный N 21281; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 32);
Регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, утвержденным приказом ФСТЭК России от 12 мая 2005 года N 167 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6682; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 24), в редакции приказов ФСТЭК России от 1 февраля 2007 года N 16 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2007 года, регистрационный N 9011; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 13), от 1 ноября 2007 года N 245 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 года, регистрационный N 10573; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 50), от 25 января 2010 года N 19 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 года, регистрационный N 16395; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 11), от 30 августа 2010 года N 487 (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18467; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 40);
приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915; Российская газета, 2009, N 85) в редакции приказов Минэкономразвития России от 24 мая 2010 года N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 года, регистрационный N 17702; Российская газета, 2010, N 156) и от 30 сентября 2011 года N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22264; Российская газета, 2011, N 260);
иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими осуществление взаимодействия.
4. При организации контроля Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
информирование о ввезенных по лицензиям ФСТЭК России в Российскую Федерацию взрывчатых материалах промышленного назначения (за исключением пиротехнических изделий), организациях, являющихся их конечными пользователями, а также поступивших от этих организаций сведениях об использовании таких взрывчатых материалов промышленного назначения (с указанием номенклатуры и количества);
информирование об организациях, не выполнивших принятые ими обязательства о ежеквартальном представлении в ФСТЭК России сведений об использовании ввезенных в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения;
информирование о случаях нарушения законодательства Российской Федерации в части, относящейся к компетенции ФСТЭК России и касающейся ввезенных в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения;
обмен иной информацией, необходимой Органам для выполнения своих функций (по запросу);
подготовка в установленном порядке предложений по совершенствованию контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения.
5. Результатами осуществления взаимодействия являются:
согласование проектов и утверждение планов совместной работы;
разработка методических указаний, направленных на реализацию деятельности по осуществлению государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения;
оказание взаимной методической помощи и экспертной поддержки;
создание совместных рабочих групп из представителей своих заинтересованных подразделений или территориальных органов для эффективного решения возложенных на них задач (в случае необходимости);
оперативное рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения, и совместная выработка предложений по его совершенствованию.
В целях координации деятельности в области контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения Органы осуществляют:
оперативное взаимодействие в случае выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля или возникновения угрозы его нарушения участниками внешнеэкономической деятельности;