ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2012 года N 560
(с изменениями на 27 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 марта 2015 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 года N 157
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1140 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 12.11.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 07.01.2013) (вступило в силу с 1 января 2013 года).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию.
На основании статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации *
(с изменениями на 27 декабря 2012 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила определяют цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - проекты, субсидии), и критерии отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидии.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов, предусмотренных в рамках региональных программ, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - региональные программы).
3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии, проведенный в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно - порядок отбора, конкурс).
4. В течение финансового года может проводиться несколько конкурсов. Субъекты Российской Федерации, прошедшие конкурс, к участию в других конкурсах, проводимых в течение этого финансового года, не допускаются.
5. Субсидии предоставляются в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Условиями участия субъектов Российской Федерации в конкурсе являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы;
б) наличие в субъекте Российской Федерации нормативного акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего выделение соответствующего финансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией проектов;
в) запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявке, который не превышает 30 млн.рублей и соответствует рассчитанному в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
г) соответствие проектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, перечню приоритетных направлений реализации проектов, определенных в порядке отбора;
д) срок завершения реализации проектов - 1 июня года, следующего за годом, в течение которого предоставлена субсидия.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1140. - См. предыдущую редакцию)
7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
У = 0,5 / РБО,
где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Оценка заявок в соответствии с порядком отбора и методикой оценки заявок субъектов Российской Федерации, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее конкурсная комиссия).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
Оценочный балл, присваиваемый заявке i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
,
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
где:
Б - оценочный балл, присваиваемый заявке i-го субъекта Российской Федерации;
П - прирост уровня развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества, рассчитываемый в соответствии с порядком отбора;
О - запрашиваемый объем средств на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
9. Определение субъектов Российской Федерации, прошедших конкурс, и распределение субсидий между этими субъектами Российской Федерации производится на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
Каждой заявке присваивается порядковый номер по мере увеличения общего оценочного балла. Заявке, которая получила наименьший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. В случае если несколько заявок получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый общий оценочный балл.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
Заявки, упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют рейтинг заявок.
Конкурсная комиссия вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга, складывая последовательно сумму первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в федеральном бюджете в текущем году. Отобранные таким образом заявки субъектов Российской Федерации включаются в группу "К" рейтинга.
10. Субъекты Российской Федерации, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями конкурса. Заявки победителей конкурса финансируются в размерах запрашиваемых в заявках средств.
11. Заявка субъекта Российской Федерации, следующая за группой "К" в рейтинге, подлежит удовлетворению частично в соответствии с размером субсидии, оставшимся после удовлетворения заявок субъектов Российской Федерации, включенных в группу "К" рейтинга. Целевые показатели такого проекта могут быть скорректированы пропорционально уменьшению объема финансирования по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
12. Распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации, сформированное по результатам работы конкурсной комиссии, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
13. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии;
б) реквизиты (наименование акта и органа, его принявшего, дата утверждения (принятия), номер) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с реализацией региональных программ, с учетом установленного уровня софинансирования;
д) порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) обязательство по представлению заявки о перечислении субсидии по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1440. - См. предыдущую редакцию)
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) обязательство субъекта Российской Федерации по возмещению средств предоставленной субсидии в федеральный бюджет при отклонении от установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии более чем на 30 процентов в сторону уменьшения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) обязательство о представлении органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансовое обеспечение проектов;
отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по форме, устанавливаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
м) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
н) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
о) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
14. Форма соглашения, порядок и сроки представления необходимых документов и отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
15. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Внесение изменений, которые влекут изменение объемов финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) показателей результативности предоставления субсидий, в проекты, на софинансирование которых предоставлена субсидия, осуществляется по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на основании предложения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В случае неустранения в течение 1 месяца субъектом Российской Федерации допущенных нарушений условий предоставления субсидий высвободившийся размер субсидии распределяется между субъектами Российской Федерации, не являющимися победителями конкурса в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.