ПРИКАЗ
от 20 марта 2012 года N 30
(с изменениями на 2 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 июля 2016 года на основании
приказа ФСТЭК России от 7 июня 2016 года N 79
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТЭК России от 27 мая 2014 года N 59 (Российская газета, N 145, 02.07.2014);
приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134 (Российская газета, N 297, 29.12.2014) (вступил в силу с 1 января 2015 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49, ст.5192; 2008, N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2012, N 7, ст.818), и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
2. Признать утратившим силу приказ ФСТЭК России от 4 апреля 2008 года N 77 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля" (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2008 года, регистрационный N 11644).
Директор
Федеральной службы по
техническому и экспортному контролю
В.В.Селин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
3 июля 2012 года,
регистрационный N 24775
Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, и выдаче им свидетельства о государственной аккредитации
(с изменениями на 2 декабря 2014 года)
1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, и выдаче им свидетельства о государственной аккредитации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) при осуществлении полномочий, связанных с государственной аккредитацией организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, и выдачей таким организациям свидетельства о государственной аккредитации (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги и получателями государственной услуги являются российские организации, независимо от формы собственности, создавшие внутрифирменную программу экспортного контроля (далее - организация-заявитель).
2.1. Организация-заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
3.1*. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.fstec.ru (далее - Сайт);
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.
3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе Сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.3. На Сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.4. На Портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;
перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.5. Место нахождения ФСТЭК России:
г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.
Почтовый адрес ФСТЭК России для направления документов и обращений: ул.Старая Басманная, д.17, г.Москва, 105066.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Электронный адрес для направления обращений: exportcon2@fstec.ru.
Место нахождения экспедиции:
г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Часы работы экспедиции:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Понедельник - четверг - 10.00-13.00 и 14.00-17.00
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Пятница - 10.00-13.00 и 14.00-15.45
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134. - См. предыдущую редакцию)
Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 декабря 2014 года N 134)
Часы работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление), непосредственно осуществляющем рассмотрение заявлений и оформление свидетельств о государственной аккредитации:
понедельник - четверг | 10.00-17.00 |
пятница | 10.00-15.30 |
перерыв | 12.30-13.15 |
суббота, воскресенье | выходные дни |
Телефон справочной службы Управления: (495) 606-14-73.
Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-03-78.
3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:
в устной форме: по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
по электронной почте.
3.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.
При информировании в устной форме работники Управления в начале разговора должны представиться, указав свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование Управления.
Работники Управления обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
3.8. В устной форме предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
сведения о размещении Регламента на Сайте;
сведения о последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
3.9. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление.
Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. При информировании по письменному обращению ответ направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.