ПРИКАЗ
от 4 апреля 2008 года N 77
Об утверждении Административного регламента Федеральной
службы по техническому и экспортному контролю по исполнению
государственной функции по государственной аккредитации
организаций, создавших внутрифирменные программы
экспортного контроля
____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 декабря 2012 года на основании
приказа ФСТЭК России от 20 марта 2012 года N 30
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49 (ч.II), ст.5192), и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285)
приказываю:
Директор
Федеральной службы по
техническому и
экспортному контролю
С.Григоров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 мая 2008 года,
регистрационный N 11644
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
по исполнению государственной функции по государственной
аккредитации организаций, создавших внутрифирменные
программы экспортного контроля
1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) при осуществлении полномочий по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля (далее - Аккредитация).
2. Исполнение государственной функции по Аккредитации осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст.3774; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; 2004, N 27, ст.2711; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2007, N 49, ст.6044, 6079);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3541; 2005, N 13, ст.1138; 2006, N 49 (ч.II), ст.5192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 года N 176 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст.1139; 2001, N 5, ст.393; 2002, N 41, ст.3983; 2005, N 7, ст.562).
3. Аккредитация представляет собой государственную функцию, исполняемую ФСТЭК России с целью подтверждения готовности организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля (далее - организации), обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
4. Исполнение государственной функции по Аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения об Аккредитации;
оформление свидетельства о государственной аккредитации (далее - Свидетельство);
продление срока действия Свидетельства;
выдачу дубликата Свидетельства;
аннулирование Свидетельства;
формирование и ведение Реестра аккредитованных организаций (далее - Реестр);
рассмотрение полученной от аккредитованных организаций информации, связанной с выполнением внутрифирменной программы экспортного контроля;
предоставление информации из Реестра.
5. Исполнение государственной функции по Аккредитации осуществляется ФСТЭК России.
6. Информирование по порядку исполнения государственной функции по Аккредитации.
6.1. Место нахождения Федеральной службы по техническому и экспортному контролю:
г.Москва, ул.Старая Басманная, д.17.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, ул.Старая Басманная, д.17, Москва, 105175.
Электронный адрес для направления обращений: klochko_vn@gov.ru.
Место нахождения экспедиции:
г.Москва, Большой Козловский пер., д.6, 4-й ОФПС.
Часы работы экспедиции:
понедельник - пятница | 10.00-16.00 | |||
суббота, воскресенье | выходной день |
Телефон справочной службы экспедиции: (495) 204-33-18.
Часы работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России, непосредственно осуществляющем рассмотрение заявлений и оформление Свидетельств (далее - Управление):
понедельник - четверг | 10.00-17.00 | |||
пятница | 10.00-15.30 | |||
перерыв | 12.30-13.15 | |||
суббота, воскресенье | выходной день |
Телефон справочной службы Управления: (495) 606-68-04.
Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-19-07.
Информация о режиме работы ФСТЭК России размещена на официальном сайте ФСТЭК России: www.fstec.ru (далее - Сайт).
6.2. Информирование о процедурах исполнения государственной функции по Аккредитации может осуществляться:
в устной форме: по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
по электронной почте.
6.3. Информирование по вопросам исполнения государственной функции по Аккредитации в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.
При информировании в устной форме работники Управления в начале разговора должны представиться, указав свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование Управления.
Работники Управления обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при исполнении государственной функции по Аккредитации, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
6.4. В устной форме предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации;
перечень необходимых документов для получения Аккредитации;
сведения о размещении Регламента на Сайте;
сведения о последовательности действий при исполнении государственной функции по Аккредитации.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
6.5. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию. Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором ФСТЭК России или заместителем директора, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.
6.7. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 6.4 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.
7. Аккредитация предоставляется организациям, имеющим опыт практической работы по реализации внутрифирменной программы экспортного контроля не менее 2 лет.
8. Организация, желающая получить Аккредитацию (далее - организация-заявитель), представляет в ФСТЭК России следующие документы:
а) письменное заявление о выдаче Свидетельства с указанием полного наименования и адреса (места нахождения) (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявления организаций, находящихся в ведении соответствующего федерального органа исполнительной власти либо в отношении которых такой орган осуществляет единую государственную политику в соответствующей области науки и техники, подлежат согласованию с указанным федеральным органом исполнительной власти;
б) заверенные в установленном порядке копии:
уставных (учредительных) документов;
документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) обязательство организации-заявителя неукоснительно соблюдать требования экспортного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности и следовать принципу отказа от любых экспортных сделок, в результате которых могут быть нарушены законодательство и международные обязательства Российской Федерации либо нанесен ущерб ее государственным интересам. Обязательство подписывается руководителем организации-заявителя;
г) сведения о характере основной деятельности организации-заявителя и видах производимой продукции (работ, услуг), наличии опыта работы на внешних рынках, в том числе с продукцией, в отношении которой установлен экспортный контроль;
д) материалы, свидетельствующие о выполнении мероприятий организационного, административного, информационного и иного характера, направленных на обеспечение соблюдения требований экспортного контроля, с указанием должностных лиц, ответственных за вопросы экспортного контроля.
Документы могут быть направлены почтовым отправлением или доставлены организацией-заявителем непосредственно в экспедицию.
ФСТЭК России имеет право запрашивать у организации-заявителя дополнительную информацию.
9. За совершение действий, связанных с исполнением государственной функции по Аккредитации, плата не взимается.