ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 года N 598
(с изменениями на 2 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании
приказа Казначейства России от 1 ноября 2012 года N 431
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 25 апреля 2012 года N 174;
приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214.
приказом Казначейства России от 2 октября 2012 года N 387.
____________________________________________________________________
В целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3873); 2011, N 27, ст.3873), пункта 5.17 Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание, законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2011, N 14, ст.1935) и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н, зарегистрированного в Минюсте России 17.09.2010 N 18471) (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, N 10750) (Российская газета, 2007, N 288; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41)
приказываю:
2. Управлению информационных систем (Павлов С.Г.) обеспечить доработку соответствующего программного продукта в установленном порядке.
3. Признать укатившими силу:
приказ Федерального казначейства от 28 июля 2009 года N 165 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 328 "Об утверждении Порядка составления утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (в редакции приказа Федерального казначейства от 13 апреля 2009 года N 81);
приказ Федерального казначейства от 9 ноября 2009 года N 250 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 328 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (в редакции приказов Федерального казначейства от 13 апреля 2009 года N 81, от 28 июля 2009 года N 165);
приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2009 года N 313 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 328 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (в редакции приказов Федерального казначейства от 13 апреля 2009 года N 81, от 28 июля 2009 года N 165, от 9 ноября 2009 года, N 250);
приказ Федерального казначейства от 23 марта 2011 года N 77 "О внесении изменений в. приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 года N 328 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (в редакции приказов Федерального казначейства от 13 апреля 2009 года N 81, от 28 июля 2009 года N 165, от 9 ноября 2009 года N 250, от 31 декабря 2009 года N 313).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
(с изменениями на 2 октября 2012 года)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2011, N 27, ст.3873), пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2011, N 14, ст.1935) и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н, зарегистрирован в Минюсте России 17.09.2010 N 18471) (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, N 10750,) (Российская газета, 2007, N 288; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41).
2. Бюджетная смета центрального аппарата Федерального казначейства (далее - центральный аппарат) и бюджетные сметы Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы) являются документами, утверждаемыми по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", разделу 07 "Образование", подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации", целевым статьям 001 0400 "Центральный аппарат", 001 0800 "Выплаты независимым экспертам", 001 1500 "Территориальные органы", 030 0301 "Реализация соглашений с международными финансовыми организациями", 030 0302 "Софинансирование, связанное с реализацией соглашений с международными финансовыми организациями", 092 6600 "Специальные объекты", 102 0201 "Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры", 428 0100 "Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих", видам расходов 121 "Фонд оплаты труда и страховые взносы", 122 "Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда", 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий", 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", 411 "Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа", 441 "Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества казенным учреждениям", 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений", 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 852 "Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей" и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 октября 2012 года N 387. - См. предыдущую редакцию)
3. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", распределения лимитов бюджетных обязательств между территориальными органами и формирования бюджетных смет территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты бюджетных смет территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений в бюджетные сметы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Проекты бюджетных смет территориальных органов, бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях, с округлением кратным ста с учетом выполнения контрольных соотношений, указанных в приложении N 6 к настоящему Порядку.
6. Территориальные органы, имеющие в своем подчинении подведомственные отделения, устанавливают внутренний порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет с учетом требований настоящего Порядка.
7. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Федерального казначейства.
8. Проекты бюджетных смет территориальных органов составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки и расчетов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 22.07.2011 N 314 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на содержание территориальных органов Федерального казначейства" (далее - расчеты) в электронном виде на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансовым управлением, Административным управлением и Управлением информационных систем по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов).
Администраторы расходов в срок до 1 декабря текущего года представляют свои предложения по проектам бюджетных смет для рассмотрения на заседании Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 07.09.2005 N 161 "О создании Балансовой комиссии Федерального казначейства". Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до территориальных органов до начала очередного финансового года.
10. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Федеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период составляет бюджетную смету центрального аппарата на основе Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства, утверждаемого руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
11. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде расчетов и обоснований в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в соответствии с решением Балансовой комиссии Федерального казначейства.
Бюджетная смета территориального органа подписывается уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Бюджетная смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Бюджетная смета отделения утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя).
12. Территориальный орган не позднее 1 февраля текущего года представляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) информацию об утвержденных показателях бюджетной сметы территориального органа в электронном виде по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Информация об утвержденных показателях бюджетной сметы территориального органа подписывается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, ЭП.
(Пункт в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
13. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства и (или) на основании решения Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства. При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету, собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.
14. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов.
Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде расчетов в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа и (или) при необходимости изменения объема по кодам аналитических показателей. При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету территориального органа, собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
(Абзац в редакции, веденной в действие приказом Казначейства России от 31 мая 2012 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.
Изменение в бюджетную смету отделений территориального органа утверждает руководитель территориального органа (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя).