Недействующий

Об утверждении технических требований "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования" (с изменениями на 7 марта 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 07.12.2018 N 2624/р)

Таблица 1
(В редакции, введенной в действие
 с 15 марта 2017 года
 распоряжением ОАО "РЖД"
 от 7 марта 2017 года N 422р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Категории пешеходных переходов

Интенсивность движения поездов (суммарно в двух направлениях), поездов/сутки

Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (человек в час)

До 150

151-600

Более 600

До 50 включительно

3 категория

3 категория

2 категория

51-100

3 категория

2 категория

1 категория

101-200

2 категория

1 категория

1 категория

Более 200

1 категория

1 категория

Пешеходные переходы в разных уровнях

Линии скоростного движения

1 категория

1 категория

Пешеходные переходы в разных уровнях

Линии высокоскоростного движения

Пешеходные переходы в разных уровнях

Пешеходные переходы в разных уровнях

Пешеходные переходы в разных уровнях

Примечание: Допускается эксплуатация существующих пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов 1-ой категории для участков:

с интенсивностью движения поездов более 200 пар поездов в сутки в местах с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;

линии скоростного движения с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;

линии высокоскоростного движения.

(Пункт редакции, введенной в действие с 15 марта 2017 года распоряжением ОАО "РЖД" от 7 марта 2017 года N 422р. - См. предыдущую редакцию)

2. При проектировании и строительстве новых железнодорожных линий устройство пешеходных переходов определяется требованиями СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм".

14. Пешеходные переходы 3-й категории состоят из настила, а при необходимости ограждения и искусственного освещения. Необходимость применения искусственного освещения, установки и конфигурация ограждения на подходах к пешеходному переходу этой категории определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 3-ей категории включает в себя предупредительные знаки (плакаты). Рисунок 1.

По результатам принятых комиссией (под председательством заместителя главного инженера дороги по региону) решений составляется акт, который должен содержать эскиз пешеходного перехода с отражением принятых решений и основных размеров.

(Абзац дополнительно включен с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2010 года распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2010 года N 1896р. - См. предыдущую редакцию)

     

Рис.1

     
Пешеходный переход 3 категории
1 - пешеходный настил, 2 - тактильный указатель, 3 - предупреждающий плакат, 4 - указатель места перехода через ж.д. пути, 5 - пешеходная дорожка, 6 - мачта освещения, 7 - разделитель пассажирских потоков, 8 - ограждение

     

      

Рис.2. Пешеходный переход 2 категории
1 - пешеходный настил, 2 - тактильный указатель, 3 - предупреждающий плакат, 4 - указатель места перехода через ж.д. пути, 5 - пешеходная дорожка, 6 - осветительная установка, 7 - разделитель пассажирских потоков, 8 - заградительные барьеры, 9 - светозвуковая сигнализация, 10 - зона накопления



15. Пешеходные переходы 2-й категории состоят из настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. При достаточной освещенности от других источников инфраструктуры железнодорожного транспорта (станции, пассажирские платформы и др.) необходимость устройства освещения определяется комиссионно в каждом конкретном случае исходя из местных условий. Информационная система пешеходных переходов 2-й категории включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Рисунок 2.

По результатам принятых комиссией (под председательством заместителя главного инженера дороги по региону) решений составляется акт, который должен содержать эскиз пешеходного перехода с отражением принятых решений и основных размеров.