РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2017 года N 422р
О внесении изменений в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 года N 2624/р
____________________________________________________________________
В целях выработки единого подхода к проектированию и строительству пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с железнодорожными путями:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 марта 2017 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 г. N 2655р.
2. Начальникам Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Раенку Д.Л., Дирекции по строительству сетей связи Романову А.А., Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Солнцеву Е.А., генеральному директору ОАО "Росжелдорпроект" Волкову А.Н. (по согласованию) обеспечить:
доведение настоящего распоряжения до сведения причастных подразделений;
проектирование и строительство пешеходных переходов в одном уровне с железнодорожными путями с учетом Требований к пешеходным переходам через железнодорожные пути.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Изменения, которые вносятся в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 г. N 2655р
1) раздел III. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ изложить в следующей редакции:
"9. В настоящих требованиях использованы нормы, требования и рекомендации, приведенные в следующих нормативных правовых актах и документах ОАО "РЖД".
Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". Приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94;
СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Утвержден приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 783;
Свод правил СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Утвержден приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 г. N 798/пр;
Свод правил СП 227.1326000.2014 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями". Утвержден приказом Минтранса России от 2 декабря 2014 г. N 333;
ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 г. N 221;
ГОСТ Р 52875-2007 "Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования. Дата введения - 2009-01-01". Утвержден приказом Ростехрегулирования 27 декабря 2007 г. N 553-ст;
ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний". Принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 19 сентября 2001 г. N 387-ст;
СТО РЖД 1.07.001-2007 "Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования". Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 26 марта 2007 г. N 476р;
ОСТ 32.120-98 "Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта". Утвержден МПС России от 20 ноября 1998 г. N А-1329у;
Отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП) железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования. Приняты и введены в действие указанием МПС России от 1 июля 1998 г. N О-1у;
Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 N ЦД-858. Утверждены МПС России от 28 июля 2000 г.;
ВСН ЦЛ-87/МПС СССР "Ведомственные строительные нормы. Пригородные вокзалы. Нормы проектирования";
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути. Утверждены приказом Минтранса России от 8 февраля 2007 г. N 18;
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286;
Правила дорожного движения Российской Федерации. Утверждены постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090;
Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. ЦРБ-757. Утверждена МПС России 26 мая 2000 г.;
Каталог "Единая система знаков безопасности для предупреждения случаев травмирования граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД". Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2015 г. N 3122р.".
2) в пункте 13 раздела V "Классификация пешеходных переходов. Порядок определения категории" текст таблицы 1 и пункт 1 примечания изложить в следующей редакции:
Интенсивность движения поездов (суммарно в двух направлениях), поездов/сутки | Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (человек в час) | ||
До 150 | 151-600 | Более 600 | |
До 50 включительно | 3 категория | 3 категория | 2 категория |
51-100 | 3 категория | 2 категория | 1 категория |
101-200 | 2 категория | 1 категория | 1 категория |
Более 200 | 1 категория | 1 категория | Пешеходные переходы в разных уровнях |
Линии скоростного движения | 1 категория | 1 категория | Пешеходные переходы в разных уровнях |
Линии высокоскоростного движения | Пешеходные переходы в разных уровнях | Пешеходные переходы в разных уровнях | Пешеходные переходы в разных уровнях |
"Примечание: Допускается эксплуатация существующих пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов 1-ой категории для участков:
с интенсивностью движения поездов более 200 пар поездов в сутки в местах с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;
линии скоростного движения с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;
линии высокоскоростного движения.".
3) дополнить пункт 45 абзацем следующего содержания:
"Технические решения по устройству настила внутри колеи, междупутий и на обочине, в том числе на участках скоростного и высокоскоростного движения поездов, принимаются на основе Типовых проектных решений.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка