Недействующий

     

     

     

     ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 марта 2017 года N 422р

О внесении изменений в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 года N 2624/р
____________________________________________________________________



В целях выработки единого подхода к проектированию и строительству пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с железнодорожными путями:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 марта 2017 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 г. N 2655р.

2. Начальникам Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Раенку Д.Л., Дирекции по строительству сетей связи Романову А.А., Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Солнцеву Е.А., генеральному директору ОАО "Росжелдорпроект" Волкову А.Н. (по согласованию) обеспечить:

доведение настоящего распоряжения до сведения причастных подразделений;

проектирование и строительство пешеходных переходов в одном уровне с железнодорожными путями с учетом Требований к пешеходным переходам через железнодорожные пути.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

     

     

     

     

          УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 7 марта 2017 года N 420р*

________________
     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

 

     

Изменения, которые вносятся в Требования к пешеходным переходам через железнодорожные пути, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2009 г. N 2655р



1) раздел III. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ изложить в следующей редакции:

"9. В настоящих требованиях использованы нормы, требования и рекомендации, приведенные в следующих нормативных правовых актах и документах ОАО "РЖД".

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". Приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94;

СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Утвержден приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 783;

Свод правил СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Утвержден приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 г. N 798/пр;

Свод правил СП 227.1326000.2014 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями". Утвержден приказом Минтранса России от 2 декабря 2014 г. N 333;

ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 г. N 221;

ГОСТ Р 52875-2007 "Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования. Дата введения - 2009-01-01". Утвержден приказом Ростехрегулирования 27 декабря 2007 г. N 553-ст;

ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний". Принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 19 сентября 2001 г. N 387-ст;

СТО РЖД 1.07.001-2007 "Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования". Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 26 марта 2007 г. N 476р;

ОСТ 32.120-98 "Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта". Утвержден МПС России от 20 ноября 1998 г. N А-1329у;

Отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП) железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования. Приняты и введены в действие указанием МПС России от 1 июля 1998 г. N О-1у;

Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 N ЦД-858. Утверждены МПС России от 28 июля 2000 г.;

ВСН ЦЛ-87/МПС СССР "Ведомственные строительные нормы. Пригородные вокзалы. Нормы проектирования";

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути. Утверждены приказом Минтранса России от 8 февраля 2007 г. N 18;

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286;

Правила дорожного движения Российской Федерации. Утверждены постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090;

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. ЦРБ-757. Утверждена МПС России 26 мая 2000 г.;

Каталог "Единая система знаков безопасности для предупреждения случаев травмирования граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД". Утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2015 г. N 3122р.".

2) в пункте 13 раздела V "Классификация пешеходных переходов. Порядок определения категории" текст таблицы 1 и пункт 1 примечания изложить в следующей редакции:

Интенсивность движения поездов (суммарно в двух направлениях), поездов/сутки

Расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (человек в час)

До 150

151-600

Более 600

До 50 включительно

3 категория

3 категория

2 категория

51-100

3 категория

2 категория

1 категория

101-200

2 категория

1 категория

1 категория

Более 200

1 категория

1 категория

Пешеходные переходы в разных уровнях

Линии скоростного движения

1 категория

1 категория

Пешеходные переходы в разных уровнях

Линии высокоскоростного движения

Пешеходные переходы в разных уровнях

Пешеходные переходы в разных уровнях

Пешеходные переходы в разных уровнях


"Примечание: Допускается эксплуатация существующих пешеходных переходов в одном уровне с верхом головок рельсов 1-ой категории для участков:

с интенсивностью движения поездов более 200 пар поездов в сутки в местах с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;

линии скоростного движения с интенсивностью движения пешеходов через переход более 600 человек в час;

линии высокоскоростного движения.".

3) дополнить пункт 45 абзацем следующего содержания:

"Технические решения по устройству настила внутри колеи, междупутий и на обочине, в том числе на участках скоростного и высокоскоростного движения поездов, принимаются на основе Типовых проектных решений.".



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»