Недействующий

Об утверждении технических требований "Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования" (с изменениями на 7 марта 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 07.12.2018 N 2624/р)

V. Классификация пешеходных переходов. Порядок определения категории

11. По месту расположения пешеходные переходы подразделяются на:

- вокзальные - предназначенные для взаимосвязи платформ, пассажирского здания и привокзальной площади между собой (с учетом пересечения пассажирами и багажом перронных железнодорожных путей);

- станционные - пересекающие пути железнодорожной станции для организации движения пассажиров на пассажирские платформы и населения через железнодорожные пути;

- перегонные - расположенные на железнодорожных перегонах и служащие для организации движения пассажиров на пассажирские платформы и (или) населения через железнодорожные пути.

- совмещенные с автомобильными переездами.

(Абзац дополнительно включен с 10 сентября 2010 года распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2010 года N 1896р)

Совмещенными с переездами считаются пешеходные переходы, удаленные по осям от переезда на расстояние не более 50 метров и имеющие одинаковые условия подачи извещения.

(Абзац дополнительно включен с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р)

Кроме того железнодорожные переезды, оборудованные устройствами заграждения (УЗП), в обязательном порядке должны быть оборудованы пешеходными переходами.

(Абзац дополнительно включен с 1 марта 2015 года распоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 года N 196р)

12. Пешеходные переходы по техническому оснащению делятся на регулируемые и нерегулируемые.

К нерегулируемым относятся пешеходные переходы, оборудованные инженерными сооружениями и информационными системами, включающими в себя только предупредительные знаки (указатели, плакаты).

К регулируемым относятся пешеходные переходы, оборудованные устройствами автоматической сигнализации (световая, звуковая) о приближении поезда (подвижного состава) к пешеходному переходу.

13. Пешеходные переходы, размещаемые в одном уровне с верхом головки рельсов в зависимости от интенсивности пешеходного потока и интенсивности движения поездов подразделяются на 3 категории (таблица 1).