11. Необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования без учета расчетной предпринимательской прибыли сетевой организации (((тыс.руб.)) определяется по формулам:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2023 года приказом ФАС России от 4 октября 2022 года N 703/22. - См. предыдущую редакцию)
, (1)
(Формула (1) в редакции, введенной в действие с 15 октября 2023 года приказом ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23. - См. предыдущую редакцию)
, (2)
(Формула (2) в редакции, введенной в действие с 15 октября 2023 года приказом ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Формула (2) подпункта 11 настоящих Методических указаний признана не действующей с 16 февраля 2017 года (со дня вступления решения суда в законную силу) в той мере, в которой данная формула допускает при расчёте необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей не учитывать регулирующему органу доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в предшествующем периоде регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам - решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2016 года N АКПИ16-895.
____________________________________________________________________
где:
i - номер расчетного года периода регулирования, i=2, 3...;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 октября 2023 года приказом ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23. - См. предыдущую редакцию)
- подконтрольные расходы, определяемые в соответствии с пунктом 11(1) Методических указаний и учтенные в году i долгосрочного периода регулирования. В случае пересмотра на год i базового уровня подконтрольных расходов по основаниям, установленным в абзаце тринадцатом пункта 7, абзаце двадцатом пункта 12 Основ ценообразования, пункте 8 Правил регулирования, а также на основании поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и (или) протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, в качестве принимается базовый уровень подконтрольных расходов с учетом его пересмотра (тыс.руб.);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 октября 2023 года приказом ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23. - См. предыдущую редакцию)
- уровень подконтрольных расходов на первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень подконтрольных расходов) устанавливается регулирующими органами в соответствии с пунктом 12 Методических указаний методом экономически обоснованных расходов. При установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в долгосрочном периоде регулирования, предшествующем очередному расчетному периоду регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 октября 2023 года приказом ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23. - См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 15 октября 2023 года - приказ ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 15 октября 2023 года - приказ ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 15 октября 2023 года - приказ ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 15 октября 2023 года - приказ ФАС России от 20 июля 2023 года N 485/23 - см. предыдущую редакцию;
, - неподконтрольные расходы, определяемые методом экономически обоснованных расходов, соответственно для базового и i-го года долгосрочного периода регулирования, включающие в себя:
- расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли (в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования) (тыс.руб.). Указанные расходы с учетом возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, не могут превышать 12% от необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной в соответствии с настоящими Методическими указаниями без учета расходов на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии, расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли и налога на прибыль на капитальные вложения, расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, оказываемых ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, расходов, связанных с арендой объектов электросетевого хозяйства, используемого для осуществления регулируемой деятельности, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга);
- оплату налогов на прибыль, имущество и иных налогов (в соответствии с пунктами 20 и 28 Основ ценообразования) (тыс.руб.);
- амортизацию основных средств и нематериальных активов (в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования) (тыс.руб.);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2020 года приказом ФАС России от 31 августа 2020 года N 801/20. - См. предыдущую редакцию)
- расходы на возврат и обслуживание долгосрочных заемных средств, в том числе направляемых на финансирование капитальных вложений в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года приказом ФАС России от 24 августа 2017 года N 1108/17. - См. предыдущую редакцию)
- расходы, связанные с компенсацией выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 87 Основ ценообразования (тыс.руб.);
- расходы на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, рассчитанные исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций (тыс.руб.);