ПРИКАЗ
от 10 февраля 2012 года N 41
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 сентября 2013 года на основании
приказа Минприроды России от 18 июля 2013 года N 250
____________________________________________________________________
В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве водных ресурсов и в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2564; N 32, ст.3348; 2006, N 24, ст.2607; N 52 (ч.III), ст.5598; 2008, N 22, ст.2581; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; 2010, N 26, ст.3350; N 40, ст.5068; 2011, N 14, ст.1935, 1942)
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Росводресурсов.
Министр
Ю.П.Трутнев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 мая 2012 года,
регистрационный N 24232
Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
2. Заявителями, которым оказывается государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
4. Сведения о месте нахождения Росводресурсов и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений и документов, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росводресурсов в сети Интернет по адресу: www.voda.mnr.gov.ru (далее - официальный сайт Росводресурсов) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, размещаемым на официальном сайте Росводресурсов и его территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале и на информационных стендах в местах предоставления услуги, доступных для заявителей.
График приема письменных и устных обращений граждан в Росводресурсах и в территориальных органах Росводресурсов:
понедельник - четверг | 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45) |
пятница | 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45) |
суббота, воскресенье | выходные дни |
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются гражданам федеральными государственными гражданскими служащими Росводресурсов и его территориальных органов по справочным телефонам и на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Росводресурсов и на Едином портале.
7. Информация, указанная в пунктах 4, 5, 6 Административного регламента, также размещается на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для граждан.
8. Наименование государственной услуги - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
9. Государственную услугу оказывают Федеральное агентство водных ресурсов (далее - Росводресурсы) и его территориальные органы.
10. Результатом оказания государственной услуги является:
- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- предоставление гражданам ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
- решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
- оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
11. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления Росводресурсами или его территориальными органами в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Росводресурсов или руководитель (заместитель руководителя) его территориального органа вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
12. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12.05.93; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49, ст.7061);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2564; N 32, ст.3348; 2006, N 24, ст.2607; N 52 (ч.III), ст.5598; 2008, N 22, ст.2581; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; 2010, N 26, ст.3350; N 40, ст.5068; 2011, N 14, ст.1935, 1942);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092);
приказом Федерального агентства водных ресурсов от 30 августа 2007 года N 170 "Об утверждении Регламента Федерального агентства водных ресурсов" (зарегистрирован в Минюсте России 21 сентября 2007 года, регистрационный N 10166; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48; 2008, N 39).
13. Для предоставления государственной услуги документы не требуются.
14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.
17. Срок регистрации обращений независимо от их формы с момента поступления в Росводресурсы составляет не более трех дней.
18. Места оказания государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах оказания государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.