Недействующий

Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет (с изменениями на 9 сентября 2014 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 28.12.2016 N 503)

II. Правила предоставления Заявок на внесение изменений в перечень ГМУ

2.1. Органы Федерального казначейства осуществляют:

- прием и контроль комплекта документов, установленного для каждой из организаций в целях обеспечения доступа к Официальному сайту ГМУ;

- выдачу уполномоченным лицам организаций сертификатов ключей проверки ЭП.

Федеральное казначейство осуществляет передачу сведений об организациях на Официальный сайт ГМУ для ее последующего размещения на указанном сайте.

2.2. Документы, представляемые организациями в органы Федерального казначейства для получения сертификата ключа проверки ЭП, должны соответствовать требованиям, приведенным в пунктах 2.3, 2.5 настоящих Требований. В случае несоответствия требованиям, документы отклоняются в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Требований.

Представленные организацией документы хранятся в деле клиента.

Если в органе Федерального казначейства ведется дело клиента в связи с включением реквизитов организации в Сводный реестр участников бюджетного процесса, и (или) в связи с открытием лицевого счета (лицевых счетов) в органах Федерального казначейства, и (или) в связи с выдачей сертификатов ключей проверки ЭП в соответствии с Порядком N 4н, документы, представленные организацией, хранятся в заведенном ранее деле клиента.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 9 сентября 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Для получения уполномоченными лицами организаций сертификатов ключей проверки ЭП соответствующая организация представляет в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации Заявку на внесение изменений в перечень ГМУ по форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям с приложением на бумажном носителе Карточки образцов подписей в одном экземпляре (в случае предоставления Заявки на внесение изменений в перечень ГМУ на бумажном носителе).

При наличии технической возможности Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ представляется в электронном виде с применением ЭП, используемой при обмене электронными документами с органами Федерального казначейства (далее - ЭП СЭД), руководителя организации (или иного уполномоченного лица).

Если у организации или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ представляется на бумажном носителе.

Абзац утратил силу - приказ Казначейства России от 9 сентября 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию.

Казенное учреждение, осуществляющее в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в том числе находящееся за пределами Российской Федерации, представляет Заявку на внесение изменений в перечень ГМУ и Карточку образцов подписей в орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Представляемая организациями Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ не должна содержать информацию, составляющую государственную тайну.

В случае если уполномоченным лицам учреждения не требуется получение сертификатов ключей проверки ЭП, Заявку на внесение изменений в перечень ГМУ, Карточку образцов подписей и иные документы, предусмотренные настоящими Требованиями, вправе предоставить организация, являющаяся представителем учреждения. В этом случае в Заявке на внесение изменений в перечень ГМУ и иных документах, предусмотренных настоящими Требованиями, указывается информация по учреждению, за которое они предоставляются.

2.4. Учреждения, имеющие полномочие "заказчик" в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Порядком N 4н, вправе использовать сертификат ООС для доступа на Официальный сайт ГМУ и не представлять документы в соответствии с пунктами 2.3, 2.5 настоящих Требований. В этом случае Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ автоматически формируется Федеральным казначейством с указанием полномочия "учреждение" и регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.13.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 9 сентября 2014 года N 193. - См. предыдущую редакцию)

В случае необходимости внесения изменений в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящих Требований, учреждение, организация, являющаяся представителем учреждения, должны дополнительно представить Заявку на внесение изменений в перечень ГМУ.

Финансовый орган вправе использовать сертификат ООС для доступа на Официальный сайт ГМУ.

2.5. Одновременно с Заявкой на внесение изменений в перечень ГМУ, Карточкой образцов подписей (в случае ее предоставления) организация представляет в орган Федерального казначейства следующие подтверждающие документы:

- копию учредительного документа, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

- копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим ее налоговым органом.

Для организации, являющейся учреждением, дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии решения учредителя о назначении руководителя учреждения, заверенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально.

Для организации, являющейся государственным (муниципальным) органом, в том числе органом государственной власти (органом местного самоуправления), или его территориальным органом, представления учредительного документа и свидетельства о государственной регистрации юридического лица не требуется.

Для обособленного структурного подразделения:

- вместо копии учредительного документа требуется представление копии положения о филиале (представительстве), заверенной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением, создавшим данное обособленное структурное подразделение, либо нотариально;

- вместо копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе требуется представление копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенной нотариально либо выдавшим налоговым органом;