Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 1641н

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 мая 2013 года на основании
приказа Минздрава России от 18 марта 2013 года N 142н
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".     

2. Признать утратившим силу:

приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 174н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 года N 20557).

Министр
Т.Голикова


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 апреля 2012 года,
регистрационный N 23928

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 26 декабря 2011 года N 1641н

     

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Роспотребнадзоре.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, помимо информационных стендов, размещены на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: http://rospotrebnadzor.ru и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Роспотребнадзора, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан.

5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, направление по почте или курьером, осуществляется по адресу:

г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5 и 7;

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг

-

с 9.00 до 18.00;

пятница

-

с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв

-

с 12.00 до 12.45.

6. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 13.00 до 17.00;

пятница

- с 12.45 до 16.00.

7. Интернет-обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru или сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

8. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart@gsen.ru или электронной почты территориального органа.

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (499) 973-26-43.

10. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Роспотребнадзора и его территориальных органов.

11. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Роспотребнадзора и информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора, а также на официальном сайте Роспотребнадзора и сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок предоставления государственной услуги

15. Срок регистрации письменных обращений в Роспотребнадзоре с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

17. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

18. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

19. В случаях направления Роспотребнадзором в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Роспотребнадзора, заместители руководителя Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Предоставление Роспотребнадзором государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873; ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; N 30, ст.3101; 2004, N 5, ст.403; N 9, ст.831; N 24, ст.2335; N 31, ст.3230; N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.20; N 30 (ч.I), ст.3104; 2006, N 1, ст.8; N 3, ст.337; N 50, ст.5303; 2007, N 30, ст.3988; N 31, ст.4011; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 50, ст.6243; 2008, N 24, ст.2798; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3603; N 48, ст.5518; 2009, N 7, ст.771, ст.775; N 11, ст.1367; N 14, ст.1578, ст.1579; N 26, ст.3122, ст.3126; N 45, ст.5264; 2010, N 7, ст.701; N 11, ст.1169; N 14, ст.1734; N 18, ст.2145; N 19, ст.2357; N 30, ст.4009; N 31, ст.4163; N 52 (ч.I), ст.7004; 2011, N 15, ст.2039, ст.2040; N 19, ст.2715; N 25, ст.3533);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11 (ч.I), ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009; N 3, ст.378; N 2, ст.244; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, ст.1434; N 33, ст.4083, ст.4088; N 43, ст.5064; N 45, ст.5350; 2010, N 4, ст.394; N 11, ст.1225; N 25, ст.3167; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 35, ст.4574; N 52 (ч.I), ст.7104; 2011, N 2, ст.339; N 14, ст.1935, ст.1944; N 16, ст.2294; N 24, ст.3494);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2899; 2006, N 22, ст.2337; N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 40, ст.4548; N 46, ст.5337; 2009, N 30, ст.3823; N 33, ст.4081; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги

21. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

- в письменном виде по почте в Роспотребнадзор;

- в письменном виде по факсу в Роспотребнадзор;

- электронной почтой в Роспотребнадзор;

- на официальный сайт Роспотребнадзора;

- на Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- лично в Роспотребнадзор.

22. В обращении заявитель указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»