ПРИКАЗ
от 25 ноября 2011 года N 1420н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июля 2013 года на основании
приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 июня 2013 года N 249н
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169)
приказываю:
________________
* Приложение к приказу публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: www/minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1258/
2. Признать утратившим силу:
приказ Минздравсоцразвития России от 11 апреля 2011 года N 290н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2011 года N 21493).
Министр
Т.Голикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 декабря 2011 года,
регистрационный N 22870
Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Роструде.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Роструда в процессе реализации Рострудом иных государственных услуг.
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Адрес Роструда г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: Биржевая площадь, д.1, г.Москва, 109012.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Роструд осуществляется по адресу: г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв - с 11.30 до 12.15.
5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефону:
8 (495) 698-82-06 в следующее время:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;
пятница - с 13.45 до 16.00.
6. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - Интернет-обращение) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роструда http://www.rostrud.ru/reception/55.shtml или сайтах территориальных органов Роструда.
7. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:
(495) 628-73-14.
8. Телефон общей справочной Роструда: 698-84-12.
9. Сведения о месте нахождения Роструда и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Роструда в сети Интернет: http://rostrud.ru.
10. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роструда приведены в Приложении N 1 к Регламенту.
11. График приема граждан размещается на официальном сайте Роструда и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
12. Прием граждан в общественной приемной Роструда ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Прием осуществляется должностными лицами структурных подразделений Роструда в соответствии с должностными регламентами по графику:
понедельник - четверг - с 13-00 до 16-00;
пятница - с 10-00 до 13-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Роструда, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан.
14. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Роструда и его территориальных органов.
15. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
16. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральная служба по труду и занятости.
17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 31 Регламента, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
18. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
19. Срок регистрации письменных обращений в Роструде с момента поступления - три дня.
20. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роструда, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роструде подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
21. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
22. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
23. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
24. В случаях направления Рострудом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Роструда, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.
25. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.429);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.429; N 30, ст.4587);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; N 30, ст.3101; 2004, N 5, ст.403; N 9, ст.831; N 24, ст.2335; N 31, ст.3230; N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.20; N 30 (ч.I), ст.3104; 2006, N 1, ст.8; N 3, ст.337; N 50, ст.5303; 2007, N 30, ст.3988; N 31, ст.4011; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 50, ст.6243; 2008, N 24, ст.2798; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3603; N 48, ст.5518; 2009, N 7, ст.771, ст.775; N 11, ст.1367; N 14, ст.1578, ст.1579; N 26, ст.3122, ст.3126; N 45, ст.5264; 2010, N 7, ст.701; N 11, ст.1169; N 14, ст.1734; N 18, ст.2145; N 19, ст.2357; N 30, ст.4009; N 31, ст.4163; N 52 (ч.I), ст.7004; 2011, N 15, ст.2039, ст.2040; N 19, ст.2715; N 25, ст.3533);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11 (ч.I), ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 3, ст.378; N 2, ст.244; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, ст.1434; N 33, ст.4083, ст.4088; N 43, ст.5064; N 45, ст.5350; 2010, N 4, ст.394; N 11, ст.1225; N 25, ст.3167; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 35, ст.4574; N 52 (ч.I), ст.7104; 2011, N 2, ст.339; N 14, ст.1935, ст.1944; N 16, ст.2294; N 24, ст.3494);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2901; 2007, N 37, ст.4455; 2008, N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.146; N 6, ст.738; N 33, ст.4081; 2010, N 26, ст.3350);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169).
26. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, направленное: