9. Определение базовых ставок платы за использование вагонов () осуществляется с учетом стоимости привлечения вагонов ОАО "ФГК" в соответствии со следующей формулой:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)
= + , (1)
где:
- ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций, руб./вагон;
- ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций, руб./ вагон.
10. Ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций () определяется в соответствии со следующей формулой:
, (2)
где:
- стоимость привлечения вагона (без учета стоимости проведения текущего отцепочного ремонта), определяемая в соответствии с пунктом 12 Порядка, руб./ваг./ сут.;
- удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, руб./ваг./сут.;
- среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (операций по отправлению и прибытию вагонов) на местах общего пользования, сут.;
- сумма прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, руб./ваг.;
- коэффициент резерва подвижного состава, учитывающий нахождение (время простоя) вагонов в нерабочем парке при проведении текущих отцепочных ремонтов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)
11. Ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций () определяется в соответствии со следующей формулой:
= (·+ ) · , (3)
где:
- расчетное тарифное расстояние перевозки, определяемое исходя из тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км;
- средняя скорость продвижения вагона, определяемая в зависимости от тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км/сут;
- коэффициент порожнего пробега вагонов, отражающий соотношение дальности перевозки привлеченных вагонов в порожнем рейсе по отношению к дальности перевозки в груженом рейсе (если по условиям договора пробег вагона в/из ремонта оплачивается ОАО "ФГК", то данный показатель корректируется путем исключения из расчетной базы определения дальности перевозки в порожнем рейсе порожнего пробега привлеченного вагона в/из плановых видов ремонтов);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами.
12. Стоимость привлечения вагонов (), учитываемая в базовой ставке платы за использование привлеченных вагонов, определяется исходя из размера затрат ОАО "ФГК" на содержание данного подвижного состава с учетом структуры привлекаемого парка (собственные (арендованные) вагоны или вагоны, приобретенные в лизинг), по отчетным данным за предшествующий финансовый год, приведенным, в случае установления ставки платы на очередной расчетный период, к условиям данного периода в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, а также рентабельности предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2013 года приказом ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию)
Абзац исключен с 21 апреля 2013 года - приказ ФСТ России от 5 февраля 2013 года N 19-т/1. - См. предыдущую редакцию.
Стоимость привлечения вагонов (), учитывает структуру привлекаемого парка полувагонов (сложившегося на период формирования базовых ставок платы за использование привлеченных вагонов) по его стоимостным и количественным характеристикам и определяется по следующей формуле: