21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:
1) Административные процедуры первого этапа:
- прием заявления и приложенных к нему материалов от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;
- передача представленных заявителем заявления и приложенных к нему материалов в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги (направление заявителю уведомления):
а) о приеме заявления о разногласиях;
б) о возврате (отказе) заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований.
Срок выполнения административных процедур первого этапа составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о разногласиях.
1.1) Критерии принятия решения по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению о разногласиях и приложенным к нему обосновывающим материалам.
Критерием для направления уведомления о возврате (отказе) заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований является:
- подача заявления о разногласиях заявителем позже 30 рабочих дней с даты принятия оспариваемого в заявлении о разногласиях решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или органа местного самоуправления, осуществляющего регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, об установлении тарифов и надбавок или об их досрочном пересмотре;
- несоответствие формы заявления, пояснительной записки установленной настоящим регламентом (приложение 1 и приложение 2 к настоящему регламенту), и (или) непредставление обязательных для представления материалов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящему регламенту;
- заявленные разногласия, о рассмотрении которых содержится просьба в заявлении, не относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам (заявлены не по предмету рассмотрения разногласий).
Для направления уведомления о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем материалов требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом.
2) Административные процедуры второго этапа выполняются в случае направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях.
Перечень административных процедур второго этапа:
- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях;
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- проведение согласительного(ых) совещания(ий);
- принятие решения Федеральной службой по тарифам о рассмотрении разногласий.
Административные процедуры второго этапа выполняются в срок не более 60 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях с учетом положений подпункта 2 пункта 12 настоящего регламента.
Принятое Федеральной службой по тарифам решение о рассмотрении разногласий направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о рассмотрении разногласий и подлежит опубликованию.
3) Состав документов, которые необходимы Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень необходимых Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- годовая бухгалтерская отчетность;
- платежные документы и (или) информация, подтверждающие уплату предусмотренной статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственной пошлины (с 1 января 2013 года).
Поставщиками указанных в настоящем подпункте данных, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство.