Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими ... (с изменениями на 10 декабря 2013 года) (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Исчерпывающий перечень административных процедур

21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:

1) Административные процедуры первого этапа:

- прием заявления и приложенных к нему материалов от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;

- передача представленных заявителем заявления и приложенных к нему материалов в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступившего заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги (направление заявителю уведомления):

а) о приеме заявления о разногласиях;

б) о возврате (отказе) заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований.

Срок выполнения административных процедур первого этапа составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о разногласиях.

1.1) Критерии принятия решения по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению о разногласиях и приложенным к нему обосновывающим материалам.

Критерием для направления уведомления о возврате (отказе) заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований является:

- подача заявления о разногласиях заявителем позже 30 рабочих дней с даты принятия оспариваемого в заявлении о разногласиях решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или органа местного самоуправления, осуществляющего регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, об установлении тарифов и надбавок или об их досрочном пересмотре;

- несоответствие формы заявления, пояснительной записки установленной настоящим регламентом (приложение 1 и приложение 2 к настоящему регламенту), и (или) непредставление обязательных для представления материалов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящему регламенту;

- заявленные разногласия, о рассмотрении которых содержится просьба в заявлении, не относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам (заявлены не по предмету рассмотрения разногласий).

Для направления уведомления о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем материалов требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом.

2) Административные процедуры второго этапа выполняются в случае направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях.

Перечень административных процедур второго этапа:

- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях;

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- проведение согласительного(ых) совещания(ий);

- принятие решения Федеральной службой по тарифам о рассмотрении разногласий.

Административные процедуры второго этапа выполняются в срок не более 60 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях с учетом положений подпункта 2 пункта 12 настоящего регламента.

Принятое Федеральной службой по тарифам решение о рассмотрении разногласий направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о рассмотрении разногласий и подлежит опубликованию.

3) Состав документов, которые необходимы Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень необходимых Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- годовая бухгалтерская отчетность;

- платежные документы и (или) информация, подтверждающие уплату предусмотренной статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственной пошлины (с 1 января 2013 года).

Поставщиками указанных в настоящем подпункте данных, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство.