Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2011 года N 1571н

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

(с изменениями на 2 декабря 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минздрава России от 2 декабря 2019 года N 979н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.12.2019, N 0001201912180002).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11, ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 2, ст.244; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, 1434; N 33, ст.4083, 4088; N 43, ст.5064; N 45, ст.5350; 2010, N 4, ст.394; N 11, ст.1225; N 25, ст.3167; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 35, ст.4574; N 52, ст.7104; 2011, N 2, ст.339; N 14, ст.1935, 1944; N 16, ст.2294; N 24, ст.3494; N 34, ст.4985; N 47, ст.6659; N 51, ст.7529)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределами территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 декабря 2009 года N 1024н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределами территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2010 года N 16145);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 апреля 2011 года N 320н "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределами территории Российской Федерации, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 24 декабря 2009 года N 1024н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2011 года N 20863).


Министр
Т.Голикова


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 апреля 2012 года,

регистрационный N 24012

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 19 декабря 2011 года N 1571н

     

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

(с изменениями на 2 декабря 2019 года)


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) с:

1) участвующими в оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству и Федеральному медико-биологическому агентству, и государственными учреждениями, подведомственными Российской академии медицинских наук (далее - федеральные медицинские учреждения);

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения;

3) иностранными организациями, обеспечивающими услуги, связанные с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - иностранные организации).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) гражданин Российской Федерации, страдающий заболеванием, по поводу которого согласно рекомендации федерального медицинского учреждения следует проводить диагностику и/или лечение за пределами территории Российской Федерации (далее - пациент);

2) гражданин Российской Федерации, являющийся законным представителем пациента (далее - законный представитель пациента);

3) гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке (далее - доверенное лицо пациента).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства:

127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер, д.3.

Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:

г.Москва, Рахмановский пер., д.3, подъезд N 2.

График работы экспедиции Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

4. Информирование граждан о факте поступления в Министерство направленного ими обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства.

5. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 14.00 до 17.00;

пятница

- с 14.00 до 15.45.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Министерством.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;

2) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

3) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Министерства (http://www.minzdravsoc.ru);

4) посредством размещения на Интернет-портале Министерства и на информационных стендах, находящихся в приемной Министерства, справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

5) по телефонам справочной службы Министерства: 8(495) 628-44-53, 8(495) 628-44-52, 8(495) 627-29-44;

6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. На информационных стендах помещения общественной приемной Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками общественной приемной Министерства в рабочее время по телефону или при личном обращении.

10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует гражданину письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.

12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Министерства обязан подготовить ответ на него в течение 30 календарных дней срок со дня его регистрации в Министерстве.

Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства.

14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - направление граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

16. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации во взаимодействии с:

1) федеральными медицинскими учреждениями;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения;

3) иностранными организациями.

17. Министерству запрещается требовать от пациента (законного представителя пациента или доверенного лица пациента) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения в федеральном медицинском учреждении выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного с указанием сведений о состоянии здоровья, обоснованных рекомендаций о необходимости диагностики и лечения за пределами территории Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

1) направление пациента на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) отказ пациенту в направлении на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Срок предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 92 рабочих дня со дня поступления в Министерство письменного заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

20. В случаях, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.