Недействующий

Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа МВД России от 25.07.2013 N 555)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрацию и учет обращения;

принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения;

рассмотрение обращения исполнителем по существу и принятие по нему решения;

подготовку и направление ответа на обращение;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и рассмотрение отдельных обращений;

организацию и проведение личного приема граждан;

хранение обращений и материалов, связанных с их рассмотрением;

обобщение и анализ статистической информации о поступлении и результатах рассмотрения обращений граждан.

67. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.