Недействующий

Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа МВД России от 25.07.2013 N 555)

Принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения

97. Предварительное рассмотрение зарегистрированных обращений осуществляет уполномоченный сотрудник, который определяет соответствие обращения установленным Административным регламентом требованиям и порядок рассмотрения обращения по существу (доклад руководству, направление в структурное подразделение, территориальный орган внутренних дел или иной орган государственной власти либо местного самоуправления).

98. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в орган внутренних дел, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.

99. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 98 Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган внутренних дел или его структурное подразделение, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

100. Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

101. По обращению, относящемуся к компетенции органа внутренних дел, принимается одно из следующих решений:

101.1. Принять к рассмотрению.

101.2. Направить для рассмотрения в подчиненный территориальный орган или его структурное подразделение, если в обращении или учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения там обозначенных вопросов и разрешение этих вопросов не относится к  исключительной компетенции данного органа внутренних дел, о чем уведомляется автор обращения.

101.3. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по предыдущему обращению.

101.4. Не проводить проверку по обращению, если оно признано многократным, некорректным по содержанию или изложению.

102. Повторные обращения докладываются руководителю органа внутренних дел или его заместителям по курируемым направлениям деятельности с приложением материалов проверок по предыдущим обращениям либо с обобщенной справкой о результатах их рассмотрения.

Руководитель обязан тщательно разобраться в обстоятельствах и причинах поступления повторного обращения и принять соответствующие меры.

103. Запрещается направлять повторные обращения в подчиненные подразделения.

104. В резолюции по обращению в письменном виде определяется исполнитель, сроки и порядок рассмотрения, а также необходимость осуществления контроля. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения.

105. Запрещается писать на тексте обращения. Допускается выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе непосредственного разрешения обращения исполнителем.

106. Запрещается поручать рассмотрение обращения подразделению, к компетенции которого не отнесены изложенные в нем вопросы. При необходимости рассмотрение обращения поручается нескольким подразделениям (соисполнителям). Подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное знаком "*", является ответственным исполнителем, координирует рассмотрение обращения и готовит один обобщенный ответ. Привлечение к рассмотрению обращения иных подразделений допускается по решению руководителя, давшего поручение, на основании мотивированного рапорта ответственного исполнителя.

107. Передача обращения уполномоченному должностному лицу (исполнителю) для рассмотрения осуществляется по карточке или журналу учета письменных обращений (реестру или разносной книге при ведении учета в АИС). При этом в учетные формы обязательно вносится дата передачи, подпись, фамилия, инициалы исполнителя (соответственно, номер и дата по реестру, разносной книге).