Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратил силу на основании приказа Росреестра от 15.09.2016 N П/464)

___________________________________________________________________

Раздел IV предыдущей редакции считается Разделом V настоящей редакции - приказ Росреестра от 9 апреля 2012 года N П/145.

____________________________________________________________________

V. Контроль исполнения документов

76. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года, N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233), Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.09.2005 N 220, зарегистрированным в Минюсте России 28.10.2005 N 7124 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.11.2005, N 46), в редакции приказов Минэкономразвития России от 27.07.2006 N 206, зарегистрированного в Минюсте России 31.08.2006 N 8187, и от 21.08.2007 N 283, зарегистрированного в Минюсте России 22.11.2007 N 10508 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10.12.2007), и Регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

77. Контроль исполнения документов (далее - Контроль) представляет собой совокупность процедур, осуществляемых Административным управлением совместно со структурными подразделениями Росреестра. Контроль связан с учетом и анализом сроков, порядка и качества исполнения входящих документов. Целью Контроля является укрепление исполнительской дисциплины и повышение эффективности деятельности Росреестра.

78. Контроль включает: постановку документов на контроль, проверку своевременности получения исполнителями контрольных документов, предварительный контроль, предупредительный контроль, аналитический контроль, снятие документов с контроля.

79. Централизованному автоматизированному Контролю, осуществляемому отделом ведомственного контроля исполнения документов, подлежит исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, парламентских и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, писем и обращений по которым даны указания по исполнению Минэкономразвития России, Руководителем и его заместителями.

80. Централизованную постановку документов на контроль с указаниями по исполнению руководителя Росреестра и его заместителей (со штрих-кодом) осуществляет отдел ведомственного контроля исполнения документов при их сканировании. В правом верхнем углу документов проставляется штамп синего цвета "Росреестр. Контроль".

На контрольных документах, поступивших для исполнения из Минэкономразвития России, штамп "Росреестр. Контроль" ставится рядом с символом "К" Минэкономразвития России.

81. После соответствующего оформления контрольные документы и заведенные на них контрольные карточки направляются отделом ведомственного контроля исполнения документов для исполнения в структурные подразделения. Копии контрольных документов остаются в номенклатурных делах отдела ведомственного контроля исполнения документов.

82. Контрольная карточка включает в себя номер и дату поступившего документа, входящий регистрационный номер Росреестра и его дату, содержание указания по исполнению, срок его исполнения, наименование структурного подразделения-исполнителя и иную информацию.

Электронная контрольная картотека документов систематизируется в базе автоматизированной системы электронного документооборота "СЭД БОСС-референт" по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации и др., по видам контроля (контроль вышестоящих органов, контроль Минэкономразвития России, контроль Руководителя и контроль заместителей Руководителя).

83. Руководитель структурного подразделения, получивший контрольный документ, определяет его исполнителя, который обеспечивает сбор, обработку и обобщение необходимой для исполнения информации, подготовку необходимых документов, проектов ответов, служебных записок о ходе и результатах исполнения поручений и указаний по исполнению, а также соблюдение установленных сроков.

84. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения государственный служащий, ответственный за контроль, обязан передать другому государственному служащему по согласованию с непосредственным руководителем все контролируемые документы.

85. Предварительный контроль осуществляется с помощью бумажных копий электронных контрольных карточек документов, направляемых отделом ведомственного контроля исполнения документов в структурные подразделения, являющиеся головными исполнителями.

Государственные служащие, ответственные за обработку документов в структурных подразделениях, используют указанные карточки для контроля исполнения документов и дачи информации по ним отделу ведомственного контроля исполнения документов.

86. Предупредительный контроль осуществляется отделом ведомственного контроля исполнения документов посредством перечней контрольных документов с указаниями по исполнению руководства Минэкономразвития России и Росреестра (или только Росреестра), направляемых еженедельно в структурные подразделения и курирующим их заместителям Руководителя, а также начальнику Административного управления.

Перечень контрольных документов содержит краткие сведения о контрольных документах, срок исполнения которых истекает в течение следующей недели.

В соответствии с указанным перечнем отдел ведомственного контроля исполнения документов по телефону получает от структурных подразделений информацию об исполнителе контрольного документа (фамилия, имя, отчество и телефон), текущем состоянии исполнения документа, а также напоминает об истечении срока его исполнения.

87. Аналитический контроль представляет собой осуществляемый отделом ведомственного контроля исполнения документов еженедельный анализ состояния работы с контрольными документами в структурных подразделениях.

Аналитическая информация об исполнении контрольных документов с указаниями по исполнению руководства Минэкономразвития России и Росреестра (или только Росреестра) включается в справки об исполнении контрольных документов за прошедшую неделю, которые представляются каждую пятницу начальнику Административного управления для доклада Руководителю и его заместителям. Кроме того, Руководителю и его заместителям направляется аналитическая таблица с количественными сведениями об общем объеме контрольных документов, документах, срок исполнения которых истек в течение текущей недели и с начала года, о количестве документов, исполненных в срок, не исполненных и исполненных с нарушением контрольных сроков.

Выписки из справки, а также перечень неисполненных контрольных документов направляются в структурные подразделения-исполнители и заместителям Руководителя, их курирующим.

88. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут заместители Руководителя, руководители структурных подразделений, иные должностные лица-исполнители.

89. Снятие документов с контроля осуществляется отделом ведомственного контроля исполнения документов в электронной базе данных на основании официальной информации структурного подразделения-исполнителя.

Для этого после выполнения содержащихся в контрольных документах поручений по существу (соответствующих ответов (докладов) Правительству Российской Федерации, органам государственной власти, Минэкономразвития России, иным адресатам, авторам контрольных документов, если они не возвращены на доработку или повторное рассмотрение), государственный служащий структурного подразделения, ответственный за делопроизводство, оформляет на контрольном документе отметку об исполнении и направлении его в дело, затем оперативно вносит информацию об исполнении указанного документа (номер, дату и наименование адресата исходящего ответа, доклада) в бумажную копию электронной контрольной карточки Росреестра, которую оперативно возвращает в отдел ведомственного контроля исполнения документов с копией ответа.

Отдел ведомственного контроля исполнения документов на основании информации контрольной карточки вносит сведения об исполнении контрольного документа в электронную базу данных и снимает документ с контроля.

90. Сроки исполнения контрольных документов:

1) устанавливаются Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами вышестоящих государственных органов, Минэкономразвития России и исчисляются в календарных днях, отсчет которых начинается с даты издания контрольного документа или с даты его поступления в Росреестр;