ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 года N 926
О предоставлении субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов *
(с изменениями на 4 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 февраля 2015 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года N 34
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.06.2014).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 79_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
Утвердить прилагаемые:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов *
(с изменениями на 4 июня 2014 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии предоставляются в целях софинасирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности и объекты муниципальной собственности, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - объекты капитального строительства), в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и распределением субсидий из федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие потребности субъекта Российской Федерации в капитальных вложениях в объекты капитального строительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517. - См. предыдущую редакцию)
в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашения).
3_1. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (С), определяется по формуле:
,
где:
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий;
3 - средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517)
4. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
0,8 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
5. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об эффективности использования субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
в) порядок представления отчетности об эффективности использования субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации;
г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
д) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
з) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, а также порядок внесения в него изменений;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
7. При несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, объемам, указанным в соглашении, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, указанного в соглашении.
8. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом Министерство образования и науки Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объектов капитального строительства;
б) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию.
10. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения установленного соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, и на 50 процентов размера субсидии в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил.
Предельный размер сокращения субсидии равен 50 процентам размера субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11_1. Для определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявку о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
(Пункт дополнительно включен с 14 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 517)
12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в размере, не превышающем остаток субсидии, могут использоваться в очередном финансовом году при исполнении бюджета, которому была ранее предоставлена субсидия, для финансового обеспечения расходов данного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае отсутствия потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объеме, равном остатку субсидии, подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.