ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 года N 558
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Ростехнадзора от 19 ноября 2012 года N 664
____________________________________________________________________
приказываю:
2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г.Кутьин
Порядок осуществления территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры осуществления территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета и бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бухгалтерский (бюджетный) учет, правилами бухгалтерского (бюджетного) учета, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при реализации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляют следующие функции:
формируют и представляют в финансовый орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
исполняют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;
взыскание задолженности по платежам в бюджет;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
доведение до плательщиков реквизитов счетов, открытых территориальными органами Федерального казначейства, для перечисления соответствующих платежей в бюджет и порядка заполнения платежных поручений посредством публикации на официальном сайте территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору образцов платежных поручений и (или) платежных реквизитов администратора поступлений в бюджеты.
4. Учет доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главными администраторами, администраторами которых являются Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальные органы, осуществляется в соответствии с правилами бухгалтерского (бюджетного) учета, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, осуществляющего методическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и устанавливающего единую методологию бюджетной классификации и бюджетной отчетности.
5. Дополнительные формы первичных учетных документов (регистры бюджетного учета), которые разработаны и применяются территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для отражения в бюджетном учете поступления и начислений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, самостоятельно утверждаются правовым актом либо учетной политикой территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, либо правовым актом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. Сверка данных бюджетного учета с данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ежемесячно на первое число текущего месяца, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Взаимодействие территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с территориальными органами Федерального казначейства для сверки данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
8. В случае выявления расхождений с данными территориального органа Федерального казначейства, территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору незамедлительно принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
9. Уточнение невыясненных платежей ведется территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного с территориальным органом Федерального казначейства, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, определяющем взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты.
10. Территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору как администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет взыскание платежей в бюджеты в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
11. Взаимодействие Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы судебных приставов, их территориальных органов при исполнении постановлений о взыскании платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При направлении дела на рассмотрение в суд (мировому судье) для взыскания платежа территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору одновременно направляет информацию, необходимую для зачисления и идентификации платежа, содержащую сведения о платежных реквизитах территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, код дохода, реквизиты (наименование, ИНН, КПП, ОКАТО) плательщика, статью Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, номер постановления о наложении административного штрафа, другие сведения.
13. В случае взыскания присужденных сумм через территориальный орган Федеральной службы судебных приставов территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору доводит указанную информацию до судебного пристава - исполнителя.
14. Территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору составляют и представляют бюджетную отчетность по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке и сроки, установленные инструкциями о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, для главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.
15. Иные сведения представляются территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии в указаниями, распоряжениями, правовыми актами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
16. Списанию подлежит задолженность по платежам, применительно к которой территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приняты все исчерпывающие меры по ее принудительному взысканию, а юридическое лицо, за которым числится соответствующая задолженность, признано банкротом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и ликвидировано.
17. При выявлении дебиторской задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подлежащей списанию, территориальному органу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору надлежит организовать работу по списанию указанной задолженности в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бухгалтерский (бюджетный) учет, правилами бухгалтерского (бюджетного) учета, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, положениями Налогового кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета, правовыми актами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка Ростехнадзора