ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 года N 2257
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104),
приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2010 года, регистрационный N 19121. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011 год, N 3) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104),
приказываю:";
1.2. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 1);
1.3. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 2);
1.4. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции (приложение N 3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П.
Министр
А.А.Фурсенко
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2011 года,
регистрационный N 21893
"Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 8 ноября 2010 года N 1116
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 сентября 2011 года N 2257)
Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
Целевые показатели | Критерии эффективности | ||||
1. Качество образования | 1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования. | ||||
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования. | |||||
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее - учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО). | |||||
2. Социальная защищенность обучающихся | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии. | ||||
2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. | |||||
2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). | |||||
3. Кадровый потенциал | 3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО. | ||||
3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей). | |||||
3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей). | |||||
4. Финансовое обеспечение и развитие | 4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования. | ||||
имущественного комплекса | 4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году. | ||||
4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса. | |||||
4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса. | |||||
5. Уровень исполнительской дисциплины | 5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО. | ||||
5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные | |||||
полномочия Российской Федерации в области образования. | ". |
"Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 8 ноября 2010 года N 1116
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 сентября 2011 года N 2257)
Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
Целевые показатели | Критерии эффективности | ||||
1. Качество образования | 1.1. Минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена (проходной балл) по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. | ||||
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. | |||||
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее - вуза), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания вуза). | |||||
1.4. Доля студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", в приведенном контингенте обучающихся в вузе. | |||||
1.5. Доля иностранных студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии в приведенном контингенте обучающихся в вузе. | |||||
1.6. Доля иностранных студентов, кроме студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, в приведенном контингенте обучающихся в вузе. | |||||
2. Социальная защищенность | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов вуза местами в общежитии. | ||||
обучающихся | 2.2. Обеспеченность студентов вуза посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. | ||||
2.3. Доля студентов, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). | |||||
3. Научный потенциал | 3.1. Доля средств за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме доходов вуза, полученных из всех источников финансирования. | ||||
3.2. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) вуза, приведенной к полной ставке. | |||||
3.3. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. | |||||
4. Кадровый потенциал | 4.1. Средний возраст основного (штатного) ППС. | ||||
4.2. Доля штатных научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата и (или) доктора наук, в общей численности основного (штатного) ППС вуза, приведенной к полной ставке. | |||||
4.3. Доля штатных преподавателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей), в общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. | |||||
4.4. Отношение среднемесячной заработной платы ППС вуза за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период. | |||||
5. Финансовое обеспечение и развитие | 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в вуз из всех источников финансирования. | ||||
имущественного комплекса | 5.2. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на содержание имущественного комплекса. | ||||
5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на развитие имущественного комплекса. | |||||
6. Уровень исполнительской дисциплины | 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность вуза. | ||||
6.2. Результаты выполнения вузом требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) | |||||
проведением мероприятий по контролю (надзору). | ". |
"Приложение N 5
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 8 ноября 2010 года N 1116
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 сентября 2011 года N 2257)
Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
Целевые показатели | Критерии эффективности | ||||
1. Качество образования | 1.1. Процент выполнения образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее - учреждение ДПО) контрольных цифр приема. | ||||
1.2. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом от 72 до 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. | |||||
1.3. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом свыше 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. | |||||
2. Социальная защищенность слушателей | 2.1. Обеспеченность слушателей местами в общежитии учреждения ДПО. | ||||
2.2. Обеспеченность слушателей учреждения ДПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. | |||||
3. Научный потенциал | 3.1. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. | ||||
3.2. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. | |||||
3.3. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. | |||||
4. Кадровый потенциал | 4.1. Доля штатных ППС, имеющих ученые степени и(или) ученые звания, в общей численности основного штатного ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. | ||||
4.2. Средний возраст основного штатного ППС учреждения ДПО. | |||||
5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса | 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение ДПО из всех источников финансирования. | ||||
5.2. Отношение среднемесячной заработной платы ППС учреждения ДПО за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период. | |||||
5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на содержание имущественного комплекса. | |||||
5.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на развитие имущественного комплекса. | |||||
6. Уровень исполнительской дисциплины | 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения ДПО. | ||||
6.2. Результаты выполнения учреждением ДПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные | |||||
полномочия Российской Федерации в области образования. | ". |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 222, 05.10.2011