1. Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (далее - отчетность) составляется управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления Федерального казначейства) и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - отделения управлений Федерального казначейства) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 года, регистрационный номер 19693) (далее - Инструкция N 191н), и с учетом настоящих особенностей (далее - Особенности) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 01/4131-ДК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается) (далее - Указания N 190н).
При централизации функции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности на уровне управления Федерального казначейства отчетность отделений управлений Федерального казначейства не составляется.
2. Сроки представления отчетности управлениями Федерального казначейства установлены Графиком представления отчетности управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящим Особенностям. Сроки представления отчетности отделениями управлений Федерального казначейства устанавливают управления Федерального казначейства.
3. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случаях:
отсутствия данных по отдельным показателям, в том числе по нецифровым показателям (символы, дата), соответствующие строки или графы отчета не заполняются;
если все показатели отчета не имеют числового значения, отчет представляется c нулевыми значениями.
4. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным для каждого отчета. Одновременно необходимо соблюдать логическую и арифметическую увязку показателей отчетов между формами отчетности согласно Приложениям 2, 3, 4 к настоящим Особенностям.
5. В заголовочной части отчетов указывается дата, на (за) которую составляется отчет, а также полное наименование органа Федерального казначейства.
6. В подлинниках отчетов, представляемых на бумажных носителях, не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста.
7. В оформляющей части отчетов указываются должность, фамилия и инициалы ответственных за их составление лиц - исполнителей, номер телефона и дата составления документа.
Отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер органа Федерального казначейства.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления в вышестоящий орган Федерального казначейства.
8. Отчетность представляется управлениями Федерального казначейства в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) для последующего представления в Федеральное казначейство в установленном порядке в виде электронного документа с использованием электронной подписи средствами Системы электронного документооборота Федерального казначейства, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, которые представляются как на электронных, так и на бумажных носителях (годовая отчетность). Подлинники отчетов на бумажных носителях остаются в управлениях Федерального казначейства и должны соответствовать направленным отчетам в электронном виде.
Межрегиональное операционное УФК принимает отчетность после осуществления контроля на соответствие требованиям настоящих Особенностей.
9. Управлениями Федерального казначейства сводная бюджетная отчетность, содержащая консолидированные данные отчетов управления Федерального казначейства и находящихся в его ведении отделений управлений Федерального казначейства, представляется в Межрегиональное операционное УФК. В консолидированной бюджетной отчетности не подлежат отражению данные, характеризующие состояние внутриказначейских расчетов между управлением Федерального казначейства и его отделениями в условиях ведения единого казначейского счета (далее - ЕКС), а также операции по расчетам между главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета и подведомственными федеральными казенными учреждениями и по расчетам между головной организацией и ее обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, в случае нахождения их на территории одного субъекта Российской Федерации.
Кроме того, в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций органами Федерального казначейства в консолидированной бюджетной отчетности не подлежат отражению данные по расчетам между головным учреждением и ему подведомственными обособленными подразделениями (филиалами) в случае нахождения их на территории одного субъекта Российской Федерации.
10. Отчеты по сведениям, составляющим государственную тайну, формируются отдельно и представляются в Межрегиональное операционное УФК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
11. В целях реализации Инструкции N 191н в состав бюджетной отчетности включаются следующие отчеты.