N | Наименование | Наименования | Описание | Значение | Трудоемкость (НЧ) | |||
п/п | выдаваемого документа | коэффициентов | коэффициентов/ текст примечаний | коэффици- | оформление документов | освидетель- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 2,40 | 1,0 | (2,9 + 0,17 х | ||
безопасности грузового судна по конструкции | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,60 | ) х K1 | ||||
(СОЛАС-74) | вания | Промежуточное | 1,20 | х K2 | ||||
Ежегодное | 1,00 | |||||||
Коэффициент K2 | Кроме судов специального назначения, ро-ро | 1,00 | ||||||
Судно специального назначения, ро-ро | 1,20 | |||||||
2 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 2,20 | 2,0 | (2,9 + 0,17 х | ||
безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,60 | ) х K1 | ||||
(СОЛАС-74) | вания | Промежуточное | 1,20 | |||||
Ежегодное | 1,00 | |||||||
3 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 2,0 | 10,0 х K1 x | ||
безопасности грузового | Объем | Возобновляющее | 0,60 | K2 | ||||
судна по радиооборудованию | освидетельство- | Периодическое | 0,50 | |||||
(СОЛАС-74) | Коэффициент K2 | А1 | 0,60 | |||||
| Морской район | А1, А2 | 1,60 | |||||
А1, А2, А3/А4 | 1,80 | |||||||
4 | Свидетельство о безопасности грузового судна (СОЛАС-74) | Трудоемкость освидетельство- | 3,0 | Суммирую- | ||||
5 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (15,6 + 0,65 | ||
безопасности пассажирского судна | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,00 | x ) х K1 | ||||
(СОЛАС-74) | Затраты времени не учитывают трудоемкости освидетельство- | |||||||
________________ При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бескоечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости. | ||||||||
6 | Международное мерительное свидетельство (1969) (Конвенция по обмеру 69) | 1,0 | 4,0 | |||||
7 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (24 + 0,3 х | ||
свидетельство о годности судна к перевозке груза | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,60 | ) х K1 | ||||
отработанного ядерного топлива (СОЛАС-74) |
| Ежегодное | 0,40 | |||||
8 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (15,6 + 0,65 | ||
безопасности ядерного пассажирского судна | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,00 | х ) х K1 | ||||
9 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (15,6 + 0,65 | ||
безопасности ядерного грузового судна (СОЛАС-74) | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,00 | х ) х K1 | ||||
10 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (24,0 + 0,3 х | ||
соответствии судна, перевозящего | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,60 | ) х K1 х | ||||
опасные грузы, специальным |
| Ежегодное | 0,40 | K2 | ||||
требованиям | Коэффициент K2 Месторасположе- | Размещение только на палубе | 0,40 | |||||
| ние грузов | Только под палубой | 0,60 | |||||
На палубе и под палубой | 1,00 | |||||||
11 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (24,0 + 0,3 х | ||
соответствии высокоскоростного судна, | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,60 | ) х K1 х | ||||
перевозящего опасные |
| Ежегодное | 0,40 | K2 | ||||
грузы, специальным требованиям | Коэффициент K2 Месторасположе- | Размещение только на палубе | 0,40 | |||||
(СОЛАС-74) | ние грузов | Только под палубой | 0,60 | |||||
На палубе и под палубой | 1,00 | |||||||
12 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (28,0 + 0,16 | ||
пригодности судна, перевозящего | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,60 | х ) х K1 | ||||
опасные грузы навалом |
| Ежегодное | 0,30 | х K2 | ||||
(СОЛАС-74) | Коэффициент K2 | Грузы, не перечисленные ниже в Приложениях А и С Кодекса ИМО | 1,00 | |||||
Только грузы, перечисленные в Приложениях А и С Кодекса ИМО | 0,40 | |||||||
13 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (2,9 + 0,17 х | ||
безопасности судна специального | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 1,00 | ) x 0,5 x | ||||
назначения (СОЛАС-74) |
| Ежегодное | 0,60 | K1 | ||||
14 | Свидетельство | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (15,6 + 0,65 | ||
по конструкции, оборудованию и снабжению судна с динамическим | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,00 | x) х K1 | ||||
принципом поддержания (СОЛАС-74) | Не учитывается трудоемкость освидетельство- | |||||||
15 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 2,0 | (15,6 + 0,65 | ||
безопасности высокоскоростного судна | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 1,00 | х ) х K1 | ||||
(СОЛАС-74) |
| Не учитывается трудоемкость освидетельство- | ||||||
16 | Свидетельство | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 1,0 | (24,0 + 0,3 х | ||
пригодности морского судна снабжения (СОЛАС-74) | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 1,00 | ) х K1 | ||||
| Ежегодное | 0,40 | ||||||
17 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 1,0 | (24,0 + 0,3 х | ||
соответствии морского судна снабжения (СОЛАС-74) | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 1,00 | ) х K1 | ||||
| Ежегодное | 0,40 | ||||||
18 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (3,3 + 0,31 х | ||
свидетельство о грузовой марке (1966 года) или | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,60 | ) х K1 х | ||||
Международное свидетельство |
| Ежегодное | 0,50 | K2 | ||||
об изъятии для грузовой марки (1966 года) | Коэффициент K2 | Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро | 1,00 | |||||
Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро | 1,20 | |||||||
Свидетельство об изъятии для грузовой марки | 3,5 | |||||||
Характеристика условий назначения грузовой марки | 10,0 | |||||||
19 | Международное свидетельство о предотвращении | Коэффициент K1 Объем освидетельствования | Для нефтеналивных судов | 2,0 | (22,0 + 0,65 х ) х K1 х | |||
загрязнения нефтью | Первоначальное | 1,00 | K2х K3 | |||||
Возобновляющее | 0,40 | |||||||
Промежуточное | 0,30 | |||||||
| Ежегодное | 0,25 | ||||||
Кроме нефтеналивных судов | ||||||||
Первоначальное | 0,25 | |||||||
Возобновляющее | 0,20 | |||||||
Промежуточное | 0,15 | |||||||
Ежегодное | 0,10 | |||||||
Коэффициент K2 Фильтрующее | Установлено на судне | 1,00 | ||||||
оборудование | Отсутствует на судне | 0,70 | ||||||
Коэффициент K3 Система | Установлена на судне | 1,00 | ||||||
автоматического замера и регистрации сбросов | Отсутствует на судне | 0,90 | ||||||
20 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 2,20 | 2,0 | (6,6 + 0,01 х | ||
свидетельство о предотвращении | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 1,00 | ) х K1 х | ||||
загрязнения | вания | Промежуточное | 0,60 | K2 х K3 х K4 | ||||
воздушной среды | Ежегодное | 0,40 | х K5 х K6 х | |||||
(МАРПОЛ 73/78, Приложение VI) | Коэффициент K2 Наличие на судне | Установки имеются | 1,20 | K7 | ||||
холодильных установок или установок кондиционирования воздуха, содержащих озоноразрушающие вещества | Нет установок | 1,00 | ||||||
Коэффициент K3 Подлежащие освидетельство- | Система установлена | 2,00 | ||||||
ванию системы отчистки выхлопных газов или другие эквивалентные устройства | Нет подлежащей освидетельство- | 1,00 | ||||||
Коэффициент K4 Подлежащая | Система установлена | 1,20 | ||||||
освидетельство- | Нет подлежащей освидетельство- | 1,00 | ||||||
Коэффициент K5 Подлежащая | Система установлена | 1,10 | ||||||
освидетельство- | Нет подлежащей освидетельство- | 1,00 | ||||||
Коэффициент K6 Наличие | Инсинератор установлен | 1,30 | ||||||
инсинератора на судне | Нет инсинератора | 1,00 | ||||||
Коэффициент K7 | Один двигатель | 1,40 | ||||||
освидетельствуе- | Два двигателя | 1,60 | ||||||
мых двигателей | Три двигателя и более | 1,80 | ||||||
21 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (4,2 + 0,0006 | ||
свидетельство о | Объем | Возобновляющее | 0,80 | х N) x K1 x | ||||
предотвращении загрязнения при перевозке вредных | освидетельство- | Ежегодное | 0,60 | K2 | ||||
жидких веществ наливом | Коэффициент K2 | Химовоз | 1,00 | |||||
Тип судна | Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом | 0,80 | ||||||
22 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (3,05 + | ||
свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 0,80 | 0,00025 х N) х K1 х K2 | ||||
Коэффициент K2 Судно, оборудованное установками для | Соответствует указанным характеристикам | 2,00 | ||||||
| обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения | Не соответствует указанным характеристикам | 1,00 | |||||
23 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,20 | 7,0 | (5,0 + 0,50 х | ||
свидетельство о пригодности судна для перевозки | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,80 | ) х K1 | ||||
опасных химических |
| Промежуточное | 0,60 | |||||
грузов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом (СОЛАС-74) | Ежегодное | 0,50 | ||||||
24 | Международное | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,20 | 4,0 | (5,0 + 0,50 х | ||
свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 0,80 | ) х K1 | ||||
газов наливом | Промежуточное | 0,60 | ||||||
(СОЛАС-74) | Ежегодное | 0,50 | ||||||
25 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,25 | 1,0 | (15,6 + 0,65 | ||
безопасности плавучей буровой установки (1989 года) | Объем освидетельствования | Возобновляющее | 1,00 | х ) х K1 | ||||
(СОЛАС-74) | Промежуточное | 0,60 | ||||||
Ежегодное | 0,40 | |||||||
Не учитывается трудоемкость освидетельство- | ||||||||
26 | Свидетельство о безопасности водолазного комплекса (СОЛАС-74) | Стоимость освидетельство- | 1,0 | ФВ | ||||
27 | Разрешение (свидетельство или иной документ) о пригодности судна для перевозки зерна насыпью (СОЛАС-74) | 1,0 | ФВ | |||||
28 | Реестр подъемных механизмов и подъемных приспособлений (Конвенция МОТ N 152) | Стоимость освидетельство- | 2,5 | ФВ | ||||
________________ Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N 152), ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 года N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст.1686). | ||||||||
29 | Документ о соответствии | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,50 | 1,0 | 36,0 х K1 х | ||
(в соответствии с МКУБ) | Объем | Возобновляющее | 1,40 | K2 х K3 х K4 | ||||
(СОЛАС-74) | освидетельство- | Промежуточное | 1,00 | х K5 | ||||
вания | Освидетельствова- | 0,50 | ||||||
Коэффициент K2 | До 20 человек | 1,00 | ||||||
Количество персонала в | От 21 до 50 человек | 1,20 | ||||||
компании | От 51 человека и более | 1,50 | ||||||
Коэффициент K3 | 1-3 судна | 1,00 | ||||||
Количество судов в | 4-10 судов | 1,10 | ||||||
компании | Более 10 судов | 1,20 | ||||||
Коэффициент K4 | Нет филиалов | 1,00 | ||||||
Количество | 1-2 филиала | 1,20 | ||||||
филиалов у компании | 3 и более филиалов | 1,40 | ||||||
Коэффициент K5 | 1 тип | 1,00 | ||||||
Количество типов | 2 типа | 1,10 | ||||||
судов у компании | 3 типа | 1,20 | ||||||
Более 3 типов | 1,30 | |||||||
Коэффициент K6 Документ о соответствии (ДСК) | У компании имеется действующий ДСК | 0,50 | ||||||
системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения | Действующий ДСК отсутствует | 1,00 | ||||||
Рассмотрение документации судоходной компании (организации) на соответствие требованиям МКУБ | 24,0 х K5 х K6 | |||||||
30 | Свидетельство | Коэффициент K1 | Промежуточное | 1,00 | 1,0 | 24,0 х K1 х | ||
об управлении безопасностью (в соответствии с МКУБ) | Объем освидетельствования | Первоначальное | 1,50 | K2 х K3 | ||||
(СОЛАС-74) | Возобновляющее | 1,40 | ||||||
Освидетельство- | 0,75 | |||||||
Освидетельство- | 0,75 | |||||||
Коэффициент K2 | Навалочные и другие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, нефтеналивные суда, высокоскоростные суда, пассажирские суда, перевозящие менее 300 пассажиров | 1,00 | ||||||
Плавучие буровые установки валовой вместимостью 500 и более | 1,50 | |||||||
Пассажирские и высокоскоростные суда, перевозящие 300 пассажиров и более, химовозы, газовозы | 2,00 | |||||||
Пассажирские суда, перевозящие 1500 пассажиров и более, плавучие или стационарные морские сооружения | 3,00 | |||||||
Коэффициент K3 | До 2000 | 1,00 | ||||||
Валовая | От 2001 до 5000 | 1,10 | ||||||
вместимость судна | От 5001 до 10000 | 1,20 | ||||||
От 10001 до 15000 | 1,30 | |||||||
От 15001 до 25000 | 1,40 | |||||||
Более 25000 | 1,50 | |||||||
31 | Международное | Коэффициент K1 | Пассажирское судно | 1,50 | 1,0 | (16,0 х K1 | ||
свидетельство об охране судна (в соответствии с | Тип судна | Другие типы судов, кроме пассажирских | 1,00 | х K2) + (16,0 х K3 х | ||||
Коэффициент K2 | До 5000 | 1,00 | K4 х K5) | |||||
(СОЛАС-74) | Валовая | До 10000 | 1,20 | |||||
вместимость судна | До 20000 | 1,40 | ||||||
Более 20000 | 1,60 | |||||||
Коэффициент K3 | Первоначальное | 2,00 | ||||||
Объем | Возобновляющее | 1,00 | ||||||
освидетельство- | Промежуточное | 0,75 | ||||||
вания | Освидетельствова- | 0,75 | ||||||
Коэффициент K4 Тип судна | Пассажирское судно | 1,50 | ||||||
Другие типы судов, кроме пассажирских | 1,00 | |||||||
Коэффициент K5 | До 5000 | 1,00 | ||||||
Валовая | До 10000 | 1,20 | ||||||
вместимость судна | До 20000 | 1,40 | ||||||
Более 20000 | 1,60 | |||||||
32 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (24,0 + 0,3 х | ||
допущении сухогрузных судов (в рамках ВОПОГ) | Объем освидетельство- | Возобновляющее | 0,60 | ) х K1 х | ||||
вания | Ежегодное | 0,40 | K2 | |||||
| Коэффициент K2 Месторасположе- | Размещение только на палубе | 0,40 | |||||
ние грузов | Только под палубой | 0,60 | ||||||
На палубе и под палубой | 1,00 | |||||||
33 | Свидетельство о | Коэффициент K1 | Первоначальное | 1,00 | 1,0 | (4,2 + 0,0006 | ||
допущении танкеров | Объем | Возобновляющее | 0,80 | х N) х K1 х | ||||
(в рамках ВОПОГ) | освидетельство- | Ежегодное | 0,60 | K2 | ||||
Коэффициент K2 | Химовоз | 1,00 | ||||||
Тип судна | Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом | 0,80 | ||||||
34 | Свидетельство об изъятии (СОЛАС-74) | 3,5 | 5,0 |