Недействующий

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

N

Наименование

Наименования

Описание

Значение

Трудоемкость (НЧ)

п/п

выдаваемого документа

коэффициентов

коэффициентов/ текст примечаний

коэффици-
ентов

оформление документов

освидетель-
ствование

1

2

3

4

5

6

7

1

Свидетельство о

Коэффициент K1  

Первоначальное

2,40

1,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности грузового судна по конструкции

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,60

) х K1

(СОЛАС-74)

вания

Промежуточное

1,20

х K2


Ежегодное

1,00

Коэффициент K2
Тип судна

Кроме судов специального назначения, ро-ро

1,00

Судно специального назначения, ро-ро

1,20

2

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

2,20

2,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,60

) х K1

 (СОЛАС-74)

вания

Промежуточное

1,20

Ежегодное

1,00

3

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

2,0

10,0 х K1 x

безопасности грузового

Объем

Возобновляющее

0,60

K2

судна по радиооборудованию

освидетельство-
вания

Периодическое

0,50

(СОЛАС-74)

Коэффициент K2  

А1

0,60

 

Морской район

А1, А2

1,60

А1, А2, А3/А4

1,80

4

Свидетельство о безопасности грузового судна (СОЛАС-74)

Трудоемкость освидетельство-
вания устанавливается по совокупности трудоемкости освидетельство-
ваний в соответствии со строками 1, 2 и 3 части III расчета трудоемкости

3,0

Суммирую-
тся трудоем-
кости, рассчитан-
ные в строках 1, 2, 3

5

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности пассажирского судна

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

x ) х K1

 (СОЛАС-74)

Затраты времени не учитывают трудоемкости освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

________________

При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бескоечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости.

6

Международное мерительное свидетельство (1969) (Конвенция по обмеру 69)

1,0

4,0

7

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24 + 0,3 х

свидетельство о годности судна к перевозке груза

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

0,60

) х K1

отработанного ядерного топлива (СОЛАС-74)

  

Ежегодное

0,40

8

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности ядерного пассажирского судна
(СОЛАС-74)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

х ) х K1

9

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности ядерного грузового судна (СОЛАС-74)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

х ) х K1

10

Свидетельство о

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии судна, перевозящего

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

0,60

) х K1 х

опасные грузы, специальным

 

Ежегодное

0,40

K2

требованиям
(СОЛАС-74)

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

 

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

11

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии высокоскоростного судна,

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

0,60

) х K1 х

перевозящего опасные

 

Ежегодное

0,40

K2

грузы,  специальным требованиям

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

(СОЛАС-74)

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

12

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(28,0 + 0,16

пригодности судна, перевозящего

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

0,60

х ) х K1

опасные грузы навалом

 

Ежегодное

0,30

х K2

(СОЛАС-74)

Коэффициент K2
Вид грузов

Грузы, не перечисленные ниже в Приложениях А и С Кодекса ИМО

1,00

Только грузы, перечисленные в Приложениях А и С Кодекса ИМО

0,40

13

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности судна специального

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

1,00

) x 0,5 x

назначения (СОЛАС-74)

 

Ежегодное

0,60

K1

14

Свидетельство

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

по конструкции, оборудованию и снабжению судна с динамическим

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

x) х K1

принципом поддержания (СОЛАС-74)

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

15

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности высокоскоростного судна

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

1,00

х ) х K1

(СОЛАС-74)

 

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

16

Свидетельство

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(24,0 + 0,3 х

пригодности морского судна снабжения (СОЛАС-74)

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

1,00

) х K1

 

Ежегодное

0,40

17

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии морского судна снабжения (СОЛАС-74)

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

1,00

) х K1

 

Ежегодное

0,40

18

Международное

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,00

1,0

(3,3 + 0,31 х

свидетельство о грузовой марке (1966 года) или

Объем освидетельствования     

Возобновляющее

0,60

) х K1 х

Международное свидетельство

 

Ежегодное

0,50

K2

об изъятии для грузовой марки (1966 года)
(КГМ 66)

Коэффициент K2
Тип судна

Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро

1,00

Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро

1,20

Свидетельство об изъятии для грузовой марки

3,5

Характеристика условий назначения грузовой марки

10,0

19

Международное свидетельство о предотвращении

Коэффициент K1 Объем освидетельствования

Для нефтеналивных судов

2,0

(22,0 + 0,65 х ) х K1 х

загрязнения нефтью

Первоначальное

1,00

K2х K3

 (МАРПОЛ 73/78,

Возобновляющее

0,40

Приложение I)

Промежуточное

0,30

 

Ежегодное

0,25

Кроме нефтеналивных судов

Первоначальное

0,25

Возобновляющее

0,20

Промежуточное

0,15

Ежегодное

0,10

Коэффициент K2 Фильтрующее

Установлено на судне

1,00

оборудование

Отсутствует на судне

0,70

Коэффициент K3 Система

Установлена на судне

1,00

автоматического замера и регистрации сбросов

Отсутствует на судне

0,90

20

Международное

Коэффициент K1  

Первоначальное

2,20

2,0

(6,6 + 0,01 х

свидетельство о предотвращении

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,00

) х K1 х

загрязнения

вания

Промежуточное

0,60

K2 х K3 х K4

воздушной среды

Ежегодное

0,40

х K5 х K6 х

(МАРПОЛ 73/78, Приложение VI)

Коэффициент K2 Наличие на судне     

Установки имеются

1,20

K7

холодильных установок или установок кондиционирования воздуха, содержащих озоноразрушающие вещества

Нет установок

1,00

Коэффициент K3 Подлежащие освидетельство-

Система установлена

2,00

ванию системы отчистки выхлопных газов или другие эквивалентные устройства

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K4 Подлежащая

Система установлена

1,20

освидетельство-
ванию система сбора паров грузов

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K5 Подлежащая

Система установлена

1,10

освидетельство-
ванию система пожаротушения, содержащая озоноразрушаю-
щие вещества

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K6 Наличие

Инсинератор установлен

1,30

инсинератора на судне

Нет инсинератора

1,00

Коэффициент K7
Количество

Один двигатель

1,40

освидетельствуе-

Два двигателя

1,60

мых двигателей

Три двигателя и более

1,80

21

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(4,2 + 0,0006

свидетельство о

Объем

Возобновляющее

0,80

х N) x K1 x

предотвращении загрязнения при перевозке вредных

освидетельство-
вания

Ежегодное

0,60

K2

жидких веществ наливом

Коэффициент K2

Химовоз

1,00

(МАРПОЛ 73/78, Приложение II)

Тип судна

Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом

0,80

22

Международное

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,00

1,0

(3,05 +

свидетельство о предотвращении загрязнения

сточными водами

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

0,80

0,00025 х N) х K1 х K2

(МАРПОЛ 73/78, Приложение IV)

Коэффициент K2 Судно, оборудованное установками для

Соответствует указанным характеристикам

2,00

 

обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения

Не соответствует указанным характеристикам

1,00

23

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,20

7,0

(5,0 + 0,50 х

свидетельство о пригодности судна для перевозки

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,80

) х K1

опасных химических

 

Промежуточное

0,60

грузов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом (СОЛАС-74)

Ежегодное

0,50

24

Международное

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,20

4,0

(5,0 + 0,50 х

свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,80

) х K1

газов наливом

Промежуточное

0,60

(СОЛАС-74)

Ежегодное

0,50

25

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(15,6 + 0,65

безопасности плавучей буровой установки (1989 года)

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

х ) х K1

 (СОЛАС-74)

Промежуточное

0,60

Ежегодное

0,40

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

26

Свидетельство о безопасности водолазного комплекса (СОЛАС-74)

Стоимость освидетельство-
вания устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем

1,0

ФВ

27

Разрешение (свидетельство или иной документ) о пригодности судна для перевозки зерна насыпью (СОЛАС-74)

1,0

ФВ

28

Реестр подъемных механизмов и подъемных приспособлений (Конвенция МОТ N 152)

Стоимость освидетельство-
вания устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем

2,5

ФВ

________________

Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N 152), ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 года N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст.1686).

     

29

Документ о соответствии

Коэффициент K1

Первоначальное

1,50

1,0

36,0 х K1 х

 (в соответствии с МКУБ)

Объем

Возобновляющее

1,40

K2 х K3 х K4

(СОЛАС-74)

освидетельство-

Промежуточное

1,00

х K5

вания

Освидетельствова-
ние с целью выдачи временных документов

0,50

Коэффициент K2

До 20 человек

1,00

Количество персонала в

От 21 до 50 человек

1,20

компании

От 51 человека и более

1,50

Коэффициент K3  

1-3 судна

1,00

Количество судов в

4-10 судов

1,10

компании

Более 10 судов

1,20

Коэффициент K4

Нет филиалов

1,00

Количество

1-2 филиала

1,20

филиалов у компании

3 и более филиалов

1,40

Коэффициент K5

1 тип

1,00

Количество типов

2 типа

1,10

судов у компании

3 типа

1,20

Более 3 типов

1,30

Коэффициент K6 Документ о соответствии (ДСК)

У компании имеется действующий ДСК

0,50

системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения

Действующий ДСК отсутствует

1,00

Рассмотрение документации судоходной компании (организации) на соответствие требованиям МКУБ

24,0 х K5 х K6

30

Свидетельство

Коэффициент K1  

Промежуточное

1,00

1,0

24,0 х K1 х

об управлении безопасностью (в соответствии с МКУБ)

Объем освидетельствования

Первоначальное

1,50

K2 х K3

(СОЛАС-74)

Возобновляющее

1,40

Освидетельство-
вание с целью выдачи временных документов

0,75

Освидетельство-
вание судна с целью продления временного свидетельства об управлении безопасностью

0,75

Коэффициент K2
Тип судна

Навалочные и другие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, нефтеналивные суда, высокоскоростные суда, пассажирские суда, перевозящие менее 300 пассажиров

1,00

Плавучие буровые установки валовой вместимостью 500 и более

1,50

Пассажирские и высокоскоростные суда, перевозящие 300 пассажиров и более, химовозы, газовозы

2,00

Пассажирские суда, перевозящие 1500 пассажиров и более, плавучие или стационарные морские сооружения

3,00

Коэффициент K3

До 2000

1,00

Валовая

От 2001 до 5000

1,10

вместимость судна

От 5001 до 10000

1,20

От 10001 до 15000

1,30

От 15001 до 25000

1,40

Более 25000

1,50

31

Международное

Коэффициент K1  

Пассажирское судно

1,50

1,0

(16,0 х K1

свидетельство об охране судна (в соответствии с  

Тип судна

Другие типы судов, кроме пассажирских

1,00

х K2) + (16,0 х K3 х

Кодексом ОСПС)

Коэффициент K2

До 5000

1,00

K4 х K5)

(СОЛАС-74)

Валовая

До 10000

1,20

вместимость судна

До 20000

1,40

Более 20000

1,60

Коэффициент K3

Первоначальное

2,00

Объем

Возобновляющее

1,00

освидетельство-

Промежуточное

0,75

вания

Освидетельствова-
ние для выдачи временных документов

0,75

Коэффициент K4

Тип судна      

Пассажирское судно

1,50

Другие типы судов, кроме пассажирских

1,00

Коэффициент K5

До 5000

1,00

Валовая

До 10000

1,20

вместимость судна

До 20000

1,40

Более 20000

1,60

32

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

допущении сухогрузных судов (в рамках ВОПОГ)

Объем освидетельство-

Возобновляющее

0,60

) х K1 х

вания

Ежегодное

0,40

K2

 

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

33

Свидетельство о

Коэффициент K1  

Первоначальное

1,00

1,0

(4,2 + 0,0006

допущении танкеров

Объем

Возобновляющее

0,80

х N) х K1 х

(в рамках ВОПОГ)

освидетельство-
вания

Ежегодное

0,60

K2

Коэффициент K2

Химовоз

1,00

Тип судна

Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом

0,80

34

Свидетельство об изъятии (СОЛАС-74)

3,5

5,0