1. Формирование проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда на очередной финансовый год и плановый период производится Финансово-экономическим управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2008 года* N 47н "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на очередной финансовый год, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, в течение 15 дней с момента утверждения во втором чтении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 17 апреля 2008 года". - Примечание изготовителя базы данных.
2. Финансово-экономическое управление подготавливает методические рекомендации по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по целевой статье расходов "Территориальные органы" виду расходов "Выполнение функций государственными органами" по статьям расходов 212 "Прочие расходы", 220 "Приобретение работ, услуг", 290 "Прочие расходы", 300 "Поступление нефинансовых активов", а также форму для распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Сформированный проект предварительного распределения лимитов бюджетных обязательств средств федерального бюджета на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда, включая методические рекомендации, рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Роструда по распределению лимитов бюджетных средств для финансирования расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда (далее - Бюджетная комиссия) и утверждается руководителем Федеральной службы по труду и занятости, и направляются в территориальные органы Роструда.
4. Территориальные органы Роструда представляют в течение 5 рабочих дней в Федеральную службу по труду и занятости свои предложения по распределению предельных объемов лимитов бюджетных обязательств в пределах установленных объемов по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в разрезе направлений их расходования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При этом установление объемов лимитов бюджетных обязательств сверх предложенных Рострудом объемов приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.
5. На заседании Бюджетной комиссии утверждается перечень территориальных органов Роструда, которым в очередном финансовом году лимиты бюджетных обязательств по статье 220 "Приобретение работ, услуг" будут доводиться общей суммой.
6. В соответствии с утвержденным федеральным законом "О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" и доведенными Федеральным казначейством казначейским уведомлениям Финансово-экономическое управление обеспечивает своевременное доведение до территориальных органов Роструда годовых объемов лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на очередной финансовый год.
7. Финансирование расходов территориальных органов, имеющих целевое назначение, производится Рострудом в соответствии с приказами Федеральной службы по труду и занятости или решениями Бюджетной комиссии в разрезе статей и подстатей расходов классификации операций сектора государственного управления.
8. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях территориальных органов Роструда в текущем году формируется и представляется территориальным органом Роструда по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительной записки согласно приложению N 3, рассматривается на основании представленных письменных обращений руководителей территориальных органов Роструда с подробными обоснованиями отдельно по каждой статье и подстатье расходов классификации сектора государственного управления федерального бюджета, уровня кассового исполнения, количества и уровня принятых бюджетных обязательств и количества обращений о внесении изменений в течение года.
9. Перераспределение доведенных лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в бюджетную роспись Федеральной службы по труду и занятости по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
10. Предложения по перераспределению и выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности территориальных органов Роструда в текущем финансовом году рассматриваются 1 раз в квартал во втором месяце квартала с 1 до 15 числа месяца, представленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, которые направляются территориальными органами Роструда в электронном виде с последующим подтверждением на бумажном носителе, последнее рассмотрение дополнительной потребности происходит в 3 квартале текущего финансового года.
Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств учитываются Федеральной службой по труду и занятости в срок до 15 ноября текущего финансового года по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, учитываются Федеральной службой по труду и занятости только при наличии обязательства об отсутствии и недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемой статье.
11. Предложения территориальных органов Роструда по выделению дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, направленные с нарушением установленных сроков и формы с обоснованиями предоставления приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.
12. Предложения территориальных органов Роструда о выделении дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, направленные в соответствии с соблюдением норм настоящего Положения рассматриваются на заседании Бюджетной комиссии и ежеквартально утверждаются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, при этом в случае отклонения предложений государственных инспекций труда, Рострудом направляется мотивированный отказ с указанием конкретных причин.
13. Финансирование утвержденных предложений по выделению дополнительной потребности производится в установленном порядке.
14. За нарушение сроков порядка и формы предоставления указанных материалов, а также достоверность и качество представляемых расчетов и обоснований на выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований, руководители территориальных органов Роструда несут персональную ответственность.