Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 6 декабря 2010 года N 21593


Об Аттестационной комиссии Министерства иностранных дел Российской Федерации

(с изменениями на 20 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 июня 2014 года на основании
приказа МИД России от 24 декабря 2013 года N 23534
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МИД России от 20 февраля 2012 года N 2298 (Российская газета, N 49, 07.03.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст.4135; 2006, N 30, ст.3289; 2008, N 52 (ч.I), ст.6236)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Аттестационной комиссии Министерства иностранных дел Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ МИД России от 6 марта 2007 года N 3189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2007 года, регистрационный N 9174).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.Лавров


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

14 декабря 2010 года,

регистрационный N 19168

Приложение

     
Положение об Аттестационной комиссии Министерства иностранных дел Российской Федерации

(с изменениями на 20 февраля 2012 года)

     

I. Общие положения

1.1. Аттестационная комиссия Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - Комиссия) создана в целях повышения эффективности в подборе руководящих кадров в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее - вуз), находящихся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МИД России и настоящим Положением.

1.3. Комиссия действует на общественных началах.

1.4. Основными принципами Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

II. Функции и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает кандидатуры на должность ректора вуза, прошедшие выдвижение в установленном порядке;

осуществляет анализ представленных материалов по кандидатурам на должность ректора вуза, в том числе проверяет отсутствие ограничений на занятие руководящих должностей, а также препятствующих занятию педагогической деятельностью, уровень квалификации, соответствие уровня подготовки кандидатуры на должность ректора вуза решению задач, стоящих перед руководителем вуза.

2.2. Комиссия имеет право:

а) запрашивать у соответствующих органов государственной власти, учреждений и организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

в) проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора вуза;

г) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов, составы которых утверждаются Комиссией.

III. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министра иностранных дел Российской Федерации. В состав Комиссии включаются по согласованию представители федеральных органов государственной власти (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти г.Москвы (50 процентов).

Председателем Комиссии является Министр иностранных дел Российской Федерации.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии.

Заместителем председателя является первый заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.

Ответственным секретарем Комиссии является представитель Департамента кадров МИД России.

Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы вузов.

3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа ее членов.

3.3. По результатам рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры на должность ректора вуза.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Комиссии. По предложению одного из членов Комиссии проводится тайное голосование.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Комиссии, и ответственным секретарем Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

3.4. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора вуза, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания направляются в Ученый совет соответствующего вуза.

IV. Порядок рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза

4.1. Кандидатуры на должность ректора вуза представляются в Комиссию Ученым советом вуза.

К предложению по кандидатуре на должность ректора вуза прилагаются:

персональные данные по предлагаемой кандидатуре, оформленные согласно приложению к настоящему Положению;

информационные и иные справочные материалы;

заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора вуза, о согласии на рассмотрение его кандидатуры;

основные положения программы кандидатуры на должность ректора вуза (не более 2 страниц);

выписка из решения Ученого совета вуза о включении в список кандидатур на должность ректора вуза.

4.2. Указанные предложения вносятся не позднее чем за 30 дней до дня истечения срока полномочий действующего ректора вуза, а в случае досрочного прекращения его полномочий - в течение 15 дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 марта 2012 года приказом МИД России от 20 февраля 2012 года N 2298. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Ученый совет вуза, подготавливающий и вносящий предложения по кандидатурам на должность ректора вуза, несет ответственность за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих указанные кандидатуры.

4.4. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании кандидатур или о согласовании только одной кандидатуры на должность ректора вуза Ученый совет вуза представляет новые кандидатуры в установленные Комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение законодательства Российской Федерации.

Приложение
к Положению

     
Персональные данные

(Ф.И.О. кандидатуры на должность ректора вуза)

1. Дата, год и место рождения

2. Сведения об образовании

направление подготовки (специальность), по которой получено  образование

окончил (когда, что)

3. Тематика и количество научных трудов

4. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и  дат их

присуждения

5. Сведения о присвоении ученых званий с указанием дат их присвоения

6. Сведения о прохождении за последние пять лет курсов повышения квалификации, или профессиональной переподготовки, или стажировки, способствующих решению

задач, стоящих перед ректором вуза

7. Сведения о наградах, почетных званиях

8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой,

административной и уголовной ответственности

9. Какими иностранными языками владеет

10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти

11. Сведения о работе, в том числе стаж и характер управленческой деятельности

12. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской

Федерации (при наличии)

13. Позиция совета ректоров вузов субъекта Российской Федерации (при наличии)

14. Рекомендации структурного подразделения вуза, выдвинувшего кандидатуру (либо

указание на самовыдвижение)

Решением Ученого совета

от

г.,

N

(краткое наименование вуза)

(Ф.И.О. кандидатуры на должность ректора вуза)

включен в список кандидатур на должность ректора

.

(полное наименование вуза)

Председатель Ученого совета

(подпись)

(Ф.И.О.)

Место печати вуза




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»