(с изменениями на 9 февраля 2015 года)
В Федеральных авиационных правилах:
1) пункты 3.21, 3.23, 3.25, 3.27, 3.28, 3.30, 3.58, 3.62, 5.29.1, 5.29.2, 7.33 и 9.6 исключить;
2) пункт 2.6 после слов "связи с ним" дополнить словами "по возможности";
3) пункт 2.7.1 дополнить абзацем в следующей редакции:
"При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации.";
4) в пункте 2.7.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.";
абзац третий после слов "выбирать для" дополнить словами "взлета и";
5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.";
____________________________________________________________________
Пункт 5, абзац 10 пункта 66 настоящих изменений признаны недействующими (с 28 апреля 2015 года) со дня вступления в законную силу решения суда в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных настоящим приказом, - решение Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2015 года N АКПИ14-1451.
Данное решение оставлено без изменения - определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28 апреля 2015 года N АПЛ15-142.
____________________________________________________________________
6) абзац третий пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением;";
7) пункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. На всех воздушных судах, кроме аэростатов:
а) кресло или спальное место для каждого лица старше 2 лет;
б) поясной привязной ремень на кресле для каждого члена экипажа и пассажира, а также удерживающие ремни на каждом спальном месте;
в) запасные электрические предохранители соответствующих номиналов, если они установлены на воздушном судне и предназначены для замены в полете.";
8) абзац первый пункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:
"2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем.";
9) в пункте 2.18.8:
подпункт "о" изложить в следующей редакции: