Недействующий

Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (с изменениями на 1 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 марта 2024 года) (утратило силу с 31.05.2024 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2024 № 702)

IV. Отдельные функции государственного заказчика (заказчика)

(Наименование в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

39. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица федеральное государственное бюджетное учреждение, федеральное государственное автономное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу, в том числе за их ввод в эксплуатацию (приобретение) в сроки, предусмотренные актами и решениями, указанными в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16; в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 года N 1843. - См. предыдущую редакцию)

б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

в) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;

г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральную службу государственной статистики;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 года N 655. - См. предыдущую редакцию)  

д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;

д_1) представляет предложения по определению контрольных точек и сроков их достижения, а также информацию об их фактическом достижении (с документальным подтверждением) в срок не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки;

(Подпункт дополнительно включен с 1 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2023 года N 2058)

е) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

40. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 года N 1843. - См. предыдущую редакцию.

41. Для осуществления строительства объектов капитального строительства производственного назначения, а также крупных объектов капитального строительства непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам может быть создана дирекция строительства (далее - дирекция).

В случае осуществления строительства нескольких объектов капитального строительства, имеющих одного и того же застройщика и расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или осуществления строительства одного объекта капитального строительства, расположенного на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, может быть создана единая дирекция.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

Застройщик подготавливает предложение о создании дирекции (единой дирекции) и вносит его в установленном порядке соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в орган местного самоуправления.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)     

После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию и передачи его на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.

42. Если создается дирекция (единая дирекция), она осуществляет строительный контроль, за исключением случаев, установленных актами Правительства Российской Федерации.