Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июля 2010 года N 197-р


О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 22 декабря 2009 года N 229-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 мая 2011 года на основании
распоряжения ФТС России от 19 января 2011 года N 6-р
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, на основании статьи 40 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; 2004, N 27, ст.2711, N 34, ст.3533, N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15, N 3, ст.280, N 8, ст.854; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 24, ст.2831, N 27, ст.3213, N 31, ст.4011, N 45, ст.5417, N 50, ст.6246; 2008, N 26, ст.3022, N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.17, ст.22, N 15, ст.1780, N 30, ст.3733, N 42, ст.4859, ст.4860, N 48, ст.5717, ст.5740)

обязываю:

1. Внести в Сборник решений и разъяснений по классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров, приведенный в приложении к распоряжению ФТС России от 22 декабря 2009 года N 229-р "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" (зарегистрировано Минюстом России 03.02.2010, рег. N 16242) следующие изменения:

а) пункт 20 исключить;

б) в пункте 81 слова "3500 тонн" заменить словами "3500 кг";

в) пункты 82, 91 изложить согласно приложению к настоящему распоряжению;

2. Начальников региональных таможенных управлений и таможен обеспечить доведение настоящего распоряжения до сведения всех заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н.Голендееву.

ВрИО руководителя
генерал-полковник
таможенной службы
В.Малинин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 августа 2010 года,

регистрационный N 18182

     

     

Приложение
к распоряжению ФТС России
от 22 июля 2010 года N 197-р

     
82. Автомобили-самосвалы, классифицируемые в субпозиции 8704 10



Автомобили-самосвалы, классифицируемые в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС, представляют собой безрельсовые самоходные машины на колесном или полугусеничном ходу, приводимые в движение собственным двигателем, с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, и предназначенные исключительно для эксплуатации в условиях бездорожья.

Скорость движения автомобилей-самосвалов по своим техническим характеристикам, как правило, не может превышать 60 км/час.

Данные транспортные средства не предназначены для движения по дорогам общего пользования и регистрируются органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1999; 1998, N 32, ст.3910; 2002, N 9, ст.930; 2003, N 20, ст.1899; 2004, N 33, ст.3495; 2008, N 31, ст.3735; 2009, N 34, ст.4197).

Примеры автомобилей-самосвалов: типичный самосвал, тяжелый карьерный самосвал, самосвал с вращающимся сиденьем и двумя комплектами средств управления, самосвал с открывающимся снизу кузовом, самосвал для строительных площадок с двумя комплектами органов управления, самосвал с вращающимся сиденьем, самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (рисунки не публикуются).

           

Типичный самосвал

Тяжелый карьерный самосвал

Самосвал с вращающимся сиденьем и двумя комплектами средств управления

Самосвал с открывающимся снизу кузовом

Самосвал для строительных площадок с двумя комплектами органов управления

Самосвал с вращающимся сиденьем

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

     

91. Суда морского и смешанного типа плавания


Классификация морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления до 1 января 2007 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", а также классификация морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления с 1 января 2007 года по 31 декабря 2009 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", и морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления с 1 января 2010 года в соответствии с ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", осуществляется следующим образом.

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст.4735; 2003, N 49, ст.4772; 2006, N 32, ст.3576; N 47, ст.4921, N 50, ст.5341; 2007, N 1 (ч.2), ст.254; 2009, N 3, ст.386; N 19, ст.2330.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5341.


В соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", в указанные подсубпозиции должны включаться плавучие средства, предназначенные только для морской эксплуатации и имеющие наибольшую длину корпуса (исключая выступающие части) не менее 12 м. Однако рыболовные и спасательные суда, предназначенные для морской эксплуатации, следует рассматривать как таковые независимо от их длины.

В соответствии с разделением судов, проведенным Российским морским регистром судоходства, в него включается ограничение района плавания. Суда и прочие плавучие средства, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (для смешанного (река-море) плавания), предназначены как для эксплуатации в реках и каналах, так и для морской эксплуатации.

Суда смешанного типа (река-море) в соответствии с терминологией, приведенной в ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", на основании примечания 1 к группе 89 для целей их классификации в соответствии с ТН ВЭД России не относятся к морским.

Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (например, класс судна КМ * II СП), предъявленные для таможенного оформления до 1 января 2007 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", классифицируются в подсубпозициях 8901 10 900 0, 8901 20 900 0, 8901 30 900 0, 8901 90 910 0 или 8901 90 990 0 ТН ВЭД России.

Плавучие средства, предназначенные для морской эксплуатации и имеющие наибольшую длину корпуса (исключая выступающие части) не менее 12 м, в соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", включаются в подсубпозиции 8901 10 100 0, 8901 20 100 0, 8901 30 100 0, 8901 90 100 0 ТН ВЭД России и в соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", включаются в подсубпозиции 8901 10 100 0, 8901 20 100 0, 8901 30 100 0, 8901 90 100 0 ТН ВЭД ТС.

Рыболовные и спасательные суда, предназначенные для морской эксплуатации, следует рассматривать как таковые независимо от их длины.

В связи с изменением с 1 января 2007 года текста примечания 1 к группе 89 ТН ВЭД России суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (например, класс судна КМ * II СП), предъявленные для таможенного оформления с 1 января 2007 года по 31 декабря 2009 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", классифицируются в подсубпозициях 8901 10 100 0, 8901 20 100 0, 8901 30 100 0, 8901 90 100 0 ТН ВЭД России; указанные морские суда с 1 января 2010 года классифицируются в подсубпозициях 8901 10 100 0, 8901 20 100 0, 8901 30 100 0, 8901 90 100 0 ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:     

Российская газета,
N 188, 24.08.2010;

рассылка (рисунки)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»