Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2010 года N 153

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 ноября 2012 года на основании
приказа Минприроды России от 20 апреля 2012 года N 111
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года N 372 "О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3262; 2005, N 50, ст.5321; 2006, N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; 2008, N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 38, ст.4490), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063; 2009, N 41, ст.4765)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок".     

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Росгидромета.

Министр
Ю.П.Трутнев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2010 года,
регистрационный N 18553

Приложение

     

Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан (далее - государственная функция) в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет).

1.2. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме граждан.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года N 372 "О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3262; 2005, N 50, ст.5321; 2006, N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 38, ст.4490);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060);

приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 25 марта 2009 года N 59 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13865).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

- место нахождения Росгидромета, его территориальных органов;

- график приема граждан в Росгидромете;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Росгидромета;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Сведения о месте нахождения Росгидромета, его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений и документов, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росгидромета в сети Интернет по адресу: http://www.meteorf.ru (далее - официальный сайт Росгидромета).

2.1.4. Информация о требованиях к письменному обращению граждан, необходимых для работы с обращениями, и для дачи письменного ответа, в том числе в электронной форме, представлена на официальном сайте Росгидромета, на информационных стендах в здании Росгидромета.

2.1.5. На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы структурного подразделения Росгидромета;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Росгидромета в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Росгидромета;

- порядок предоставления сведений гражданам в Росгидромет.

2.1.6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Росгидромет:

- непосредственно на личном приеме;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронным системам общего пользования.

2.1.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

2.1.9. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Росгидромета и его территориальных органов, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

2.1.10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росгидромета или его территориального органа и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения;

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.1.14. На индивидуальные письменные обращения граждан в Росгидромет или его территориальные органы информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росгидромета и его территориальных органов в сети Интернет в адрес гражданина.

2.1.15. При коллективном обращении граждан в Росгидромет или его территориальные органы информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росгидромета и его территориальных органов в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.1.16. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Росгидромета и его территориальных органов в сети Интернет, на информационных стендах Росгидромета и его территориальных органов.

2.1.17. График приема письменных и устных обращений граждан в Росгидромете и в территориальных органах Росгидромета (по местному времени):

понедельник, вторник, среда, четверг

- 9.00-18.00

пятница

- 9.00-16.45

перерыв

- 13.15-14.00

     

     

2.2. Требования к местам проведения личного приема граждан

2.2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Росгидромета, осуществляется руководителем Росгидромета (территориального органа Росгидромета), его заместителями, начальниками управлений центрального аппарата Росгидромета или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Росгидромета.

2.2.2. Прием граждан в Росгидромете осуществляется в соответствии с графиком. График приема граждан подготавливается структурным подразделением Росгидромета, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и утверждается руководителем Росгидромета (территориального органа Росгидромета). График вывешивается в доступном для посетителей месте и размещается на официальном интернет-сайте Росгидромета (для центрального аппарата) и в электронных информационных системах общего пользования (для территориального органа Росгидромета). В графике должны быть указаны: должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.

2.2.3. Организация личного приема граждан осуществляется:

- у руководителя Росгидромета - помощником руководителя Росгидромета;

- у заместителей руководителя Росгидромета - специалистами, ответственными за организацию и ведение делопроизводства в приемных заместителей руководителя;

- у начальников структурных подразделений - специалистами, ответственными за делопроизводство в подразделениях;

- у руководителя территориального органа Росгидромета и его заместителей - ответственным специалистом.

2.2.4. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, осуществляет подбор и представление всех необходимых документов по обращениям граждан должностному лицу Росгидромета, осуществляющему прием.

2.2.5. Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»